buffalo fx-79 2000mm professional fpv fly wing
Здесь можно взять пустую тушку, в основном кто давно летает остального хватает в наличии 😃 fpvstyle.com/…/buffalo-fx-79-2000mm-professional-f…
С доставкой обошлось 219 баксов, пришел за 7 дней, коробка была в ужасном состоянии даже акт составили на почте перед открытием коробки но чудо крыло оказалось без повреждений.
Красавец, подписываюсь на тему ну и своего собираю помаленьку.
У меня данного крыла нету, но очень интересны мнения о нем, т.к. крыло очень нравится! А так же интересно слышать о ваших сетапах и как оно в итоге…
Пока приехало Лавмейт 1.2 1вт, и 2826 900кв т-мотор ну и крыло клею помаленьку. по поводу инфы вот немного
Кстати, на нем крылья надеюсь сьемные?
Да, с 12 минуты на видео выше
Карбоновый складень 12’ прямо просится сюда…
Карбоновый складень 12’ прямо просится сюда…
так и планирую
По паспорту мотор 35х42 900кв но на рсгрупс есть летающие на 35х36 1250кв , место под сервы уж слишком мелкое, у таких серв усилие около 2 кг, буду ставить Henge MD933 на 2кг но надо прорезать пену снизу сервы на 5мм
так и планирую
А чем этот проп лучше не складного? Я просто не в курсе…
Ничем. При планировании меньшее сопротивление и при посадке меньше шансов повредить.
По паспорту мотор 35х42 900кв но на рсгрупс есть летающие на 35х36 1250кв
крыло для дальних полетов поэтому взял 28х26 он же 35х48 с запасом дабы можно было пригрузить
крыло для дальних полетов поэтому взял 28х26 он же 35х48 с запасом дабы можно было пригрузить
На сколько дальних?
Думаю не намного хуже Х8, хотя насколько я понял забугорные сайты он не ловит термики в отличие от Х8
Термик поймал даже мой тяжеленный Raptor, чуть не улетел с выключенным двигателем на высоте 300 метров начал подниматься в верх и исчезать из виду хотя до этого при выключении двигателя давольно быстро шел на снижение, пришлось включить двигатель и направить самолет вниз.
Мастерил выкос на FX79 как по инструкции вверх на 4 градуса, оказалось моторама уже с выкосом , и похоже приклеена к верхней части, верхняя часть оказалась не приклеена хотя сидела довольно плотно.
Ппц такой ветер сильный ежедневно, уже месяц опасаюсь летать
Так я сделал съемные стабилизаторы, пластинки склеил из тонкой стеклоткани 10 слоев под
импровизированным прессом толщина получилась 0.8 мм крепкие и легкие. Состыковав крыло с
фюзеляжем и одев киль, тонким канцелярским ножом просунув между крылом и фюзеляжем ( чтоб
прорезь получилась ровно вертикальной ) прорезал, пластина одевается плотно на трубку
выходящую из фюзеляжа. Склеивал по месту, одел пластину, смазал клеем, состыковал с
килем, одел крыло, еще раз все плотно прижал, подождал пока все высохнет и опа съемный
киль. Да еще при склеивании положил между килем и крылом тонкий оберточный полиэтилен
чтоб случайно вытекший клей не приклеил киль к рылу.
Так я сделал съемные стабилизаторы
Аналогично: rcopen.com/forum/f90/topic311580/654
Наконец крыло собранно. На выходные планирую облет, вес с Вектором, Мебиусом и ТК 201 треккером, без батарей 1650гр. + 520 гр. 5 ампер 4S. Вроде не переборщил с весом, вобщем облет покажет))))))))))))
Народ, владельцы буффало, как он летает? Так же хорошо как фантом?
Хочу себе грузовик купить, выбираю между х8 и буффало, может есть владельцы обоих кто может сравнить?
Подскажите так же какого размера у него коробка (а то машину продал, на дачу на поезде езжу)?