Четвёртый Всеросийский Фестиваль ФПВ
Хотелось бы попасть на фест. Ничего, не мешает, буду отпуске… Только ехать блин 1600км. Очень крепко думаю.
Мы тоже едем 1320км. Но в этом году опять планируем.
Молодцы!!! Мне 650 км кажется далеким путем. Максимум до ЧуМаТар доехать смогу в этом году. Так что запасайтесь фотоаппаратами, для фотовидеоотчетов. Тем более организаторы много новых дисциплин запланировали, будет интересно посмотреть, как участники будут их проходить.
Поскольку тема явно подвисла. Меньше месяца до мероприятия но нет не положения, не начата регистрация, неясно что и как будет лататься… С огромным сожалением но принял для себя решение переключится на другие дела.
В этом году мероприятие пропускаю.
Поскольку тема явно подвисла
Чтобы активировать тему 😒
Произведен осмотр места проведения:
Трава подстрижена, новый асфальт уложен, подсветка полосы проверена :rolleyes:
Согласовывается полетная зона 2000х5000 метров. высота до 1000 метров.
В этом году мероприятие пропускаю.
Очень жаль, будем надеяться что решение может быть пересмотрено.
Положение будет сегодня к вечеру.
Приветствую!!!
Внизу обещанное положение, которое надо бы дополнить примечаниями по измененной программе…, но лучше здесь.
В этом году планируются, как нам кажется, приятные плюшки, которые касаются, в том числе и соревновательных дисциплин.
Первое. Раз уж мы согласовываем заявку на воздух, можно слетать дальность и высоту. Если найдутся желающие, летать будем так: Взлет, идем с набором вверх по течению реки, достигнув разрешенного “потолка” в 1000метров летим до удаления не более 5000метров и разворачиваемся на точку взлета, проходим над ВПП на высоте 10-50метров и повторяем (по возможности). Планирование полета - самостоятельно, т.е. можно не долетать вверх до 1000 и вдаль до 5000, а сделать больше кругов. В зачет идут максимальные точки подъема за проход и максимальное удаление также за проход. Высота и дальность за проход суммируется (дальность при этом делится на некий коэффициент). Данные берутся с телеметрии (участник должен обеспечить доступ к видеоразъему типа “тюльпан”), проговариваются вслух и записываются судьей. Штурман или помощник может проконтролировать записи.
Второе. Для пущего накалу страстей решили объединить дуэльную гонку и точность приземления в «авиатриал», добавив в это упражнение прохождение коридора из двух прямоугольников высотой 6 метров и шириной примерно 10 метров, а также срезание ленточки натянутой поперек полосы и охоту за шариком. Порядок выполнения: взлет, пять полных кругов по вешкам, пролет коридора, разворот, пролет коридора в обратную сторону, рвем ленту, охотимся за шариком, посадка на точность. Упражнение проводится на время выполнения всего комплекса. Пилот может выбирать будет ли он выполнять «коридор», «ленту» или «охоту за шаром». За выполнение из общего времени вычитаются премиальные секунды, а за отказ напротив начисляются штрафные. За каждый метр отклонения от креста при посадке на точность будет в секундном эквиваленте добавлен к времени полета.
И третье. Контактный бой. Тут все просто. Взлетаем парой, с ленточками. Отрубы и тараны приветствуются. Прилетели оба целые и невредимые с полными лентами – утешительные баллы. Вынужденная посадка – баранка. Вот такие мы кровожадные (будем в конце соревнований, подписывая грамоты и раскладывая медали и призы) 😁 Летаем в зоне от ВПП до жилой зоны у дороги Ясная – Дубравная и от ВПП до Б.Козино.
В программе поиска цели и коптерном триале изменений почти не будет.
Резюмируя это количество букв хочется написать совсем немного крупными буквами:
НАМ НУЖНЫ ПИЛОТЫ! В БОЙ ПОЙДУТ ВСЕ!
Ссори за очепятку.😉 Правленное положение
Напоминаем, что пилотам собирающимся летать “дальность+высота” необходимо прибыть не позднее 17часов 18.07 (в пятницу).
