Четвёртый Всеросийский Фестиваль ФПВ
Напоминаем, что пилотам собирающимся летать “дальность+высота” необходимо прибыть не позднее 17часов 18.07 (в пятницу).
Что-то мигающей полосы не увидел на видео ??? Проглядел?
Я бы с супругой и с огромным удовольствием приехал просто поглазеть на мероприятие, т.к. мне и летать не на чем (тем более на FPV), и практики почти не было, а вот опыта поднабраться и с хорошими людьми пообщаться я всегда буду рад.
Хотя может и успею склеить парочку “Вжиков” для себя ))
А кто-нибудь пожалуйста скиньте в тему фотку карты местности.
По 2ГИСу показывает, что это адрес: Большое Козино, Увальная 1а, это так чтоли?
Посмотри по координатам 56.410877, 43.766078
Что-то мигающей полосы не увидел на видео ??? Проглядел?
Вот! Замечательное видео! Правда прошлогоднее. Полоса с четвертой минуты.
К нашей огромной радости, за прошедшее время ничего с полосой не случилось.
Altay проверял ВПП неделю назад, все исправно
ПРОГРАММА ПРОВЕДЕНИЯ 4-го ФЕСТИВАЛЯ FPVfest
18 июля;
- День заезда участников фестиваля, тренировочные полеты авиамоделей FPV.
- Дальность+высота.
- Ночные полеты
19июля;
4. Официальное открытие FPVFest 2014 в 09.00.
- скоростной поиск наземной цели
- «коптерный триал»
- «авиатриал»
- контактный бой
- Показательные выступления авиамоделей различных классов.
- С 21.00 - подведение итогов соревнований, награждение участников кубками, дипломами, призами.
20июля;
7. Произвольные полеты с 09-00. до16-00.
8. В 16 -00 завершение работы фестиваля, разъезд участников.
В программу полетов могут вноситься изменения по фактической погоде и согласованию с участниками фестиваля.
проверял ВПП
Даже трава зеленая 😃 Сам видел!
Даже трава зеленая 😃 Сам видел!
)))) Я имел в виду мигающие огни на ВПП для ночных полетов
Я имел в виду мигающие огни на ВПП для ночных полетов
Да уж, это не на аварийку садиться:)
Те полосы которые были в прошлом году,негодятся для посадки.Их просто не видно с самолета.Кошкин с Чебоксар ночю поднялся и посадить не смог.Вообще не видно полосы.Самолет пролетает над полосой и не видно.В итоге самолет вынужденно почти упал в 400 метров от полосы.И помялся.
Первое. Раз уж мы согласовываем заявку на воздух, можно слетать дальность и высоту. Если найдутся желающие, летать будем так: Взлет, идем с набором вверх по течению реки, достигнув разрешенного “потолка” в 1000метров летим до удаления не более 5000метров и разворачиваемся на точку взлета, проходим над ВПП на высоте 10-50метров и повторяем (по возможности). Планирование полета - самостоятельно, т.е. можно не долетать вверх до 1000 и вдаль до 5000, а сделать больше кругов. В зачет идут максимальные точки подъема за проход и максимальное удаление также за проход. Высота и дальность за проход суммируется (дальность при этом делится на некий коэффициент).
Если случайно залетел дальше 5000 м или выше 1000 м достигнутые значения за круг округляются? Если не округляются то на сколько можно перелететь?
А как расчитывается некий коэффициент, ведь кто то загрузит в самолет аккумуляторы на 5000 Mah, а кто то 25000 Mah?
Те полосы которые были в прошлом году,негодятся для посадки.Их просто не видно с самолета.Кошкин с Чебоксар ночю поднялся и посадить не смог.Вообще не видно полосы.Самолет пролетает над полосой и не видно.В итоге самолет вынужденно почти упал в 400 метров от полосы.И помялся.
Видимость ночью зависит от камеры. На тот момент в качестве курсовой камеры стояла камера с CMOS матрицей. Ночью в нее почти ничего невидно, только очень яркие огни и Луна. Сейчас поставил камеру с матрицей CCD, с ночным режимом работы, по сравнению с CMOS с матрицей CCD все видно.
Если случайно залетел дальше 5000 м или выше 1000 м достигнутые значения за круг округляются? Если не округляются то на сколько можно перелететь?
