buffalo fx-79 2000mm professional fpv fly wing
Здесь можно взять пустую тушку, в основном кто давно летает остального хватает в наличии 😃 fpvstyle.com/…/buffalo-fx-79-2000mm-professional-f…
С доставкой обошлось 219 баксов, пришел за 7 дней, коробка была в ужасном состоянии даже акт составили на почте перед открытием коробки но чудо крыло оказалось без повреждений.
Красавец, подписываюсь на тему ну и своего собираю помаленьку.
У меня данного крыла нету, но очень интересны мнения о нем, т.к. крыло очень нравится! А так же интересно слышать о ваших сетапах и как оно в итоге…
Пока приехало Лавмейт 1.2 1вт, и 2826 900кв т-мотор ну и крыло клею помаленьку. по поводу инфы вот немного
Кстати, на нем крылья надеюсь сьемные?
Да, с 12 минуты на видео выше
Карбоновый складень 12’ прямо просится сюда…
Карбоновый складень 12’ прямо просится сюда…
так и планирую
По паспорту мотор 35х42 900кв но на рсгрупс есть летающие на 35х36 1250кв , место под сервы уж слишком мелкое, у таких серв усилие около 2 кг, буду ставить Henge MD933 на 2кг но надо прорезать пену снизу сервы на 5мм
так и планирую
А чем этот проп лучше не складного? Я просто не в курсе…
Ничем. При планировании меньшее сопротивление и при посадке меньше шансов повредить.
По паспорту мотор 35х42 900кв но на рсгрупс есть летающие на 35х36 1250кв
крыло для дальних полетов поэтому взял 28х26 он же 35х48 с запасом дабы можно было пригрузить
крыло для дальних полетов поэтому взял 28х26 он же 35х48 с запасом дабы можно было пригрузить
На сколько дальних?
Думаю не намного хуже Х8, хотя насколько я понял забугорные сайты он не ловит термики в отличие от Х8
Термик поймал даже мой тяжеленный Raptor, чуть не улетел с выключенным двигателем на высоте 300 метров начал подниматься в верх и исчезать из виду хотя до этого при выключении двигателя давольно быстро шел на снижение, пришлось включить двигатель и направить самолет вниз.
Мастерил выкос на FX79 как по инструкции вверх на 4 градуса, оказалось моторама уже с выкосом , и похоже приклеена к верхней части, верхняя часть оказалась не приклеена хотя сидела довольно плотно.
Ппц такой ветер сильный ежедневно, уже месяц опасаюсь летать
Так я сделал съемные стабилизаторы, пластинки склеил из тонкой стеклоткани 10 слоев под
импровизированным прессом толщина получилась 0.8 мм крепкие и легкие. Состыковав крыло с
фюзеляжем и одев киль, тонким канцелярским ножом просунув между крылом и фюзеляжем ( чтоб
прорезь получилась ровно вертикальной ) прорезал, пластина одевается плотно на трубку
выходящую из фюзеляжа. Склеивал по месту, одел пластину, смазал клеем, состыковал с
килем, одел крыло, еще раз все плотно прижал, подождал пока все высохнет и опа съемный
киль. Да еще при склеивании положил между килем и крылом тонкий оберточный полиэтилен
чтоб случайно вытекший клей не приклеил киль к рылу.
Так я сделал съемные стабилизаторы
Аналогично: rcopen.com/forum/f90/topic311580/654
Наконец крыло собранно. На выходные планирую облет, вес с Вектором, Мебиусом и ТК 201 треккером, без батарей 1650гр. + 520 гр. 5 ампер 4S. Вроде не переборщил с весом, вобщем облет покажет))))))))))))
Народ, владельцы буффало, как он летает? Так же хорошо как фантом?
Хочу себе грузовик купить, выбираю между х8 и буффало, может есть владельцы обоих кто может сравнить?
Подскажите так же какого размера у него коробка (а то машину продал, на дачу на поезде езжу)?
Народ, владельцы буффало, как он летает? Так же хорошо как фантом?
Однозначно не хуже, больше стабильнее. Вот один из первых тест полетов, практически без настроек автопилота
(как же ютьюб качество херит)