Fat Shark Teleporter V3
QVGA разрешением 320x240 с углом обзора 25гр
Этим все сказано.
Ну не знаю, за такую цену помоему очень привлекательный комплект. Нужно выслушать реальных обладателей а не предполагать глядя на характеристики. Для меня так отличие между 640х480 и 320х240 не сильно заметна. Часто важно качество камеры 😃
Нужно выслушать реальных обладателей а не предполагать глядя на характеристики
и еще отделять факты от субъективных оценок, вы на техническом форуме 😉
и еще отделять факты от субъективных оценок, вы на техническом форуме 😉
Я не спорю, все тех. характеристики в начале поста. А вот при стоимости этих очков (если отнять стоимость камеры и передатчика) около 3000-5000 т.р., по моему это очень достойный аргумент для обсуждения данной модели 😃
Я не настолько богат, что бы покупать всякое дешевое г. Чьято цитата 😃
у меня такой комплект. есть ощущение что по незнанию купил не то ((
Сразу скажу я новичек в фпв и в другие очки не смотрел, но картинка сильно расстраивает сразу. Очень слабая детализация, умудрялся заблудится даже на родном поле. вот думаю куда их деть теперь и купить получше, или придется с ними летать…
Если ОСД поставить на эту систему - читаться показания будут?
реально очки продать и в эту же систему воткнуть fatshark классом выше?
для себя забавное открытие сделал. пока жду base SD решил после монитора попробовать лежавшие без дела teleporter очки. Камера sony effio -v. так вот как ни странно я в этих очках летаю и на монитор вообще нет желания смотреть теперь. Засветов нет, картинка сочная. как прийдут BASE SD - перейду на них, но для себя понял что комплект fatshark teleporter портит их cmos камера, у которой WDR похоже вообще нет. с родной камерой это мучение а не полет, а вот с нормальной очень даже неплохо все.
Вы сильно поменяете свое мнение относительно телепортеров, когда придут Base SD.