Что-то мигающей полосы не увидел на видео ??? Проглядел?
Я бы с супругой и с огромным удовольствием приехал просто поглазеть на мероприятие, т.к. мне и летать не на чем (тем более на FPV), и практики почти не было, а вот опыта поднабраться и с хорошими людьми пообщаться я всегда буду рад.
Хотя может и успею склеить парочку “Вжиков” для себя ))
А кто-нибудь пожалуйста скиньте в тему фотку карты местности.
По 2ГИСу показывает, что это адрес: Большое Козино, Увальная 1а, это так чтоли?
Посмотри по координатам 56.410877, 43.766078
Что-то мигающей полосы не увидел на видео ??? Проглядел?
Вот! Замечательное видео! Правда прошлогоднее. Полоса с четвертой минуты.
К нашей огромной радости, за прошедшее время ничего с полосой не случилось.
Altay проверял ВПП неделю назад, все исправно
ПРОГРАММА ПРОВЕДЕНИЯ 4-го ФЕСТИВАЛЯ FPVfest
18 июля;
- День заезда участников фестиваля, тренировочные полеты авиамоделей FPV.
- Дальность+высота.
- Ночные полеты
19июля;
4. Официальное открытие FPVFest 2014 в 09.00.
- скоростной поиск наземной цели
- «коптерный триал»
- «авиатриал»
- контактный бой
- Показательные выступления авиамоделей различных классов.
- С 21.00 - подведение итогов соревнований, награждение участников кубками, дипломами, призами.
20июля;
7. Произвольные полеты с 09-00. до16-00.
8. В 16 -00 завершение работы фестиваля, разъезд участников.
В программу полетов могут вноситься изменения по фактической погоде и согласованию с участниками фестиваля.
проверял ВПП
Даже трава зеленая 😃 Сам видел!
Даже трава зеленая 😃 Сам видел!
)))) Я имел в виду мигающие огни на ВПП для ночных полетов
Я имел в виду мигающие огни на ВПП для ночных полетов
Да уж, это не на аварийку садиться:)
Те полосы которые были в прошлом году,негодятся для посадки.Их просто не видно с самолета.Кошкин с Чебоксар ночю поднялся и посадить не смог.Вообще не видно полосы.Самолет пролетает над полосой и не видно.В итоге самолет вынужденно почти упал в 400 метров от полосы.И помялся.
Первое. Раз уж мы согласовываем заявку на воздух, можно слетать дальность и высоту. Если найдутся желающие, летать будем так: Взлет, идем с набором вверх по течению реки, достигнув разрешенного “потолка” в 1000метров летим до удаления не более 5000метров и разворачиваемся на точку взлета, проходим над ВПП на высоте 10-50метров и повторяем (по возможности). Планирование полета - самостоятельно, т.е. можно не долетать вверх до 1000 и вдаль до 5000, а сделать больше кругов. В зачет идут максимальные точки подъема за проход и максимальное удаление также за проход. Высота и дальность за проход суммируется (дальность при этом делится на некий коэффициент).
Если случайно залетел дальше 5000 м или выше 1000 м достигнутые значения за круг округляются? Если не округляются то на сколько можно перелететь?
А как расчитывается некий коэффициент, ведь кто то загрузит в самолет аккумуляторы на 5000 Mah, а кто то 25000 Mah?
Те полосы которые были в прошлом году,негодятся для посадки.Их просто не видно с самолета.Кошкин с Чебоксар ночю поднялся и посадить не смог.Вообще не видно полосы.Самолет пролетает над полосой и не видно.В итоге самолет вынужденно почти упал в 400 метров от полосы.И помялся.
Видимость ночью зависит от камеры. На тот момент в качестве курсовой камеры стояла камера с CMOS матрицей. Ночью в нее почти ничего невидно, только очень яркие огни и Луна. Сейчас поставил камеру с матрицей CCD, с ночным режимом работы, по сравнению с CMOS с матрицей CCD все видно.
Если случайно залетел дальше 5000 м или выше 1000 м достигнутые значения за круг округляются? Если не округляются то на сколько можно перелететь?