Чтобы не провоцировать участников вылетать за пределы заявленной зоны … будем округлять.
Те полосы которые были в прошлом году,негодятся для посадки.
Мы учли это и в этом году будем монтировать полосу с наклоном к направлению подхода к ВПП.
Учитывая разность начальных условий и размеры самолетов предлагаю считать по формуле (Макс суммарное удаление (км)х Мах суммарную высоту(км))/на общее время в минутах получится некий коэффициент независящий от кол мАч на борту, кол кругов и достигаемого удаления и высоты.
будем монтировать полосу с наклоном к направлению подхода к ВПП.
А если ветер будет в другую сторону?
Я бы с супругой и с огромным удовольствием приехал просто поглазеть на мероприятие, т.к. мне и летать не на чем (тем более на FPV), и практики почти не было, а вот опыта поднабраться и с хорошими людьми пообщаться я всегда буду рад.
Хотя может и успею склеить парочку “Вжиков” для себя ))
А кто-нибудь пожалуйста скиньте в тему фотку карты местности.
По 2ГИСу показывает, что это адрес: Большое Козино, Увальная 1а, это так чтоли?
- вот тут есть вид со стороны реки на лагерь.
Как то неактивно нонче…
Сегодня вечером пройдет орг собрание команды подготовки фестиваля. Я обязательно отпишусь по итогам либо ночью либо утром. Это будет очень интересно участникам. Следите за темой! ))))
Учитывая разность начальных условий и размеры самолетов предлагаю считать по формуле (Макс суммарное удаление (км)х Мах суммарную высоту(км))/на общее время в минутах получится некий коэффициент независящий от кол мАч на борту, кол кругов и достигаемого удаления и высоты.
Если так считать то достаточно сделать 1 круг за максимально короткое время. Достаточно “шпарить” на полном газу и будешь в выигрыше. Никакой тактики, термиков и.т.п. - гонка получается.
Предлагаю делить не на время а на количество потраченных мАч, тогда будет учитываться тактика, эффективность ВМГ и качество летательного аппарата.
Так как погрешность показания затраченной емкости в телеметрии у всех разная (завышает или занижает) нужно считать емкость залитую в аккумулятор после полета. Зарядник должен быть судейский. В случае не совпадения разъемов аккумулятора пилота и судейского зарядника, пилот должен принести провод от своего зарядника или иметь нужный переходник.
Как то неактивно нонче…
Сегодня вечером пройдет орг собрание команды подготовки фестиваля. Я обязательно отпишусь по итогам либо ночью либо утром. Это будет очень интересно участникам. Следите за темой! ))))
В случае приземления на воду лодка будет?
В случае приземления на воду лодка будет?
Есть надежда, что успею спустить катер, сам с 14-го в отпуске. Тогда будет.
Есть надежда, что успею спустить катер
Лодка будет. Резиновая. Даже более того! Планировалось что будет и СВП (судно на воздушной подушке)! НО!!!
Купальный сезон переносится на август! Готовим утепленные плавки 😁
Хозяин поляны по независящим от него причинам не может обеспечить доступ участников и зрителей на ВПП “Авиатор” 18-20июля(спасибо Alfa Future People 2014). Дорога еще будет перекрыта в связи с демонтажем оборудования. Альтернативная грунтовая дорога временами превращается в полигон для внедорожников и как основная рассматриваться не может. Нам уже переносили дату и она слишком близко подобралась к Чуматарам…
Итак. Вариант проведения фестиваля 18-20июля на ВПП “Авиатор” или в другом месте, но без зрителей - совсем не вариант. Мало участников. Да и фестиваль без зрителей… 25-27июля Чуматары. Сам поеду туда.
Остается 8-10 и 15-17августа. В табличку добавил графу по датам. Положение выложу новое как только наберется 15 участников на одну из дат. Да. К сожалению, принято решение ввести кворум.
Такшто все кто был на свадьбах, Чуматарах, подработках, югах, северах… и просто не мог по семейным обстоятельствам у нас еще есть шанс встретиться! 😃
Ура, круто что переносите 😃 мне больше 8-10 нравится 😃
8-10.08 предвижу существенно большее количество участников, в число которых надеюсь осторожно затесаться.