"757-3 Ranger EX" обсуждаем этот FPV носитель
Слабое место в этом чудесном самолете - это пилот.
Отлично сказано !
Мне понравилась вот эта идея (контрольная карта)
"Перед каждым полетом : Перед тем, как отправить самолет в полет, удерживая самолет в руках проверьте реакцию рулей высоты и крена на ручное управление, переключите на режим “стабилизация”, а затем наклоните по пикированию и крену, чтобы убедиться, что поверхности управления перемещаются в направлении способствующем возврату модели в горизонтальный полет. (Элероны и руль высоты будут двигаться; руль направления - нет или незначительно, в зависимости от настроек). Эти проверки будет гарантировать, что настройки реверсов передатчика и автопилота установлены верно.
Вы должны выполнять эту проверку перед каждым полетом, Невыполнение этого правила причина аварий №1 .
Примечание от переводчика: На настоящих самолетах, экипаж каждый раз подготавливая самолет к взлету, производит процедуру “чтения контрольной карты” наша краткая процедура проверки работоспособности могла бы стать не только необходимостью для обеспечения безопасности, но и красивым ритуалом."
Я тоже создал для себя “контрольную карту” (показать сейчас не смогу,т.к. она на работе в компе лежит).Там 12 пунктов,не проверив которые-лететь нельзя.
Написал им в службу поддержки. Если не ответят, попробую Ray написать
Пишите им несколько раз, они сразу не отвечают.
Уверяйте их что, самик класс, а вот надо еще …
Пока суть да дело с этими китайцами, решил попробовать починить собственными силами.
Вобщем секундный клей корпус не клеит, термоплавкий клей отстает. Из ситуации вышел с помощью магического степлера.
Петли на элеронах сделал из мягкого пластика (из обложки сшитого на пружинке документа), т.к. ждать пока приедут “настоящие” петли не охота.
Внутри вместо родной красивой полочки из фанеры (которая превратилась в набор щепок) положил пенопластом подложку. И нос забил пенопластом. Таким образом у будущих аккумуляторов будет всегда мягкая посадка. Вообще всем советую набивать нос чем -то мягким, чтобы внутренности сохранять в случае чего.
советую набивать нос чем -то мягким
Золотые слова! 😃
Я набиваю куском поролона, спасал не раз.
секундный клей корпус не клеит, термоплавкий клей отстает.
Оба из перечисленных клея-изначально не подходят для этого пластика.Можно попробовать было клеем “Момент”,приклеив с обратной стороны пластинки из пластмассы (например вырезанные из коробки от компакт диска).
Магический степлер хорошо сработал. Думаю это не менее надежно всяческих клеев. И уж точно не трудозатратнее. И по весу неплохо.
Если кому интересно. Спрашивал про запчасти на Volantexrc, прислали прайс-лист и форму заказа. Сказали делай заказ, пришлем, когда сможем. 80$ там стоит без учета доставки. Сколько доставка - не узнавал.
Так же писал на FPVModel (там где покупал), там ответили, что свяжутся с производителем и когда-нибудь пришлют. 130$ c доставкой.
В любом случае, при нынешнем курсе я решил, что можно и на заштопаном полетать пока. Хочется, конечно, эстетики. Но на эти деньги лучше аккумы куплю вместо разбитых. Кстати, про Multistar 10А хотел спросить, если кто летает на них - все ли устраивает?
Кстати, про Multistar 10А хотел спросить, если кто летает на них - все ли устраивает?
На разбившемся такой и стоял, всё устраивает, заказал ещё парочку.
На разбившемся такой и стоял, всё устраивает, заказал ещё парочку.
А где заказывали, не подскажете?
На разбившемся такой и стоял, всё устраивает, заказал ещё парочку.
А где заказывали, не подскажете?
Прайслист на запчасти от производителя
На Российском складе Хоббикинга
Тоже тамже. 4дня, домой принесли.
Multistar 10А
А не имеет ли смысл заказать 2 вот таких батарейки “Multistar” 3S 10C 5200 ? И цена дешевле,и общий вес меньше получается.Я наверно не прав,но не нахожу особого смысла в установке 4S.
Форм фактор имеет значение. Если удобно две 3-х баночные значит пусть будет две. Особого смысла нет. У меня 4 банки один. Все под него расчитано. А по цене можно посчитать стоимость одного ватта. Разница вряд ли будет заметна.
