buffalo fx-79 2000mm professional fpv fly wing
Народ, владельцы буффало, как он летает? Так же хорошо как фантом?
Однозначно не хуже, больше стабильнее. Вот один из первых тест полетов, практически без настроек автопилота
(как же ютьюб качество херит)
Размер коробки примерно 80х80х20см ( не сохранилась в процессе пересылки по почте, ношу в пузырьчатом пакете )
Однозначно не хуже, больше стабильнее. Вот один из первых тест полетов, практически без настроек автопилота
А нет видео крыльев (посмотреть как крылья ведут себя на скорости), а то вроде х8 хотел, посмотрел видео - он с 60 км\ч начинает махать крыльями аж жуть берет. На 100 км вообще ппц.
Смотрю у буффало рядом с мотором дополнительные секции - это закрылки или элевон можно продолжить?
Кто как дорабатывает модель?
Какую лучше брать? ПНФ или кит?
Можно закрылки, можно элевоны, как угодно. Я брал кит, хотелось нормальную начинку самому ставить. Кстати про крылья- бросил, недобрал газом и метров с 3х заморковил, крепление крыла насмерть, пришлось клеить в поле. Трубка лопнула короче с крыльями хз как быть пока сам думаю.
купил со стоковой начинкой ,поведение очень понравилось мотора хватает в полне
Товарищи, в стоковой комплектации написано что винт 12 на 3,8 - я что то в продаже таких не нашел, кто какие ставит?
Я сейчас вот выбрать не могу - опять фантома взять или буффало? Я знаю что многие пересели на буффало после фантома - может статистика у кого осталась - если в них одинаковое количество Амперчасов вставить (например 10) кто дольше по времени будет летать фантом или буффало?
12х6 использую, 10А/ч, фантома нет сравнить не могу.
я думаю что буфало тк больше площадь крыла и меньше нагрузка
кто дольше по времени будет летать фантом или буффало?
“Фантом” дольше и дальше летает.10А/ч -4S на борту - “баффало” летит около часа со средней скоростью 40-50 км/ч,фантом чуть больше часа,но 70-80 км/ч.
Правда,в “баффало” можно ещё столько же аккумуляторов всунуть - тогда начинается более интересный полет,но на “максимум” пока не испытывал с такой нагрузкой.
крыло оказалось прочным при падении отстегиваются крылья без больших повреждений что очень понравилось )) краш из за регулятора
Скорей похоже из-за падения скорости ниже критической вошел в штопор, было такое несколько раз на скувалкер Х6 а при падении повредился регуль (такое тож было ) пришлось заказывать новый рег.
нет скорость тут не причем ,электроника ,просто в полете перестал отвечать на управление полностью и отрубилось все включая автопилот после падения через минуту все востановилось
С рук взлетает хорошо. вес 2.3 кг, мотор 35-48…1100кв , винт 10х6, два акка 3S по 5 А/ч
Хоть и указана центровка в мануале но все равно ее приходиться искать опытным путем.
С рук взлетает хорошо. вес 2.3 кг
Без FPV как я понял?
Без, + FPV грамм 200
Довольно экономичный сетап получился, много раз запускали только 1А/ч съел из 10
В статике измерили 34 А на полном газу. В полете и петлю можно крутануть, мощи хватает.
Здравствуйте! Кто-нибудь использует раздельное управление элероны-элеватор? Что-то очень слабая реакция на элеватор,даже при максимальных отклонениях…
Раздельное это как? Обычно в аппе микшируется на крыло ( на 2 сервы ) и управляеш отдельно элероны и элеватор.
Да есть такое, заметил у себя при использовании стабилизации когда ставиш чувствительность стабилизации по элеватору на минимум, рули высоты отклоняются очень мало, поэтому минимум не ставлю.
В ручном управлении такой проблемы нет.
Раздельное - это как в классической схеме,конкретно на “баффало” - предусмотрены элероны и отдельно элеватор(ну,или элевоны+закрылки,как вариант).Включил элеватор на “крутилку” - удобно тангаж корректировать.Но,приотклонениях +15 : -10 реакция очень слабая…
Дополнительные рули которые ближе к корпусу не использую. По идее площадь у них тож нармальная должно рулить.
А на сколько градусов они отклоняются при максимальном отклонении серв?
отклонениях +15 : -10 реакция очень слабая…
Имеется в виду величина отклонения кромки элеватора относительно задней кромки крыла в мм
Мда, это мало конечно, если в аппе больше никак то тут можно подрегулировать механически тока на серве на самый верх качалки а на крыле на низ кабанчика.