Спас система на FPV модель
Очень даже хотим))) вручную парашют на коптере у меня срабатывает нормально и спасает модель. к июлю месяцу будет готова парашютная автоматика для спасения коптера
отлично, тоже интересует для коптеров. пишите как будет результат.
если только от брезентовых
хорошо пошутили. но у меня палатка валяется двухместная. по весу из какой то синтетической ткани очень легкая и довольно прочная. потому и подумал что может и подойдет.
а как считаете ткань для палаток не подойдет?
Мы палатки из парашютного шёлка\капрона шили…
😉
хорошо пошутили
Спасибо. Олег, ткань должна быть очень лёгкой. Например, PN 9 плотностью 30г/м или легче. Всё остальное от лукавого! На больших системах используют ткань F111. Некоторые пытаются использовать ткань Эксельсиор, но у неё хорошая проницаемость. Шёлк тяжелей синтетики. Меньше срок службы. Можно делать из чего угодно, но в результате получаем большой объём и скорость снижения. В домашних условиях сшить качественный купол, сложно. Возникают проблемы с комплектацией и навыком шитья таких тканей. Для строп, пытаются использовать плетёнку. Проверили, опасное заблуждение. Это может привести к нераскрытию купола. На RC парапланах можно.
Мы палатки из парашютного шёлка\капрона шили…
На основном и вытяжном парашютах-ткань разная, имхо?
Я покупал 20г/м ткань из которой делают кайты, но сейчас этого магазина- уже нет 😦
Айсберг назывался, кажется?
Мы на складе армейского оборудования, где-то под Москвой, покупали списанные грузовые парашюты на которых БМД или что-то типа того десантировали. (на куполах следы гусениц встречались)
на складе армейского оборудования
Сшил я из армейского парашюта. Всё бы ничего, но слёживается когда лежит больше суток и открывается намного позже при этом. А вот из синтетики не мнётся, но 20г/м не нашёл, только 45г/м, поэтому и затянулось у меня это дело. Хотя ставить вполне можно, для 4 килограммового коптера 180гр не помеха, но могло бы быть и лучше.
Я покупал 20г/
палатки из 80Г делают
вот на али нашел какую то ткань, пишут что подходить для кайтов, парашютов и тд. плотность от 22 г/квм
Здравствуйте всем.
Хочу внести свои “5 копеек” в тему спассистем:
rcopen.com/forum/f91/topic394008/22
Цитата по ссылке:“Условно многоразовый парашют – это значит, что в угоду уменьшения объёма занимаемого парашютом экономилось на всём: на обработке краёв, на усилении материи, на швах секторов и т.п. Плюс, парашют выталкивается порохом – несмотря на защиту, горящие крупинки иногда прожигают купол.”
Ракетчеги-моделисты юзают пламегаситель. Это, грубо говоря, металлическая мочалка, которая располагается между пороховым зарядом и пыжом. Якобы случаев прогара парашютов не было…
…Ой! А меня мысль посетила! А может нам наши пепелацы банально застраховать!? 😃
По фотографии трудно догадаться, что это за ткань. Если ткань на ощупь мягкая, легко сжимается в кулаке и при разжимании не мнётся, то в первом приближении она может подойти для парашютика. Если ткань жёсткая, шуршит как плащёвка, она больше подходит для RC парапланов.
парашют выталкивается порохом
Наверное, пороховыми газами. Жизнь у парашютика будет не долгой. Станет как решето.
Наверное, пороховыми газами. Жизнь у парашютика будет не долгой. Станет как решето.
Не, ну понятно что ежель написано “парашют выталкивается порохом” , то сие означает “выталкивается пороховыми газами”… Тем не менее ракетомоделисты утверждают что при использовании пламегасителя прожиг купола исключён. Но это уже надо уточнять в ракетомодельной ветке…
Еще бы понять как на коптере движки стопить…
Еще бы понять как на коптере движки стопить…
уже ведь давно существуют регули со стопом…
уже ведь давно существуют регули со стопом…
Еще и регули менять? Нее… на это я пойти не могу)))
уже ведь давно существуют регули со стопом…
Стоп- там весьма условный: на одну из обмоток примерно на 1 сек подается постоянное напряжение, чтобы остановить складной винт и дать ему улечься на фюзеляж, ничего не разворотив:)
Такого стопа, чтобы зажать и держать- не бывает 😦
Человек конретно спросил как на коптере моторы остановить. О каком коптерном фюзеляже идет речь?
как на коптере движки стопить…
существуют регули со стопом…
спросил как на коптере моторы остановит
Я ему конкретно и ответил, что стопить их в том смысле, какой предложили Вы (то есть: газ убрал- движки зажались и авторотации- нет) НЕЛЬЗЯ!
Про фюзеляж- отвлеченный комментарий, для понимания (человеком), зачем вообще существует режим “тормоз”?
Что не так я написал?
Про “коптерный фюзеляж”- не было ни слова.
Еще бы понять как на коптере движки стопить…
Лично я в своей системе спасения буду гасить питание полетного контроллера релюшкой или транзисторным ключом. Но надежнее релюшка наверное. Погасил контроллер - заглохли движки
Авторотация конечно будет, но при правильном расположении парашюта она никак не повредит оному
на али нашел какую то ткань
Посмотрите на alibaba.com. Немного дешевле.
гасить питание полетного контроллера релюшкой или транзисторным ключом
Можно задействовать миниатюрную кнопку. При выходе парашюта, кнопка размыкает контакты питания контроллера.
Можно задействовать миниатюрную кнопку. При выходе парашюта, кнопка размыкает контакты питания контроллера.
Мне больше нравится вариант с релюшкой ))) сначала погасить двигатели, потом только выпускать парашют
Лично я в своей системе спасения буду гасить питание полетного контроллера релюшкой или транзисторным ключом. Но надежнее релюшка наверное. Погасил контроллер - заглохли движки Авторотация конечно будет, но при правильном расположении парашюта она никак не повредит оному
Может проще когда сам выстреливаемый парашют будет прерывать эл-цепь?
Может проще когда сам выстреливаемый парашют будет прерывать эл-цепь?
ответ выше 😃