buffalo fx-79 2000mm professional fpv fly wing
Термик поймал даже мой тяжеленный Raptor, чуть не улетел с выключенным двигателем на высоте 300 метров начал подниматься в верх и исчезать из виду хотя до этого при выключении двигателя давольно быстро шел на снижение, пришлось включить двигатель и направить самолет вниз.
Мастерил выкос на FX79 как по инструкции вверх на 4 градуса, оказалось моторама уже с выкосом , и похоже приклеена к верхней части, верхняя часть оказалась не приклеена хотя сидела довольно плотно.
Ппц такой ветер сильный ежедневно, уже месяц опасаюсь летать
Так я сделал съемные стабилизаторы, пластинки склеил из тонкой стеклоткани 10 слоев под
импровизированным прессом толщина получилась 0.8 мм крепкие и легкие. Состыковав крыло с
фюзеляжем и одев киль, тонким канцелярским ножом просунув между крылом и фюзеляжем ( чтоб
прорезь получилась ровно вертикальной ) прорезал, пластина одевается плотно на трубку
выходящую из фюзеляжа. Склеивал по месту, одел пластину, смазал клеем, состыковал с
килем, одел крыло, еще раз все плотно прижал, подождал пока все высохнет и опа съемный
киль. Да еще при склеивании положил между килем и крылом тонкий оберточный полиэтилен
чтоб случайно вытекший клей не приклеил киль к рылу.
Так я сделал съемные стабилизаторы
Аналогично: rcopen.com/forum/f90/topic311580/654
Наконец крыло собранно. На выходные планирую облет, вес с Вектором, Мебиусом и ТК 201 треккером, без батарей 1650гр. + 520 гр. 5 ампер 4S. Вроде не переборщил с весом, вобщем облет покажет))))))))))))
Народ, владельцы буффало, как он летает? Так же хорошо как фантом?
Хочу себе грузовик купить, выбираю между х8 и буффало, может есть владельцы обоих кто может сравнить?
Подскажите так же какого размера у него коробка (а то машину продал, на дачу на поезде езжу)?
Народ, владельцы буффало, как он летает? Так же хорошо как фантом?
Однозначно не хуже, больше стабильнее. Вот один из первых тест полетов, практически без настроек автопилота
(как же ютьюб качество херит)
Размер коробки примерно 80х80х20см ( не сохранилась в процессе пересылки по почте, ношу в пузырьчатом пакете )
Однозначно не хуже, больше стабильнее. Вот один из первых тест полетов, практически без настроек автопилота
А нет видео крыльев (посмотреть как крылья ведут себя на скорости), а то вроде х8 хотел, посмотрел видео - он с 60 км\ч начинает махать крыльями аж жуть берет. На 100 км вообще ппц.
Смотрю у буффало рядом с мотором дополнительные секции - это закрылки или элевон можно продолжить?
Кто как дорабатывает модель?
Какую лучше брать? ПНФ или кит?
Можно закрылки, можно элевоны, как угодно. Я брал кит, хотелось нормальную начинку самому ставить. Кстати про крылья- бросил, недобрал газом и метров с 3х заморковил, крепление крыла насмерть, пришлось клеить в поле. Трубка лопнула короче с крыльями хз как быть пока сам думаю.
купил со стоковой начинкой ,поведение очень понравилось мотора хватает в полне
Товарищи, в стоковой комплектации написано что винт 12 на 3,8 - я что то в продаже таких не нашел, кто какие ставит?
Я сейчас вот выбрать не могу - опять фантома взять или буффало? Я знаю что многие пересели на буффало после фантома - может статистика у кого осталась - если в них одинаковое количество Амперчасов вставить (например 10) кто дольше по времени будет летать фантом или буффало?
12х6 использую, 10А/ч, фантома нет сравнить не могу.
я думаю что буфало тк больше площадь крыла и меньше нагрузка
кто дольше по времени будет летать фантом или буффало?
“Фантом” дольше и дальше летает.10А/ч -4S на борту - “баффало” летит около часа со средней скоростью 40-50 км/ч,фантом чуть больше часа,но 70-80 км/ч.
Правда,в “баффало” можно ещё столько же аккумуляторов всунуть - тогда начинается более интересный полет,но на “максимум” пока не испытывал с такой нагрузкой.
крыло оказалось прочным при падении отстегиваются крылья без больших повреждений что очень понравилось )) краш из за регулятора
Скорей похоже из-за падения скорости ниже критической вошел в штопор, было такое несколько раз на скувалкер Х6 а при падении повредился регуль (такое тож было ) пришлось заказывать новый рег.
нет скорость тут не причем ,электроника ,просто в полете перестал отвечать на управление полностью и отрубилось все включая автопилот после падения через минуту все востановилось
С рук взлетает хорошо. вес 2.3 кг, мотор 35-48…1100кв , винт 10х6, два акка 3S по 5 А/ч
Хоть и указана центровка в мануале но все равно ее приходиться искать опытным путем.
С рук взлетает хорошо. вес 2.3 кг
Без FPV как я понял?
Без, + FPV грамм 200
Довольно экономичный сетап получился, много раз запускали только 1А/ч съел из 10
В статике измерили 34 А на полном газу. В полете и петлю можно крутануть, мощи хватает.
Здравствуйте! Кто-нибудь использует раздельное управление элероны-элеватор? Что-то очень слабая реакция на элеватор,даже при максимальных отклонениях…