Спас система на FPV модель
А воздух разве не аммиортизатор. Такое очучение что если парашют открылся, то сразу за мгновение скорость с 200м/сек на 4м/сек . Конечно есть рывок, но не так уж критично, чтобы привязывать аммортизаторы - резинки, которые потом коптер назад в парашют и зашвырнут.
Про мой парашют : rcopen.com/forum/f90/topic350042/281
Цитата Сообщение от Чак Вессель Посмотреть сообщение надо провернуть такую афёру, как отстреливание батареи Эта афера может превратиться в наказуемое деяние…
В наказуемое деяние может превратиться и обычная посадка с парашютом (да и без) на голову какой-нить бабули, либо на чью-то собственность… Я не рассматриваю эксплуатацию девайса в городе. Если мне вдруг понадобится попасть на кичу- я знаю как это сделать более дешёвым способом. 😃
Попадание в человека - маловероятно. А вот хороший ПОЖАР после удара батареи о землю и замыкания куда как более вероятен.
А вот это интересно- есть-ли какая статистика по пожарам?..Я намедни собирал статистику по крашам квадров - на 44 краша ни одного возгорания. Квадрики бились в труху- но ни дыма, ни пламени. Не, ну тиритиццки, липолька должна полыхнуть, однако, опять же, ни одного возгорания. Так ли страшен бонч как его бруевич? …
Кстати, насколько я судил по видео- батарейка вносит свой весомый вклад в дело разрушения коптера. Допустим квадрик падает на спину- получается, что его сверху ещё припечатывает липольный кирпичик весом под полкило. При этом кирпичик разогнаный до приличной скорости, надо отметить.
…Конечно, сброс батарейки, это афёра. Но афёра заманчивая… 😃
…Конечно, сброс батарейки, это афёра. Но афёра заманчивая…
А что дороже, пара лучей или батарейка весом в полкило?
А что дороже, пара лучей или батарейка весом в полкило?
Дороже полётный контроллер и прочая шняга, находящаяся между лучей, которую припечатает с разгона при падении батарейка весом в полкило, если квадр упадёт на спину, либо близко к тому. Что весьма вероятно. Даже с парашютом (если оный не откроется, либо запутается стропа). Да и у некоторых помимо лучей на квадре есть видеокамеры, фотокамеры и много другого барахла, которое стоит больше батареи, и которое даже на парашюте желательно спускать как можно медленней. А ваще древние (и не только) говорили"suum cuique". Пусть каждый решает что дороже, и что лучше- либо сэкономить на батарейке, либо уменьшить спускаемый на парашюте (или без оного, это как получиться) вес…Ну это так- мысли вслух. 😃
Дороже полётный контроллер и прочая шняга
На первом году этого хобби только краши и были, а у моего земляка до сих пор ни одной посадки, только взлеты 😁. До сих пор вся шняга цела включая аккумулятор. Ну кроме пропеллеров конечно. А так он уже все контроллеры с приемниками скупил бы . Сбрасывать акки над населенным пунктом, где чаще всего и используются коптеры чревато ещё и случайным убийством. Полкило на голову - не слабо. Да и в мерседес - не мало. Коптер целиком хоть как то барахтается и замедляет падение и при складывании рамы смягчает удар. А сброшенный аккумулятор попрёт с ускорением, настоящая бомба, за которую потом не погладят, даже если она не причинит вреда. Другое дело сбросить её на двухметровой веревке. Пусть висит, а когда она встретится с поверхностью земли, то коптер освободится от этого веса и замедлит движение. Да и сам аккумулятор скорее останется невредимым, если парашют обеспечит спуск не более 4м/сек
На первом году этого хобби только краши и были, а у моего земляка до сих пор ни одной посадки, только взлеты . До сих пор вся шняга цела включая аккумулятор.
А, ну тогда и разговор исчерпан- парашют не нужен.
А, ну тогда и разговор исчерпан- парашют не нужен.
А в чём заключается задача парашюта? Я думал чтобы максимально спасти дорогостоящие компоненты аппарата, но это во вторую очередь, а в первую избежать несчастных случаев с третьими лицами и неприятностей с ними и карающими органами из-за этого. А по Вашему получается надо спасти раму коптера, и ради неё разбить полкилограммовый аккумулятор кому то об Лексус или того хуже об голову. Это же не серьезно. Если уж так жалко лучи рамы, то можно скинуть аккумулятор, но на веревке. Пусть висит при спуске отдельно, он первым ляжет на землю и снижение коптера сразу замедлится до минимума. Зачем же скидывать аккумулятор. У меня на борту два аккумулятора общей стоимостью 10,5 тыс руб. Лучше пусть Наза убьются чем аккумуляторы, даже если они не упадут никому на голову.
В случае нештатной ситуации, парашют помогает спасти модель. Если приземлится кому -то на голову, то без особых последствий. Разве что напугает. Отстрел акка -глупость, неподлежащая обсуждению.
Если приземлится кому -то на голову, то без особых последствий. Разве что напугает.
