Bixler 3

tauber
Syavick:

Размах крыльев 155 см, длина 94,8 см. Крылья отдельно продаются, трубка отдельно. Здесь: hobbyking.com/…/hobbyking-bix3-trainer-1550mm-part…

Спасибо большое. Ширину крыла или площадь не знаете? Хочу только крылья для планера купить, площадь нужна не меньше 45дм. Лучше даже 2м размах. Но ничего не могу найти тут. Может вы видели? Например.Phönix XL

conrad.de/…/ersatzteil-reely-g21-004-tragflaechen-…

Но не понятно есть ли трубка… Вопрос какого диаметра она, полагаю они одинаковые у китайцев…

Syavick
tauber:

Спасибо большое. Ширину крыла или площадь не знаете? Хочу только крылья для планера купить, площадь нужна не меньше 45дм. Лучше даже 2м размах. Но ничего не могу найти тут. Может вы видели? Например.Phönix XL

conrad.de/…/ersatzteil-reely-g21-004-tragflaechen-…

Но не понятно есть ли трубка… Вопрос какого диаметра она, полагаю они одинаковые у китайцев…

На сайте есть их спецификации. Ширина 230 мм, площади нет. Я б поискал на хоббикинге другие крылья, больше похожие на планерные, например как у вас по ссылке.

2 months later
Четланин

Хорош Bixler-3 да великоват для комнаты-маломерки, до “реновации как до луны” и съемный стабилизатор был бы кстати. На rcgroup есть описание съемного стабилизатора на 4-х магнитах (по два с каждой стороны на стабилизаторе и киле) и дополнительном крюке удерживающим стабилизатор от выпадания. Я использовал одну точку фиксации стабилизатора магнитами, а вторую точку крепления стабилизатора использовал втулку от крепления оси поворотного заднего колеса (за ненадобностью для меня). В киль вклеил пластиковый дюбель с запрессованной гайкой на М3. Все “стягивает” длинный болт около 5-6 см, проходящий через рассверленную ось крепления поворотного колеса, через стабилизатор со втулочкой в гайку киля. При стяжке пластиковый дюбель в киле упирается во втулочку стабилизатора и крепление стабилизатора получается очень прочным и быстросъемным. Всем удачи.

28 days later
Sotona_RUS

Пришел мне Бикслер 3. Буду юзать его в качестве тренера,надоел симулятор)) Подскажите,все же скотчем только кромки крыльев,хвоста, оперения укреплять,или весь его вкатывать вместе с фюзеляжем? И еще,чем в итоге склеивать? Комплектным клеем ,или термопистолетом? Или уху-пор искать? Элероны подключать через Y кабель,или в разные каналы ? Как лучше ? И главный вопрос…Как укрепить закрылки в нейтральном положении,без серв разумеется.
Вот так много всего. Заранее благодарю.

X3_Shim
Sotona_RUS:

Подскажите,все же скотчем только кромки крыльев,хвоста, оперения укреплять,или весь его вкатывать вместе с фюзеляжем?

кромки

Sotona_RUS:

чем в итоге склеивать? Комплектным клеем ,или термопистолетом? Или уху-пор искать?

Комплектным. Про термопистолет даже не думать.

Sotona_RUS:

Элероны подключать через Y кабель,или в разные каналы ? Как лучше ?

Для начала лучше как проще. То есть Y.

Sotona_RUS:

Как укрепить закрылки в нейтральном положении,без серв разумеется.

Да хоть скотчем.

Sotona_RUS

Спасибо большое. Тогда еще вопрос. Занялся сбокой, а самик приходит с никак не закрепленным регулятором. Его тупо на двухсторонний скотч прилепить к фюзеляжу внутри сбоку ? Или на пол?

Andy08

Можно и вообще не крепить, пусть себе болтается если не мешает.

X3_Shim:

Про термопистолет даже не думать.

Да, вполне себе если приспичит в поле.😃

X3_Shim
Andy08:

если приспичит в поле

Ну я надеюсь он не в поле собирает бикслера.

Sotona_RUS

Не-не,какие поля ))Это мой первый самолет в полноценном пониманииэтого слова, после симулятора) Просто думал крепить регулятор важно для центровки. Пока скотчем укрепляю.
В носу снизу есть отверстие,как будто под камеру,его заклеивать ?
PS А клея то в комплекте не было((

Andy08

У Бикслера с центровкой все достаточно демократично, а вот когда морковку посадишь, то может выломать мотор или полностью часть фюза с мотором, вот тогда не сильно закрепленный регуль может выжить. Провода останутся целыми.😃 Отверстие клеить, особенно если планируется летать без шасси. Иначе туда всяка кака будет забиваться, а зимой снег.

Sotona_RUS

Блин, зафиксировал закрылки скотчем,а они все равно имеют ход. Будут ли они в полете играть?

