Спас система на FPV модель
Если применить парашют- крыло, то можно сесть в заданной точке.
Так параглайдером в таком случае- как то управлять надо?
А вот справа- очевидно белорусский БПЛА, я такой не видел.
Хотя Н.В.Чистякова, который несколько лет назад туда уехал заниматься этой тематикой- знавать доводилось.
Может поможете еще полюсное рассчитать?
Не помогу: я данной тематикой не занимался- это данные от человека, проектировавшего парашютную систему для БПЛА и проводившего её испытания.
Вопрос- как собираетесь гасить скорость
Ув. Чак!
Если Вы внимательнее прочитаете:
выполнение маневра “задрал нос” для обнуления скорости,
то вопрос отпадет?
то вопрос отпадет.
Какой нос на коптере!? 😃)) … Мы просто говорим на разных языках. Вы говорите , по всей видимости, о самолётах, а я о коптерах. А у коптеров специфика ещё та.
не наш метод
Почему? Есть мысли, как снизить динамический удар при раскрытии? Возможно, Вы считаете, что при скорости “мультика” близкой к нулю, ничего не надо?
Чистякова
Я даже вмести с ним фотографировался ) В своё время он даже “пчёл” разводил. Беспилотник действительно белорусский. Называется Бусел.
параглайдером в таком случае- как то управлять надо?
Это не параплан, это паралёт. Различия есть! Управляют обычно, клевантами.
Почему? Есть мысли, как снизить динамический удар при раскрытии? Возможно, Вы считаете, что при скорости “мультика” близкой к нулю, ничего не надо?
При использовании СС на коптере нет времени на относительное медленное раскрытие парашюта. Коптер зачастую юзается на низкой высоте, и при краше коптер зачастую делает “уши”… Мне пока из всех С-систем для коптеров более нравится МАРС. (Не смотря на наличие пружины). Парашют на ней прикреплён к длинному тросу ( как эта хрень правильно зовётся?), и выстреливается парашют быстро и далеко . Длинный трос уменьшает вероятность запутывания коптера в парашюте (парашют выстреливается вдаль от коптера), а моментальное выстреливание, тиритицки, даёт возможность использования СС на малых высотах.
П.С. На коптере парашют должен открыватся сразу (и чем скорее тем лучше), амортизировать рывок от открытия парашюта можно резинкой. И, сдаётсо мне, что надо провернуть такую афёру, как отстреливание батареи при срабатывании СС. Хохмы хохмами, но вес батареи это до трети веса коптера. Ну а , ежель, кому оная батарея приземлитсо на темя, то это Судьба, Карма такая. Гото Предистинация, ога. За Грехи страдаем , ибо. 😃…Впрочем батарею можно спускать на длинном (метров 3-5) тросике внизу коптера. А лучше на чём-то подобном резинке (для амортизирования рывка).
И, сдаётсо мне, что надо провернуть такую афёру, как отстреливание батареи при срабатывании СС. Хохмы хохмами, но вес батареи это до трети веса коптера. Ну а , ежель, кому оная батарея приземлитсо на темя, то это Судьба, Карма такая.
Попадание в человека - маловероятно. А вот хороший ПОЖАР после удара батареи о землю и замыкания куда как более вероятен. Достаточно сухой травы на поле в месте падения или рубероида на крыше. И стоимость ущерба может превысить цену не одного коптера.
надо провернуть такую афёру, как отстреливание батареи
Эта афера может превратиться в наказуемое деяние…
отстреливание батареи при срабатывании СС.
Пиропатроны отстреливают ВСЕ части коптера в разные стороны,наблюдаем неспешно кружащиеся в снижении запчасти.Акк изнутри зарядом нах… на лепестки(ложные цели) 😃
Сорри за офф…
Слайдер как раз не замедляет раскрытие,он повышает его вероятность.Длинный трос эту вероятность пропорционально уменьшает.1- 1,5 м вполне достаточно+ амортизатор.
А воздух разве не аммиортизатор. Такое очучение что если парашют открылся, то сразу за мгновение скорость с 200м/сек на 4м/сек . Конечно есть рывок, но не так уж критично, чтобы привязывать аммортизаторы - резинки, которые потом коптер назад в парашют и зашвырнут.
Про мой парашют : rcopen.com/forum/f90/topic350042/281
Цитата Сообщение от Чак Вессель Посмотреть сообщение надо провернуть такую афёру, как отстреливание батареи Эта афера может превратиться в наказуемое деяние…
В наказуемое деяние может превратиться и обычная посадка с парашютом (да и без) на голову какой-нить бабули, либо на чью-то собственность… Я не рассматриваю эксплуатацию девайса в городе. Если мне вдруг понадобится попасть на кичу- я знаю как это сделать более дешёвым способом. 😃
Попадание в человека - маловероятно. А вот хороший ПОЖАР после удара батареи о землю и замыкания куда как более вероятен.