Та нииииии! Якие последствия!? Подумаешь два-три-четыре кг на башку свалятся со скоростью 5 м\с! Ничо страшного - постирал штанци, и пошёл дальше! 😃)))))
Даже если и прилетит, то скорее всего зацепит по касательной(при соприкосноверии провернется вокруг цт на подвесе) а это совсееем другая история…
Даже если и прилетит, то скорее всего зацепит по касательной(при соприкосноверии провернется вокруг цт на подвесе) а это совсееем другая история…
Жжоте! 😃
А в чём заключается задача парашюта?
Лучше пусть Наза убьются чем аккумуляторы, даже если они не упадут никому на голову.
В случае нештатной ситуации, парашют помогает спасти модель.
постирал штанци, и пошёл дальше!
Как мне кажется, вы все несколько ошибаетесь, идеализируя парашютно- спасательную систему: она не является панацеей ни при её идеальном срабатывании: аппарат (по “закону бутерброда”) всегда найдет максимально неподходящее место, чтобы упасть на Лексус, голову зеваки или еще куда, ни при полном отсутствии😢.
Но наличие такой системы- очень увеличивает вероятность благополучной посадки.
А отказы тех же парашютов случаются и на космических кораблях и на самолетах.
Но что радует, само её наличие- в противовес отсутствию, дает шанс.
А затраты на её монтаж- ничтожно малы по сравнению с возможным эффектом. Так что, надо ставить однозначно!
Я вообще не очень понимаю, что она спасает 😃
В общей цене модели- стоимость пены минимальная. Нафига так уж сильно замарачиваться её спасением? 😃
Лично я опасаюсь совсем не разбитой модели, а другого:
-не смогу найти
-упадет там, где ее невозможно достать- либо вообще, либо в приемлемые сроки
-и различные сочетания первых двух пунктов, например падение в реку/море/горы/“приделанных ног”
Разбитой пены (ну еще повредится акк)- вообще абсолютно не боюсь 😃
Как мне кажется, вы все несколько ошибаетесь, идеализируя парашютно- спасательную систему: она не является панацеей ни при её идеальном срабатывании: аппарат (по “закону бутерброда”) всегда найдет максимально неподходящее место, чтобы упасть на Лексус, голову зеваки или еще куда, ни при полном отсутствии.
Я, собсна, полностью согласен, и говорю что не рассматриваю эксплуатацию в городе…Учение Бутерброда всесильно, патамушта правильное. Не одинажды убеждался… А таскать помимо всего прочего , ещё и лопату, чтоб быстренько прикопать чей-то холодеющий труп, не хочется.
Я вообще не очень понимаю, что она спасает В общей цене модели- стоимость пены минимальная. Нафига так уж сильно замарачиваться её спасением?
Ну на петолётах может и так. На коптерах всё гораздо хуже. Некоторые юзают видеотехнику стоимостью как целый аэродром пенолётов.
вы все несколько ошибаетесь, идеализируя
Идеального не бываТ. Парашют даёт только возможность спасти носитель и причинить минимальный ущерб. Конечно, он может не раскрыться. К сожалению, такое случается.
цене модели- стоимость пены минимальная
Да пусть хоть из папируса! А если на борту стоит зеркалка или сложные условия для посадки? Например, вспаханное поле.
Учение Бутерброда всесильно
Аминь!
На коптеры ставить СПС желательно. Без моторов они плохо планируют.
На коптеры ставить СПС желательно. Без моторов они плохо планируют.
И опять же по закону бутерброда часто в Лексусы, потому что это больше городская штучка для съёмок.
И опять же по закону бутерброда часто в Лексусы, потому что это больше городская штучка для съёмок.
О, да! Если коптер спикирует на Лексус, то можно считать что съёмка удалась. 😃
О, да! Если коптер спикирует на Лексус, то можно считать что съёмка удалась.
😁 И можно будет открывать новую тему здесь по дальнейшим разбирательствам ( разборкам) 😁
Цитата Сообщение от Чак Вессель Посмотреть сообщение О, да! Если коптер спикирует на Лексус, то можно считать что съёмка удалась. И можно будет открывать новую тему здесь по дальнейшим разбирательствам ( разборкам)
Не думаю. Проданное в Голливуд видео окупит все расходы связанные с ремонтом Лексуса и похоронами владельца оного. 😃
Парашют для модели за 5+ т.р. - это мега глупость, уж извините. Лучше автопилот купить.
Я подобные системы делал для системы спасения ракеты, обычная легкая ткань типа шелка/капрона из магазина тканей, стропы из тонкой витой капроновой нити, амортизатор из резинки и система выброса, включающая в себя самодельный пламягаситель и пирозаряд с запалом.
Вес ракеты был около 700гр (при длине около метра), диаметр парашюта тоже около метра, точно уже не помню. Стропы не пришивал, крепление на петле было. Правда при резких рывках случалось, несколько штук отлетало, но это в основном происходило во время нештатного срабатывания, когда еще работал двигатель. И то нормально все заканчивалось.
Цена копейки, все работало и приземлялось.
Для самолета/коптера придется конечно дорабатывать и модернизировать, т.к. ракета - это цилиндр, в котором все это размещалось (под обтекателем), а тут чуть по другому. Но на коптере проще, там не надо в фюзеляж запихивать. Хотя…на самолете можно и сбоку/снизу разместить, как то так, наверное.
На ПФ где то есть тема с обсуждением подобной системы.