X3_Shim
Sotona_RUS:

Блин, зафиксировал закрылки скотчем,а они все равно имеют ход

тут фотка бы помогла

Sotona_RUS

Долбанный бикслер !! Вот и пособирал самолет. Я не понимаю как и каким способом ничего не сломав можно соединить крылья этой долбанной трубкой. Она просто не хочет до конца входить в эти пазы в крыльях. Может быть у всех по разному, но я протрахался два часа и в итоге сломал элерон в тонком месте(где прорезь). Вот и полетал(

X3_Shim
Sotona_RUS:

и в итоге сломал элерон в тонком месте(где прорезь). Вот и полетал(

уверен что ни чего страшного не случилось. Пена как ломается, так и чинится легко. Но опять же нужно фото.

AlexLenin
Sotona_RUS:

как и каким способом ничего не сломав можно соединить крылья этой долбанной трубкой(

У меня такая же история была - алюминевая трубка ни в какую не хотела влазить в крылья. Вообще никак.
Я наждачкой немного “пошкурил” трубку и только после этого смог всунуть её в крылья.

А потом при каждом падении/жестком приземлении эта трубка гнулась.
Короче, я её выпрямил, засунул в крылья, а крылья зафиксировал, то есть сделал не разъемными. Теперь у меня одно крыло, а не два. Транспортировать не очень удобно, зато ничего не гнется 😃

Sotona_RUS

Ну,вроде собрал Бикслера. Трубку тоже пришлось шкурить,иначе она ни при каких обстоятельствах не хотела входить в крылья.
Закрылки с горем пополам зафиксировал в одной плоскости с нейтральным положением элеронов. Хотя не понимаю как они поедут себя в полете. Андрей, я бы сделал кучу фото, но у меня долбанное яблоко, а ITunws выдает ошибку и хоть ты тресни.
Снова есть несколько вопросов. Нормально,что при работе руля высоты,слегка подергиваются элероны ? И наоборот…
Экспоненту настраивать только для элеронов ? И еще… Кажется один элерон имеет больший ход,чем другой,при одинаковых расходах… как то так…
PS А еще оказывается в наботе нет липучек для фиксации аккумов.

11 days later
vitall

Информация для новичков, навроде меня:

  1. Снимайте с бикслера колеса (передние, как минимум) - при жесткой посадке они как рычаг отрывают переднюю часть кабины. Взлететь с ними все равно большая проблема, если планируете пускаеть на поле без ровного асфальта (грунтовка не прокатит)
  2. Обязательно уменьшайте чувствительность управления! Либо программно (в пульте) либо переставляйте карабинчики от серв на отверстия с меньшим радиусом. Иначе очень резкая реакция с большой вероятностью приведет к крашу.

Мой опыт: пытался первый запустить с грунтовки на поле, с травы - бесполезно. На грунтовке рыскает и не набирает скорость, на траве вообще не едет с колесами. Дальше пускаю с рук - полетел, но очень резкая реакция на руль высоты привела к тому, что сначала он пошел резко вверх (на мертвую петлю), пытаешься исправить вниз - идет резко вниз. После пары таких зигзагов грохнулся об землю т.к. высота очень маленькая и еще нет пространства для маневра. Кабина пополам по месту крепления передних колес, будем учиться клеить )

В симуляторе предварительно летал, там гораздо менее чувствительное управление было - вообще без проблем.

medved10

Проверять надо перед каждым полетом ЦТ
вышеперечисленное похоже на заднюю центровку

vitall
medved10:

Проверять надо перед каждым полетом ЦТ

Это был первый полет - проверялось вообще все, что можно найти на форуме, в инструкции или в роликах по Bix3 у RC Buyer) Включая развесовку.

23 days later
Mistel

Все таки резюмируя весь богатый опыт) какой оптимальный мотор под 4s и 9 винт? Достался мне бикс новый почти но мотор явно слабоват, на полной тяге очень неуверенно набирает высоту. И это я ещё фпв на него не ставил…

6 months later
stvdedal

Добрый день!

Скажите, кто-нибудь ставил на bix3 мотор c диаметром 28mm (например PROPDRIVE v2 2830 1200KV)
на оригинальный мотормаунт.

Нужно ли будет расширять отсек для движка или его диаметра хватит для 28мм?

Жаль, что мотормаунтов для внешнего крепления движка не продают в России (я про этот Bixler 3 Adjustable Motor Mount), а наколхозить аналог я врядли смогу

Пока раздумываю над двумя вариантами (для FPV)

  1. PNF с оригинальным движком, сервами и с уже склеенным фузеляжем.
  2. ARF с более мощным движком (2830 1200kv), свои сервы, свои esc и bec… Вобщем удовольствия больше