А вот это интересно- есть-ли какая статистика по пожарам?..Я намедни собирал статистику по крашам квадров - на 44 краша ни одного возгорания. Квадрики бились в труху- но ни дыма, ни пламени. Не, ну тиритиццки, липолька должна полыхнуть, однако, опять же, ни одного возгорания. Так ли страшен бонч как его бруевич? …
Кстати, насколько я судил по видео- батарейка вносит свой весомый вклад в дело разрушения коптера. Допустим квадрик падает на спину- получается, что его сверху ещё припечатывает липольный кирпичик весом под полкило. При этом кирпичик разогнаный до приличной скорости, надо отметить.
…Конечно, сброс батарейки, это афёра. Но афёра заманчивая… 😃
…Конечно, сброс батарейки, это афёра. Но афёра заманчивая…
А что дороже, пара лучей или батарейка весом в полкило?
А что дороже, пара лучей или батарейка весом в полкило?
Дороже полётный контроллер и прочая шняга, находящаяся между лучей, которую припечатает с разгона при падении батарейка весом в полкило, если квадр упадёт на спину, либо близко к тому. Что весьма вероятно. Даже с парашютом (если оный не откроется, либо запутается стропа). Да и у некоторых помимо лучей на квадре есть видеокамеры, фотокамеры и много другого барахла, которое стоит больше батареи, и которое даже на парашюте желательно спускать как можно медленней. А ваще древние (и не только) говорили"suum cuique". Пусть каждый решает что дороже, и что лучше- либо сэкономить на батарейке, либо уменьшить спускаемый на парашюте (или без оного, это как получиться) вес…Ну это так- мысли вслух. 😃
Дороже полётный контроллер и прочая шняга
На первом году этого хобби только краши и были, а у моего земляка до сих пор ни одной посадки, только взлеты 😁. До сих пор вся шняга цела включая аккумулятор. Ну кроме пропеллеров конечно. А так он уже все контроллеры с приемниками скупил бы . Сбрасывать акки над населенным пунктом, где чаще всего и используются коптеры чревато ещё и случайным убийством. Полкило на голову - не слабо. Да и в мерседес - не мало. Коптер целиком хоть как то барахтается и замедляет падение и при складывании рамы смягчает удар. А сброшенный аккумулятор попрёт с ускорением, настоящая бомба, за которую потом не погладят, даже если она не причинит вреда. Другое дело сбросить её на двухметровой веревке. Пусть висит, а когда она встретится с поверхностью земли, то коптер освободится от этого веса и замедлит движение. Да и сам аккумулятор скорее останется невредимым, если парашют обеспечит спуск не более 4м/сек
На первом году этого хобби только краши и были, а у моего земляка до сих пор ни одной посадки, только взлеты . До сих пор вся шняга цела включая аккумулятор.
А, ну тогда и разговор исчерпан- парашют не нужен.
А, ну тогда и разговор исчерпан- парашют не нужен.
А в чём заключается задача парашюта? Я думал чтобы максимально спасти дорогостоящие компоненты аппарата, но это во вторую очередь, а в первую избежать несчастных случаев с третьими лицами и неприятностей с ними и карающими органами из-за этого. А по Вашему получается надо спасти раму коптера, и ради неё разбить полкилограммовый аккумулятор кому то об Лексус или того хуже об голову. Это же не серьезно. Если уж так жалко лучи рамы, то можно скинуть аккумулятор, но на веревке. Пусть висит при спуске отдельно, он первым ляжет на землю и снижение коптера сразу замедлится до минимума. Зачем же скидывать аккумулятор. У меня на борту два аккумулятора общей стоимостью 10,5 тыс руб. Лучше пусть Наза убьются чем аккумуляторы, даже если они не упадут никому на голову.
В случае нештатной ситуации, парашют помогает спасти модель. Если приземлится кому -то на голову, то без особых последствий. Разве что напугает. Отстрел акка -глупость, неподлежащая обсуждению.
Если приземлится кому -то на голову, то без особых последствий. Разве что напугает.
Та нииииии! Якие последствия!? Подумаешь два-три-четыре кг на башку свалятся со скоростью 5 м\с! Ничо страшного - постирал штанци, и пошёл дальше! 😃)))))
Даже если и прилетит, то скорее всего зацепит по касательной(при соприкосноверии провернется вокруг цт на подвесе) а это совсееем другая история…
Даже если и прилетит, то скорее всего зацепит по касательной(при соприкосноверии провернется вокруг цт на подвесе) а это совсееем другая история…
Жжоте! 😃
А в чём заключается задача парашюта?
Лучше пусть Наза убьются чем аккумуляторы, даже если они не упадут никому на голову.
В случае нештатной ситуации, парашют помогает спасти модель.
постирал штанци, и пошёл дальше!
Как мне кажется, вы все несколько ошибаетесь, идеализируя парашютно- спасательную систему: она не является панацеей ни при её идеальном срабатывании: аппарат (по “закону бутерброда”) всегда найдет максимально неподходящее место, чтобы упасть на Лексус, голову зеваки или еще куда, ни при полном отсутствии😢.
Но наличие такой системы- очень увеличивает вероятность благополучной посадки.
А отказы тех же парашютов случаются и на космических кораблях и на самолетах.
Но что радует, само её наличие- в противовес отсутствию, дает шанс.
А затраты на её монтаж- ничтожно малы по сравнению с возможным эффектом. Так что, надо ставить однозначно!