На Российском складе Хоббикинга
Сейчас тоже 2 шт. “Multistar” 5200 заказал с Российского склада ХК.При цене с доставкой 4180 рублей-PayPal при конвертации из рубля в бакинские гривны-прибавил к этой сумме еще 700 рублей.Наживаются на бедных трудящихся,как хотят. 😉
Там в пэйпале фишка такая есть, что если ты платишь рублями (т.е. он сумму сразу в рублях показывает), то он конвертирует по своему курсу с комиссией. Но можно, поковырявшись в настройках, заплатить в валюте, а не в рублях. Тогда у вас с карты спишутся рубли по адекватному курсу вашего банка.
Я сегодня заказывал 10000 мА 4S за 4770 руб.
Эхх, так я и не узнал всю прелесть дорогущих аккумов от readymaderc 😢
Вообще кто-то что-то может сказать по существу темы? Какие-нибудь отзывы о полете.
Лично я могу сказать, что то, что я читал на забугорном сайте про проблемы со взлетом, в моем случае оказались пустыми словами. Самолет взлетел без особых усилий. Да вообще без проблем. Весь на стоковой оборудовании. У меня правда была взлетка большая - целое озеро. Плавно разогнал. Ничего никуда не уводило. Ну по крайней мере легкими движениями руля я смог задать ему прямую траекторию.
После модели весом в 600 грамм не почувствовал никакой тяжести при взлете. Одной рукой, конечно, не кинешь. Но тяга стокового мотора и винта вполне досточна для ощущения уверенности и легкости.
Дальше, как помните, моя история прерывается.
На прошлых выходных опробовал самолет с залеченным ранами. Полет опять был недолгий. Его снесло ветром на лес. Я даже не смог его вырулить.В итоге он зацепился за макушку дерева и, чудом минуя ветки, рухнул на землю.
В итоге самолет разошелся по швам, которые я в прошлый раз скреплял степлером. Скобки разогнулись и самортизировали удар. Новых повреждений не появилось. Шасси оторвало в старых местах. Нос забивал паролоном, поэтому Аккумы не пострадали.
Подумываю над тем, чтобы снять шасси. Это лишний вес, и при падении, и думаю даже при неаккуратном приземлении, они ломают корпус.
Я даже не смог его вырулить.
Павел,а на борту есть автопилот ? Или это всё произошло при управлении просто “ручками” в пределах видимости ? Всё же самолетик то не совсем прост в управлении,и не совсем для полетов “вокруг себя”.Я вот и не тороплюсь его в небо запускать.Пока все функции APM 2.6 с телеметрией,GPS и аппа не будут настроены до мелочей дома “на столе”.
Ничего пока не ставил. Я решил пойти другим путем. Сначала понять как он вообще себя ведет и как управляется с помощью полетов вокруг себя ручками без начинки. Достаточно ли ходов управляющих поверхностей и т.д. Когда смогу спокойной управлять и сажать его, только тогда морально буду готов двигаться дальше и доверять его электронике.
Зато понял, что в ветер на нем не нужно летать, не смотря на почти 4 кг веса. Да, его не переворачивает как мелкий пенолет, но сносит с курса оч сильно. И автопилот бы не спас, наверное. И хорошо, что это выявилось в 200 метрах от меня, чем хз где за тридевять земель. Да еще и с лишней тыщей баксов внутри.
Павел, какая скорость ветра была? Я вот собираю новый… Сегодня надеюсь крылья заламинировать.
в ветер на нем не нужно летать
Это я понял,еще когда Бикслера в первый раз запустил ((( И хотя унесло его не так далеко-поиски заняли около 3 часов.((( После этого летал только при ветре 0-2 м/с.
Сначала понять как он вообще себя ведет
С одной стороны-это правильный путь,но довольно “болезненный” для самолета,т.к. встречи с планетой избежать вряд ли удастся.Система стабилизации и полуавтоматический режим автопилота позволяют простить некоторые ошибки пилотирования,и выровнять самолет,если пилот уже “потерялся в пространстве”,и не видит,в каком положении самолет.
По прогнозу было 5-6 м/с. По ощущениям около дома был не сильный ветер. Когда приехал на поле ветер был ощутимый. На 50 метрах вообще не известно какой ветер был. Но я не исключаю, что конструктивно самолет мог бы справиться с таким ветром. Например за счет большего газа. Взлетел и полетел против ветра он нормально. Проблемы начались, когда я повернул его по ветру, потом хотел развернуть обратно против ветра. Вот здесь он застрял в положении боком к ветру и никак не хотел доворачивать. Ни рулем, ни элеронами. На попытки наклонить его элеронами, его выставляло обратно в горизонтальное положение ветром.
не смотря на почти 4 кг веса.
Очень интересно, откуда 4 кг веса 😍, Вы что свинец возите или акков на 70 км в одну сторону? Летал и на больших самолётах, и в хороший ветер ,но такой вес😵, не могу понять:)
вес под 4 кг

размах больше 2 м вес немного за 2 кг
