"757-3 Ranger EX" обсуждаем этот FPV носитель
много инфы по Pэнджеру
Архангел как раз и был первым человеком,кто этот самолет об землю ёб*ул ))))
Было бы логично,если бы она была не из пластика.
Ну может там мягкий пластик, например.
И вполне себе амортизирует.
Поправочка - он хотел компас вынести подальше от проводов силовых.
он хотел компас вынести
В итоге:-пока он хотел “компас вынести”-у него хвост в полёте отвалился… 😮
В итоге-подвесил APM после ремонта практически туда,где он был до этого.😆
Да даже детишек в авиамодельных кружках учат еще с детства,что ВСЕ УПРАВЛЯЮЩИЕ поверхности-это ЖИЗНЬ ЛЮБОГО САМОЛЁТА …
Что вот интересно - скай-13 после года матов пользователей перевели на Т хвост. И есть мнение, что тут мы видим еще один поход по тем-же граблям.
Причем я не совсем понял,почему у него хвост отвалился в полёте ? Он как то не по “Русски” рассказал,как этот момент произошел,и по какой причине.
Небольшой опыт эксплуатации этого самолёта показал, что шасси это да - слабое место. Взлёты посадки на кочковатой взлётке в поле и начали качаться на пластике… Буду разбирать смотреть что можно с этим сделать.
Взлёты посадки на кочковатой взлётке в поле
Один из вариантов - поставить колеса побольше, были такие раньше, почти невесомые.
Если б ещё их убирать после взлета.😒
Сделал вчера шасси. Ответная фанерка с грибками вся потрескалась, ну можно сказать рассыпалась и соответственно отклеилась и от пластика и от еппшного бруска. Сделал две такие же детали из 3 мм фанеры, склеил между собой, поставил грибки и заново приклеил всю эту конструкцию. Посмотрим на сколько хватит. Колёса кстати уже поменял, родное не выдержало и сломалось, поставил SkyLite такого же диаметра. И хвостовое надо поменять или втулку сделать, а то болтается как…
Колёса кстати уже поменял
Родные колеса крайне хрупкими оказались.У меня самолет стоял просто на полу,кот бегал по комнате,и его задел.Центр колеса раскололся и вывалился. ((( Так что лучше сразу заказать нормальные колеса.
Зима на носу. В пору лыжи ему какие-то придумывать.
А вообще, вот тот парень из Болгарии, который обзор про этот самолет писал, примастырил к самолету крючок (в то место, где по идее должна быть ходовая камера), и запускал самолет с резинки. Таким образом взлетное расстояние уменьшилось где-то до 10 метров (судя по видео, которое он выложил на rcgroups). Шасси он совсем убрал и сажал самолет на брюхо (как и большинсво FPV). Дабы брюхо Rangerа это вполне позволяет делать.
Зима на носу
Я зимой не летаю.Не хочется в снегу по колено в поле лазать.А с резинкой-идея неплохая (наверно так-же сделаю,когда шасси оторву,правда не совсем понятно,к чему он резинку крепил ? К земле ? И что будет,если резинка прилетит в глаз ),да и с руки он ничем не хуже запускается без шасси.
С руки не пробовали, но шасси разбег не такой уж и короткий… А на зиму заготовлены лыжи уже) hobbyking.com/…/__10744__Quanum_RC_Snow_Ski_270mm_… И ещё фанера которая под акб расслаивается… К ней приклеена синяя липучка с хк и если акб держится хорошо, то отдирается вместе с верхним слоем фанерки, пришлось уже проклеить циакрином. Акб кстати стоит 10000мАч 4банки мультистаровской серии для коптеров + 1800-2200 для видео. Вес всего этого хозяйства в сборе вроде как 3600г.
Лыжи знатные!
Крепил он (опять же судя по видео) к земле. На кол наверное. Если нормально закрепить, то не отлетит.
Уважаемый Edward_tlt, по Вашей ссылке мне открылся аккумулятор с токоотдачей 10С. По идее он не потянет даже стоковый моторчик.
с токоотдачей 10С. По идее он не потянет даже стоковый моторчик.
От куда такой Вывод , 10С при такой емкости это до 50Ампер?
Я летаю последний месяц на таких.Отличный АКБ. У меня что в максе АКБ токоотдачей 25С дает -35А при взлете, что на мультистарах с 10С 35А. Разницу не вижу , И то это разовый ток для взлета.
Критерий истины - это практика. Раз на практике работает, значит мои выводы неправильные.
Кто-нибудь руль высоты укреплял? Если да, то как?
Ну 10*10=100А) А так Олег прав, 35А на полном газу максимум… В спокойном горизонтальном полёте 5-8А потребление
к чему он резинку крепил ? К земле ?
Лучше к шесту.
Посмотрите видео с запусками Пули и моего БД5. Даст возможность грузить для далеко.
Ну 10*10=100А) А так Олег прав, 35А на полном газу максимум… В спокойном горизонтальном полёте 5-8А потребление
Не забываем, что 10C (а в реале скорее 5) умножается на количество mah содержащихся в батарее на данный момент. То есть, если в 10000mah батарее к концу полета остается 1000mah, то максимальный ток который она потянет будет всего 10А. Вывод, шибко не газовать после ±середины полета. Сам летаю с 2х4000 4S мультистарами на Талоне, очень доволен.
Какие интересные выводы, у меня при остатке 1000-1500 ма, по прилету я газ дал ток по осд 21А был, акум мультистар 5.2а. НА свежезаряженном акб с моей ВМГ 35 дает, так же как и все акб. Да и можно подумать что литий с большей С при остатке 10% даст вам больше,не факт. Ох уж эти теоретики))
Какой двиг посоветуете взамен стокового 3715 1200KV в местных магазинах (надо быстро)? Двиг всем устраивал, но сгорел… Предположительно результат обледенения.