Чтобы не провоцировать участников вылетать за пределы заявленной зоны … будем округлять.
Те полосы которые были в прошлом году,негодятся для посадки.
Мы учли это и в этом году будем монтировать полосу с наклоном к направлению подхода к ВПП.
Учитывая разность начальных условий и размеры самолетов предлагаю считать по формуле (Макс суммарное удаление (км)х Мах суммарную высоту(км))/на общее время в минутах получится некий коэффициент независящий от кол мАч на борту, кол кругов и достигаемого удаления и высоты.
будем монтировать полосу с наклоном к направлению подхода к ВПП.
А если ветер будет в другую сторону?
Я бы с супругой и с огромным удовольствием приехал просто поглазеть на мероприятие, т.к. мне и летать не на чем (тем более на FPV), и практики почти не было, а вот опыта поднабраться и с хорошими людьми пообщаться я всегда буду рад.
Хотя может и успею склеить парочку “Вжиков” для себя ))
А кто-нибудь пожалуйста скиньте в тему фотку карты местности.
По 2ГИСу показывает, что это адрес: Большое Козино, Увальная 1а, это так чтоли?
- вот тут есть вид со стороны реки на лагерь.
Как то неактивно нонче…
Сегодня вечером пройдет орг собрание команды подготовки фестиваля. Я обязательно отпишусь по итогам либо ночью либо утром. Это будет очень интересно участникам. Следите за темой! ))))
Учитывая разность начальных условий и размеры самолетов предлагаю считать по формуле (Макс суммарное удаление (км)х Мах суммарную высоту(км))/на общее время в минутах получится некий коэффициент независящий от кол мАч на борту, кол кругов и достигаемого удаления и высоты.
Если так считать то достаточно сделать 1 круг за максимально короткое время. Достаточно “шпарить” на полном газу и будешь в выигрыше. Никакой тактики, термиков и.т.п. - гонка получается.
Предлагаю делить не на время а на количество потраченных мАч, тогда будет учитываться тактика, эффективность ВМГ и качество летательного аппарата.
Так как погрешность показания затраченной емкости в телеметрии у всех разная (завышает или занижает) нужно считать емкость залитую в аккумулятор после полета. Зарядник должен быть судейский. В случае не совпадения разъемов аккумулятора пилота и судейского зарядника, пилот должен принести провод от своего зарядника или иметь нужный переходник.
Как то неактивно нонче…
Сегодня вечером пройдет орг собрание команды подготовки фестиваля. Я обязательно отпишусь по итогам либо ночью либо утром. Это будет очень интересно участникам. Следите за темой! ))))
В случае приземления на воду лодка будет?
В случае приземления на воду лодка будет?
Есть надежда, что успею спустить катер, сам с 14-го в отпуске. Тогда будет.
Есть надежда, что успею спустить катер
Лодка будет. Резиновая. Даже более того! Планировалось что будет и СВП (судно на воздушной подушке)! НО!!!
Купальный сезон переносится на август! Готовим утепленные плавки 😁
Хозяин поляны по независящим от него причинам не может обеспечить доступ участников и зрителей на ВПП “Авиатор” 18-20июля(спасибо Alfa Future People 2014). Дорога еще будет перекрыта в связи с демонтажем оборудования. Альтернативная грунтовая дорога временами превращается в полигон для внедорожников и как основная рассматриваться не может. Нам уже переносили дату и она слишком близко подобралась к Чуматарам…
Итак. Вариант проведения фестиваля 18-20июля на ВПП “Авиатор” или в другом месте, но без зрителей - совсем не вариант. Мало участников. Да и фестиваль без зрителей… 25-27июля Чуматары. Сам поеду туда.
Остается 8-10 и 15-17августа. В табличку добавил графу по датам. Положение выложу новое как только наберется 15 участников на одну из дат. Да. К сожалению, принято решение ввести кворум.
Такшто все кто был на свадьбах, Чуматарах, подработках, югах, северах… и просто не мог по семейным обстоятельствам у нас еще есть шанс встретиться! 😃
Ура, круто что переносите 😃 мне больше 8-10 нравится 😃