Mini Talon - носитель Fpv
епп не жрёт совсем
ЕПП по сути полиэтилен. Поэтому и не разъедается химией, которая жрёт обычный пенопласт. Более-менее клеится только за счёт того, что у него есть хоть какие-то поры по сравнению с плёнкой.
ЕПП по сути полиэтилен.
Нет, это экструдированый полипропилен - unitreid-group.com/…/otlichiya-polietilena-ot-poli…
Отличия в свойсвай всёже есть.
офф топ правда - звиняюсь.
А сколько весит самолет?
уже нисколько, был - где-то 2.2кг. тут начали закрадываться подозрения, что еще какой-то косяк присутствовал, т.к. все-же раньше его так координально не скручивало, а только кренило, но без разворота. обычно легко качнется и идет в набор высоты
вот, кстати, для сравнения, как он взлетал раньше
я последние разы клеял свой на обычный резиновый клей. и ничего не разъедало, хотя обычный пенопласт сжирает только так. а вообще первоначально клеял на дракон и тоже долго летал. по шву еще скотчем проходился и самолет без проблем летал не один год, плюс если надо было разобрать половинки, без особых проблем можно было его расслоить
Это точно - сопли соплями, мягкий силикон
Такое ощущение что мы говорим о разных клеях, держит просто отлично .
такой
Ну так в ссылке то хотябы оконкретили - ваша на полный набор от е6000 до т8000.
Такое ощущение что мы говорим о разных клеях
Мы о разных и говорили.
[QUOTE=karabasus;7815093]Ну так в ссылке то хотябы оконкретили - ваша на полный набор от е6000 до т8000.
Ну да чет я не глянул))
Мне кажется всё же ті его чуть сам влево кистью руки прокручиваешь. Сегодня летал. Контролировал взлёт(бросок) мозгами. 😃
Было пару раз, что внимание ослаблял. Тоже сильнее скручивало.
Мне кажется всё же ті его чуть сам влево кистью руки прокручиваешь.
Я вот тоже схожусь к этой мысли. Талон тяжелый за 2кг и ровно кинуть не получится, вот и уходит влево. Хотя надо спросить у левшей, может у них вправо клонит при запуске.
Сегодня опять дисконект в воздухе произошел. Так что пуль тут не причем. Виноват приемник. Такое ощущение, что у меня самолет проклят, но с другой стороны бог на небе есть, ибо так сесть на разряженном аккумуляторе без единой поломки и вмятине минуя соседский дом и потом столб и влететь в кустик…
Ладно, мини талон пока не буду трогать, на неделе должен приехать лора, буду польскую рлс строить.
За день два падения. Я так полысею скоро.
Талон тяжелый за 2кг и ровно кинуть не получится, вот и уходит влево.
А что, автопилот не держит горизонт на взлете? У меня аналогичный самолет на стабилизаторе 2D/3D четко держит горизонт при броске.
Дело не в ровном броске по крену, дело в угле броска по питчу!!! Самолёт скручивает крутящим моментом винта при недостаточной скорости полета…
Бросать Талона нужно строго в горизонт! Бросок с подъемом - вот вам и отсутствие подъемной силы крыла и скручивание…
как только талон набирает скорость 25-30км/ч, рули уже спокойно начинают работать. просто беда в том, в каком положении самолет окажется в этот момент
включил замедленное воспроизведение видео, так четко видно, талон с руки уходит ровно и дальше его уже сильно резко разворачивает, так что ИМХО косяк был с перекошенным мотором
как только талон набирает скорость 25-30км/ч, рули уже спокойно начинают работать.
правильно, но беда в том, что если бросить чуть вверх, он не успевает набрать эту скорость и мотором его скручивает!
а когда набрал, то самолёт уже оказывается “на боку” и вырулить очень сложно…
ОЧЕНЬ ВАЖНО Талона кидать РОВНО в горизонт!
на стабилизаторе 2D/3D четко держит горизонт при броске.
Всегда взлетаю с углом к горизонту. При взлёте, с включенным режимом 3D, самолёт уверенно держит заданный угол к горизонту. В режиме стабилизация, в первые две секунды взлёта, возможно небольшое скручивание.
Бросок с подъемом - вот вам и отсутствие подъемной силы крыла
А при броске по горизонту подъёмная сила появится мгновенно или всё -таки нужно набрать скорость?
Бросать Талона нужно строго в горизонт!
Да ладно! Бросать нужно с углом в 10-12 градусов, и бросать энергично, а не просто отпускать. У меня на взлете почти нет кренящего момента, можно сказать вообще нет, точнее он настолько мизерный, что пока я не увидел данную проблему, я не знал, что она может существовать. Нужно просто дождаться выхода двигателя на максимал, и только после этого энергичный бросок.
А при броске по горизонту подъёмная сила появится мгновенно или всё -таки нужно набрать скорость?
если ты не понимаешь, что в горизонте скорость набирается быстрее чем на подъёме, о чем тогда говорить?
Да ладно! Бросать нужно с углом в 10-12 градусов, и бросать энергично, а не просто отпускать.
когда у тебя будет Талон весом 2300-2300 вот тогда поговорим…
пустой может и вертикально взлететь…
беда в том, что если бросить чуть вверх, он не успевает набрать эту скорость
Ну так нужно самолётик бросить, а не уронить. И потом, забыли про тягу двигателя. При взлёте участвуют несколько сил: сила броска и сила тяги двигателя. При включенной стабилизации, пилот в связке с АП компенсируют скручивание.
Ошибкой является взлетать с неполной тягой и во время взлёта дать мах тягу.
Ну так нужно самолётик бросить, а не уронить.
диванный эксперт у которого талона никогда не было? Мой налёт на Талоне несколько тысяч километров… и уж поверь я знаю как его запускать когда он тяжелый и к чему он склонен…
Я точно так же ронял на взлёте два раза, и оба раза это бросок вверх и скручивание…
когда у тебя будет Талон весом 2300-2300 вот тогда поговорим…
Он у меня всегда так весит!)
если ты не понимаешь,
Я то понимаю, что с весом 2,3кг и большой нагрузкой на крыло, во время взлёта будет просадка. Я уж лучше буду бросать под углом к горизонту. В качестве ещё одного доказательства могу привести книгу “Радиоуправляемые модели планеров”, автор Мерзликин В.Е… На картинках показан взлёт с тангажом.