Четвёртый Всеросийский Фестиваль ФПВ
я оочень много гонялся за чужими самолетами… больше за визуальщиками - за ними сложнее держаться
Судя по Вашим видео, те, за кем Вы гонялись, не старались от Вас убежать, тем более, взаимно атаковать ваш самолёт.
Мне кажется, если погоня и попытка атаки будет взаимной, поймать в кадр и удержать даже 3 секунды другой самолёт будет просто нереально.
(При условии примерного равенства самолётов по характеристикам)
Возможно, я неправ, поскольку в таких “гонялках” по камере не участвовал.
Вариант - “охота на движущуюся мишень”.
Воздушный шарик на длинной нитке (метров 30-50), или даже несколько шариков по полю.
я думал о подобном
слишком легко:
если поле хорошо известно а положение шарика понятно - то шелкнуть щарик - особено если спереди мотор - вообше не вопрос
вопрос потерь - ну я думаю что тут не стоит драматизировать
встречных у меня пока не было… и если модель не из потолочки - ну появится пара вмятин 😃
вот передо мной висит желтенкое крылошко - у него один елвон из бальзы прорублен в одном месте на сквозь 😃 и пара замятин на пене заклееных скочем… а крылошко у меня это активно уже года потолтора-два минимум
если действительно хочется честного андреналина но сыкотно биться с другими моделистами (СПАРТА!!!)
можно поднять несколько небесных фонариков и считать кто больше их набьет 😃 те в воздухе 3-4 бойца - поднимается штук 5 фонариков по готовности… стая лупит фонарики (сыкотные узодят из боя видя атаку соседа) смелые и опытные набивают больше фонариков
но шанс намотать на себя фонарик и упасть сгореть минимальный но есть 😃
Возможно, я неправ, поскольку в таких “гонялках” по камере не участвовал.
именно, кстати на видео есть удачные атаки на визуальный самолет который пытался уклонится (не получилось)
фпв -ик не видит атаки - он сам или защел на когото - сел на хвост и сокрашает по внутреннему радиусу дистанцию… или нарезает круги иша цель а в это время сам является жертвой
тут появляется интрига - если ты промахнулся - то скорее всего жертва видит тебя и оказывается у тебя на хвсоте… и ты меняешся местом с мишенью
визуальщика поймать много сложнее тк он всегда видит обстановку в небе… но ему сложнее совместить плоскость для атаки
поэтому и надо чтоб была толпа в ограниченом пространстве… тогда проше будет кого то найти в небе
Не знаю кто и как. Но мы несколько раз пытались найти друг друга в небе. Даже с помощью наблюдателя нам это практически не удавалось.
Тем более за предложенные 1-2 минуты и без штурмана считаю это вообще равнозначно подбрасыванию манеры орел решка.
Пока сферический конь в вакууме… но интересно. Принимая во внимание изменчивые погодные условия, неравнозначные данные моделей и пилотов шоу обещает быть интересным! Хоть контактное хоть визуальное. Но. Шариков не будет! Те что на мачтах даже при слабом ветре на высоте кончика мачты. Т.е. маневрирование между мачтами… Буксировка вообще… Непонятно как обеспечить равенство условий. Фонариков тоже не будет! Сдвигаем сроки в сторону сухой и жаркой части года… И вообще. Я за контактный! Вот такой я недобрый…😎 Азарт больше! Как судить понятно(дожил до посадки-5 очков, сбили-баранка, вернулись оба-утешительные по одному очку). Да и свалить из под носа атакующего ну очень просто. Вот только интересно это будет, это мое личное мнение, очень немногим. Не потенциально, а в момент проведения. Надо пробовать!
Вспомнилось… А не дополнить ли нам “точность приземления” упражнением “сброс вымпела” тоже ессно на точность. Доработки моделей минимальны а интриги добавит(Женя Маслов!Привет!!!)
Но. Шариков не будет! Те что на мачтах даже при слабом ветре на высоте кончика мачты
гелий не проблема
Один самолет с лентой на автопилоте с удержанием высоты кружит над базой , и снимает на камеру свой хвост, а два участника пытаются отхряпать у него ленту, кто первее… Зона обитания цели известна : радиус кружения не более 100метров и высота с точностью до нескольких метров. Правда нужен самолет- цель, тихоходный и с тянущим винтом…
Я бы конечно погонял
Если Ваш красавец умеет взлетать с рук и садиться на брюхо то возможно даже полетали бы…
Или никто не в курсе как судится пилотаж?
ФПВ пилотаж? Нет. Не в курсе.
гелий не проблема
я про гелий и писал.
Правда нужен самолет- цель
Или два, а лучше три. В общем, как повезет…
Или два, а лучше три. В общем, как повезет…
Ленту подлиннее и… проигравший- следующая цель:)
Если Ваш красавец умеет взлетать с рук и садиться на брюхо то возможно даже полетали бы…
Грунтовки в 30х6м не будет?
Как судить будем? Хто самый симпатишный?
Вот конкурс среди слетанных пар организовать было бы наверное интересно.
Дмитрий и другие участники - приветствую всех!
Я свои соображения по данному вопросу скину сегодня в течение дня.
