"757-3 Ranger EX" обсуждаем этот FPV носитель

suris2009
lmikhail:

по три шайбы под нижние точки крепления мотора

Я для себя сделал вывод, что всё это фигня. Если меняете угол крыла, мутить с шайбами под мотор смысла не имеет.

У меня вот так. Без картонок и шайбочек. Во вложении файл для 3-d печати прокладки под крыло.

757-3.rar

suris2009
lmikhail:

При перегазовке не клюет носом ?

В мануале практически не летаю, поэтому не замечал. Когда ставил шайбы под двигатель (в основном для того, что бы винт на 11 вставал) при заброске с руки сильно прижимало к земле. Сейчас такого нет. Вес 3500, с руки закидывается без проблем. Правда с закрылками.

suris2009

Ленивый он, просто пипец. Вверх еле ползёт…

SiBirYaK70RUS
suris2009:

Ленивый он, просто пипец. Вверх еле ползёт…

Возможно,и есть в нем такое но зато планирует он не хуже планера

lmikhail
suris2009:

Ленивый он, просто пипец. Вверх еле ползёт…

Он у Вас перегруженный ( 3500 ) . В штатном весе - около 2500 - взмывает - только дай .

suris2009
lmikhail:

В штатном весе - около 2500

Откуда информация, что 757-3 должен иметь штатный вес 2500 ? 😁

lmikhail

Пустой по данным производителя он весит 1500 ( по факту не помню точно , отдал сейчас тушку на установку цифрового видеолинка , но не больше 1650 ) . Если добавить минимальный комплект - приемник , видеопередатчик , аккум 2200 ( это мин аккум рекомендуемый производителем ) и камеру формата мини , то взлетный вес не превысит 1900 . Если повесить средний комплект - аккум 5000 , то же что и в мини варианте , плюс камера типа гоу про для сьемки , то вес не превысит 2300 . Вот отсюда я и определил штатный вес до 2500 . Абсолютно вольное допущение . Производитель ограничений не дает . С аккумом 20000 и фотиком зеркалкой легко можно раздуть взлетный вес до 4500 .
Но будет еще медленней набирать высоту ( если от полосы сумеет оторваться ))).

suris2009
lmikhail:

Абсолютно вольное допущение .

С этого и надо было начинать.
А я Вам скажу, что при весе 3500 с двигателем в 650Вт, 850Kv, винтом 11*7-11*8 и батареей 4Р, он взлетает с руки. Без катапульт, без разгона и прочего. Перегруженный?
Он просто сам по себе: медленный по скорости и низкой скоростью набора высоты. “Взмывание”- это не про этот самолёт.

18 days later
Sahaa

Мужики подскажите куда копать, 757-4 при газе больше 50% наровит вверх нос, центровка сделана ближе к передней

6 months later
apnix

Наконец то собрался и оформил все свои доработки для 757-3. Возможно будет интересно тем у кого есть возможность печатать на 3D принтере.

  1. www.thingiverse.com/thing:4112999 - Площадка под батарею 4s4p 18650 и маяк tBeacon.
  2. www.thingiverse.com/thing:4115742 - Моделька фар в крылья на 10 ватных XM-L2. Тут надо додумать охлаждение или использовать как есть но по недолго.
  3. www.thingiverse.com/thing:4115905 - Крепление для VTX SM130T 1,2 ГГц.
  4. www.thingiverse.com/thing:4116344 - Быстросъемные крылья и площадка под Pixhawk. Использую уже почти два года очень удобно, не надо каждый раз подключать и отключать сервы в поле. Особенно зимой особенно замерзшими руками) Были опасения что будет пропадать контакт но пока они не оправдались. Требует точной подгонки деталей при сборке.
7 months later
gpp

Ребята. У кого есть\был Ranger 757-4? Как вы крепили видеопередатчик в хвосте? Спасибо!