Первый ФПВ вылет
Ну что, прогресс идет: сегодня на “правильном” канале видео улетел на 1100 метров в даль и набрал 700 высоты 😃 Хотя конечно при такой высоте видео пропадало, приходилось ловить наклоняя самолет. В целом результат по-моему не плохой.
Пока летел от себя, видео до 1100 было чистым, после чего сработал РТХ(заранее задал при удалении), обратный путь уже сложнее, видео рябит, но стоит направить самолет немного вниз - картинка чистая.
Вообщем поставлю себе дипольки, будет гораздо меньше проблем с положением антенн относительно друг друга. Это ведь не проблема, если поставить на самолет Vee, а на землю простую?
Так и на земле можно Vee поставить - благо делается за 10 минут.
Так и на земле можно Vee поставить - благо делается за 10 минут.
Так я потому и думаю ставить не Vee а простую дипольку ТК летаю куда глаза глядят, а не в определенную сторону. Не хочу ограничивать направление полета, с Vee назад или в бок улечу и видео хуже будет.
У Vee диаграмма направленности такая же как у обычного диполя - круговая в горизонтальной плоскости (т.е. по горизонту излучает одинаково во всех напрвлениях, если антенну поставить вертикально, один ус вверх, второй вниз). А наклон усов сделан для лучшего согласования. Это уже неоднократно обсасывалось в соответствующей ветке.
У Vee диаграмма направленности такая же как у обычного диполя - круговая в горизонтальной плоскости (т.е. по горизонту излучает одинаково во всех напрвлениях, если антенну поставить вертикально, один ус вверх, второй вниз).
Хм, странно, я читал что “По информации rcg антенна данной конструкции обеспечивает большее усиление в направлении сведения усов”. Так же видел подобные высказывания и на форуме. Ставят сведением по курсу, что бы гарантированно получать видео при полете домой.
А наклон усов сделан для лучшего согласования.
ТЕ, если я вас правильно понял, то видео будет хуже при разных диполях?
ТЕ, если я вас правильно понял, то видео будет хуже при разных диполях?
нет согласуются диполи не между собой а сопротивление антенны с входным каскадом приёмника, классический ровный диполь имеет волновое сопротивление отличное от 50 Ом, при сведении усов друг к другу сопротивление уменьшается и приближается к 50 Омам
нет согласуются диполи не между собой а сопротивление антенны с входным каскадом приёмника, классический ровный диполь имеет волновое сопротивление отличное от 50 Ом, при сведении усов друг к другу сопротивление уменьшается и приближается к 50 Омам
Разница в качестве видео будет вообще заметна между этими 2мя антеннами на приеме? Или все что я получу с Vee - ухудшение сигнала при полете в разных направлениях?
да не будет никакого ухудшения в разных направлениях - ДН круг. Смоделируйте эту антенну в Ммана (хотя и это уже публиковалось на этом форуме тысячу раз)! Уже тысячу раз все это обсуждалось!!! Вы сделайте два комплекта антенн - пару диполей и пару Vee. Да подберите опытным путем лучшую комбинацию. Большее влияние окажет взаимное расположение элементов на самолете.
да не будет никакого ухудшения в разных направлениях - ДН круг. Смоделируйте эту антенну в Ммана (хотя и это уже публиковалось на этом форуме тысячу раз)! Уже тысячу раз все это обсуждалось!!! Вы сделайте два комплекта антенн - пару диполей и пару Vee. Да подберите опытным путем лучшую комбинацию. Большее влияние окажет взаимное расположение элементов на самолете.
Понял, спасибо.
Вообще сижу щас читаю различные темы по антеннам, и думается, что клевер-то лучше будет. Только вот закрепить клевер 900гц это что-то из рода фантастики. (да и собрать тоже 😁 )
Только вот закрепить клевер 900гц это что-то из рода фантастики. (да и собрать тоже )
На самом деле так только кажется - все гораздо проще. Почитайте ветку про антенны, так есть фотки приспособ для его изготовления.
Вообще сижу щас читаю различные темы по антеннам, и думается, что клевер-то лучше будет. Только вот закрепить клевер 900гц это что-то из рода фантастики. (да и собрать тоже )
самое нормальное место для клевера чтоб его не мяло при не удачных посадках особо по первой это перед килем.
Так и летаю. Как крепить не представляю. Я либо все таки закуплю кучу проволки, разьемов и тп и тд и начну их пытаться паять, либо пойду по ленивому пути с дипольками. Щас думаю стоит оно того или нет.
Щас думаю стоит оно того или нет.
стоит точно с клеверами намного лучше,даже криво спаянный клеверу лучше стоковой сосиски, у меня клевер на бикслере стоял примерно так же как у вас штырь только прям облакачивался на киль проводом, а лепестки клевера по разные стороны от него
Самолёт SkyEye ? суда по расцветке ? ну и как он ?
стоит точно с клеверами намного лучше,даже криво спаянный клеверу лучше стоковой сосиски, у меня клевер на бикслере стоял примерно так же как у вас штырь только прям облакачивался на киль проводом, а лепестки клевера по разные стороны от него
Самолёт SkyEye ? суда по расцветке ? ну и как он ?
Я думаю про клевер и нормальный диполь, а не стоковый. То, что стоковые шлак - это уже итак прекрасно понятно.
А на тему самолета - очень доволен. Крайне стабилен, места хватает. Акки 5000 ходовой + 1000 видео. Полетное время можно довести до часа с ними. Сам летал максимум 35 мин, но заряд около 11 вольт оставался+ много маневрнов, снижений и наборов высоты при этом. Прямо летит спокойно на 4-6А. Ветер не страшен. Вечером кину фотки внутренностей.
Да, чуть не забыл. Это все на стоковом моторе и регуле. Для набора высоты более мощный не помешал бы наверно.
как он ?
Вот внутренности imgur.com/a/L39yK
Да, автопилот стоит на линейке 😁 Не хотел глубже пихать - провода до ресивера было неудобно тянуть.
Акк под видео рядом с ходовым ставлю. Вот куда там хд камеру - вопрос - видимо площадку так же линейкой продлить 😃
у вас там паук чтоли завелся и сплёл паутину?😁
у вас там паук чтоли завелся и сплёл паутину?
Где?)
в самолете. из проводов)))
в самолете. из проводов)))
А, ну… ФПВ самолет первый, это лучшее, что я придумал 😃
как-то так) хотя тоже не очень))
Явно поприятнее. Но это щас не первоочередная задача. Да и плохо я представляю куда провода у себя деть: автопилот - ресивер все итак 1 пучком идет, а остальное вместе и не скрепишь.
Сначала с антеннами разобраться надо.