Сейчас устал и ушел спать… 😃
Так, есть новая бредовая идея.
Вспоминаем прошлогоднею банку которую таскали коптеры…
Вспомнили?
Теперь ставим её на небольшой, для безопасности пенопластовый пьедестал, и цепляем но не коптерами а самолётами.
Да, для большего азарта в банку кладём по соточке с каждого участника. 😃
ФПВ пилотаж? Нет. Не в курсе.
Так именно FPV пилотаж, я думаю, что никто не в курсе как судить.
Хотя есть предложение оценивать качество исполнения каждой фигуры в баллах. Например сольная петля до 50 баллов, групповая петля до 100, синхронные бочки в группе до 50, групповая бочка до 100, роспуск группы, например “тюльпан” или “вязь” до 30 баллов. Т.е. каждый элемент, вернее фигура пилотажа, оценивается в зависимости от качества исполнения, до определённо допустимого кол-ва баллов.
И время ограничить на выступление 5-7мин. Отсчёт времени засекать не от момента взлёта модели, а от входа модели в пилотажную зону. Концом программы считать, соответственно выход модели из пилотажной зоны. Пилотажную зону ограничить в пределах видимости зрителей, например 300х100м
Вот в пилотаж я верю слабо. Даже в одиночный…
Может конечно что-то упустил пока занимался поиском и ремонтом своего пепелаца, но не как не припомню, даже за два года участия чтобы кто-то пытался летать пилотаж на FPV…
Поправьте, если такое было.
Поправьте, если такое было.
Кидал уже ссылку на видео ребят из Воронежа: rcopen.com/forum/f90/topic353063/16
Ну и наши борты:
Т.е. с грунта летают. Хлопотно, но можно.
Вот в пилотаж я верю слабо. Даже в одиночный…
“Просто Вы не умеете их готовить” 😉
Кидал уже ссылку на видео ребят из Воронежа:
Я говорил не про Воронеж а про FPV fest 2012, 2013 г.г.
А ребята из Воронежа если приедут я с удовольствие посмотрю как оно это всё выглядит в живую.
погодите - а где пилотаж то на видео ? или полет рядышком уже пилотаж ?
а где пилотаж то на видео ?
Гляньте немного повнимательнее, там есть петли, бочки, переходы в инверт, сделанные парой или тройкой. Да, это пилотаж не фигура из фигуры, но поверьте, что и это не просто сделать, удержав ведущего.
погодите - а где пилотаж то на видео ?
Антон, привет!
Вот это пилотаж или нет?
Это мои полеты прошедшим летом в Монино в режиме FPV от руления на взлет до посадки и руления на стоянку.
По поводу боя-
к бою FPV нужно идти тщательно и постепенно. Да, есть кто уже в кость бьется,кто ленточки кусает и т. д.,но массовости еще нет. Нужно помнить еще о том, что дисциплина должна быть телегеничной, простой и понятной зрителю и участнику.
Наверно все помнят как на фесте по небу летала рыба.
Дык вот, как это может выглядеть-
Взлетает носитель с (шаром,флагом,лентой надутым изделием №2,резиновым зайцем и т. д.) и движется вдоль полосы туда- сюда, волнообразно всяко разно.
Через 30-60 секунд взлетает Охотник, который должен попасть в цель и её уничтожить. Цель (дешевая, легко уничтожаемая) должна быть на приличном расстоянии от носителя (25-50 метров),
Кто по времени быстрей собьет, тот победитель. В турах летят по одному охотнику, время на охоту пара минут не более, в финале сразу три, победитель только один,кто первый собьет в финале цель.
Носитель должен быть медленный,печальный и долголетный с камерой направленной в зад.
Предпочтительнее для цели использовать все же ленту из креповой бумаги длиной 2-2,5м, шириной 10-20см. Она будет хорошо видна, хорошо рвется, рубится. Крылья охотника можно оборудовать специальными “зацепами” для ленты- булавки,шкурки,мед,сироп,клеевые спреи. Все это эффективно против креповой ленты. Что бы каждый раз носителю не садиться за новой лентой его можно оборудовать “лентометом”, как это все делать, знает наш Евгений Маслов, спец по аэрошоу.
моя так думает… (с)
я не разжтгаю - но честного группового фпв пилотажа на представлленом видео оочень мало
на одном видео одна честная фпв бочка на втором видео несколько лучше
Константин - приветствую, твоя работа понятна и интересна - но пока тоже далека от совершенства
я такой вот весь из себя критик - а что предлагаю я ?
а ничего 😃
я предлагаю определится вообше с определением пилотажа 😃
предлагаю разделить дисциплину на внешний и внутренний пилотаж: внешний - для внешних наблюдателей - те это классический набор фигур, бочка - петля, инверт итд
внутренний - это когда красиво смотрится он-сайд из кабины так сказать
и вот здесь я лично для себя пока нашел всего несколько интересных фигур:
- классический полет в инверте (для меня очень сложно - тк сразу перестаю ориентироваться по земле)
- пикирование - чем круче и ниже выход - тем шикарнее и интереснее… можно в спирали
- встать в круг в глубоком вираже, когда горизонт фактически перпендикулярен