Mini Talon - носитель Fpv
беда в том, что если бросить чуть вверх, он не успевает набрать эту скорость
Ну так нужно самолётик бросить, а не уронить. И потом, забыли про тягу двигателя. При взлёте участвуют несколько сил: сила броска и сила тяги двигателя. При включенной стабилизации, пилот в связке с АП компенсируют скручивание.
Ошибкой является взлетать с неполной тягой и во время взлёта дать мах тягу.
Ну так нужно самолётик бросить, а не уронить.
диванный эксперт у которого талона никогда не было? Мой налёт на Талоне несколько тысяч километров… и уж поверь я знаю как его запускать когда он тяжелый и к чему он склонен…
Я точно так же ронял на взлёте два раза, и оба раза это бросок вверх и скручивание…
когда у тебя будет Талон весом 2300-2300 вот тогда поговорим…
Он у меня всегда так весит!)
если ты не понимаешь,
Я то понимаю, что с весом 2,3кг и большой нагрузкой на крыло, во время взлёта будет просадка. Я уж лучше буду бросать под углом к горизонту. В качестве ещё одного доказательства могу привести книгу “Радиоуправляемые модели планеров”, автор Мерзликин В.Е… На картинках показан взлёт с тангажом.
Ошибкой является взлетать с неполной тягой и во время взлёта дать мах тягу.
Для талона скорее всего актуально, но вообще так взлетать можно и почти всегда так делаю:
Взлётная масса 1.9кг. Но это дохлый моторчик стоял. Сейчас бодрее поднимается на 850Вт… И да, стабилизация выключена иначе бы не дала нос задрать.
диванный эксперт у которого талона никогда не было
Этот диванный эксперт летает с 2006г.
Диванный эксперт, восстановился, как пилот ФПВ, в 2019г. Спокойно сажаю самолётик на площадку 4 на 4м при порывах вера до 6м/сек
Этот диванный эксперт летает с 2006г.
Диванный эксперт, восстановился, как пилот ФПВ, в 2019г. Спокойно сажаю самолётик на площадку 4 на 4м при порывах вера до 6м/сек
носитель Скай… разбитый несколько лет назад и после этого не имеющий практики вообще!
на данный момент тот же Скай?
не надо рассуждать о том, чего никогда не пробовал…
стабилизация выключена
Пробовал взлетать с выключенной стабилизацией. В штиль, нормальный взлёт. При порывистом ветре были предпосылки к аварии. Сейчас взлетаю с режимом удержания тангажа. Попробуйте, сравните.
носитель Скай… разбитый несколько лет
Не путай, разбитый и потерянный. Не путай пенопластовый Скай и бальзовоугольный. У тебя был тока Скай и Талон. Кажется, у тебя было не летающее крыло. Я не помню сколько всего было у меня самолётиков. Были летающие крылья “Торик” и “Темпест”, бальзовая “Цесна”, бутылочник Ме -109, аналог “Скайларка”, “Калмато”, учебно -пилотажный самолёт.
Сейчас взлетаю с режимом удержания тангажа. Попробуйте, сравните.
Я делаю проще - у меня на тумблер стоит триммер руля высоты на себя. Автопилот сам будет удерживать угол набора высоты если скорости будет хватать. И не нужны никакие режимы типа “помощники взлёта” - тумблер щёлкнул, газ 50%, самолёт бросил и идёшь пить кофе пока он взлетает (Ещё один хак - на этот же тумблер стоит триммер руля направления - поэтому самолёт набирает высоту кругами). А на видео просто тестировал максимальную скороподъёмность, но в принципе это рабочий режим на соревнованиях.
Я не помню сколько всего было у меня самолётиков.
Может уже пора переходить на класс повыше где-нибудь в композитные и размахом побольше? 😃
когда у тебя будет Талон весом 2300-2300 вот тогда поговорим…
2500, против небольшого ветра, стик газа чуть более центра, бросок энергичный. Просадка небольшая, не закручивает особо. Стараюсь кидать горизонтально.
Стараюсь кидать горизонтально.
и очень правильно делаешь…
Я делаю проще - у меня на тумблер стоит триммер руля высоты на себя. Автопилот сам будет удерживать угол набора высоты если скорости будет хватать.
Аналогично (и против ветра) и пофиг как кидать главное сильно. Несколько раз при этом была отсечка по току/просадке и самоль просто притирается к земле без повреждений.
Я после этой привычки пошел недавно полетать большое крыло (без стаба) визуально, два раза приложил об землю - кидал не с тем углом тангажа, но в горизонт 😃.
Аналогично и против ветра и пофиг как кидать главное сильно.
Как-то взлетал в дуло 10м/с - просто разжал пальцы и самолёт плавно пошёл вперёд. Посадка вообще была вертикальной. Ну и в принципе по ветру садиться и взлетать в авиации не принято 😃 На параплане раз тупанул и садился по ветру при ветре примерно 2м/с - после касания пришлось группироваться и кувыркаться по земле…
с ветром всё проще… а вот в штиль…
с ветром всё проще… а вот в штиль…
Если уменьшить нагрузку до 30-40 грамм/дм2, то в штиль можно очень приятно летать, взлетать и садиться.
После нескольких неудачных взлетов в штиль решил купить резинку, обрезал на две части , тянется очень хорошо . Сейчас спокоен , даже если еще нагружу, то взлет обеспечен )www.ebay.com/itm/…/230870805459
пора переходить на класс повыше где-нибудь в композитные и размахом побольше
Так он и так композитный. Я же писал бальзовоугольный. Бальзовые фюз и шпангоуты усилены двумя слоями стклоткани 47г/м2. Балка карбоновая. Размах 1,8м. Мне больше не надо.
против небольшого ветра, стик газа чуть более центра, бросок энергичный. Просадка небольшая
А если штиль? Просадка могет быть такая, что травку начнёт косить. Добавите во время взлёта тягу? Получите результат как у Кости Мартынюка. На малой высоте можете не вырулить!
За такие деньги можно такси заказать для взлета 😃
За такие деньги можно такси заказать для взлета
Все дешевле чем ремонтировать
Было обидно когда развернул все оборудование ,несколько раз долбанул на взлете, свернулся и уехал
После нескольких неудачных взлетов в штиль решил купить резинку
Взлёт с помощью резиновой катапульты, помогает избежать скручивания!
Один мой друг из Бетлицы, частенько так запускет свой самолётик “Пуля”.
Уже все подтяжки на это дело перевёл )
Талон является клоном UAV Desert Hawk 1. Посмотрите, как его запускают.
с весом 2,3кг и большой нагрузкой на крыло, во время взлёта будет просадка.
Штиль,вес 2,6 кг и никакой просадки. Энергично и в горизонт.