Mini Talon - носитель Fpv
Сейчас взлетаю с режимом удержания тангажа. Попробуйте, сравните.
Я делаю проще - у меня на тумблер стоит триммер руля высоты на себя. Автопилот сам будет удерживать угол набора высоты если скорости будет хватать. И не нужны никакие режимы типа “помощники взлёта” - тумблер щёлкнул, газ 50%, самолёт бросил и идёшь пить кофе пока он взлетает (Ещё один хак - на этот же тумблер стоит триммер руля направления - поэтому самолёт набирает высоту кругами). А на видео просто тестировал максимальную скороподъёмность, но в принципе это рабочий режим на соревнованиях.
Я не помню сколько всего было у меня самолётиков.
Может уже пора переходить на класс повыше где-нибудь в композитные и размахом побольше? 😃
когда у тебя будет Талон весом 2300-2300 вот тогда поговорим…
2500, против небольшого ветра, стик газа чуть более центра, бросок энергичный. Просадка небольшая, не закручивает особо. Стараюсь кидать горизонтально.
Стараюсь кидать горизонтально.
и очень правильно делаешь…
Я делаю проще - у меня на тумблер стоит триммер руля высоты на себя. Автопилот сам будет удерживать угол набора высоты если скорости будет хватать.
Аналогично (и против ветра) и пофиг как кидать главное сильно. Несколько раз при этом была отсечка по току/просадке и самоль просто притирается к земле без повреждений.
Я после этой привычки пошел недавно полетать большое крыло (без стаба) визуально, два раза приложил об землю - кидал не с тем углом тангажа, но в горизонт 😃.
Аналогично и против ветра и пофиг как кидать главное сильно.
Как-то взлетал в дуло 10м/с - просто разжал пальцы и самолёт плавно пошёл вперёд. Посадка вообще была вертикальной. Ну и в принципе по ветру садиться и взлетать в авиации не принято 😃 На параплане раз тупанул и садился по ветру при ветре примерно 2м/с - после касания пришлось группироваться и кувыркаться по земле…
с ветром всё проще… а вот в штиль…
с ветром всё проще… а вот в штиль…
Если уменьшить нагрузку до 30-40 грамм/дм2, то в штиль можно очень приятно летать, взлетать и садиться.
После нескольких неудачных взлетов в штиль решил купить резинку, обрезал на две части , тянется очень хорошо . Сейчас спокоен , даже если еще нагружу, то взлет обеспечен )www.ebay.com/itm/…/230870805459
пора переходить на класс повыше где-нибудь в композитные и размахом побольше
Так он и так композитный. Я же писал бальзовоугольный. Бальзовые фюз и шпангоуты усилены двумя слоями стклоткани 47г/м2. Балка карбоновая. Размах 1,8м. Мне больше не надо.
против небольшого ветра, стик газа чуть более центра, бросок энергичный. Просадка небольшая
А если штиль? Просадка могет быть такая, что травку начнёт косить. Добавите во время взлёта тягу? Получите результат как у Кости Мартынюка. На малой высоте можете не вырулить!
За такие деньги можно такси заказать для взлета 😃
За такие деньги можно такси заказать для взлета
Все дешевле чем ремонтировать
Было обидно когда развернул все оборудование ,несколько раз долбанул на взлете, свернулся и уехал
После нескольких неудачных взлетов в штиль решил купить резинку
Взлёт с помощью резиновой катапульты, помогает избежать скручивания!
Один мой друг из Бетлицы, частенько так запускет свой самолётик “Пуля”.
Уже все подтяжки на это дело перевёл )
Талон является клоном UAV Desert Hawk 1. Посмотрите, как его запускают.
с весом 2,3кг и большой нагрузкой на крыло, во время взлёта будет просадка.
Штиль,вес 2,6 кг и никакой просадки. Энергично и в горизонт.
А в микрофоне что за шум, если штиль?
За такие деньги можно такси заказать для взлета
Кость, по нашим буеракам такси не проедет, тока на верблюде.
Проще изготовить катапульту. Купить шнур эластичный силиконовый (латексный) и согнуть два крючка. Ну ещё про парашютик не забыть.
А в микрофоне что за шум, если штиль?
Это дыхание пилота
Взлёт франкенштайнера в режиме “без газа - газ в пол”. Тушкан массой 3 кило (на 8 секунде видно), размах 2.7м (2.2м крылья+0,5м центроплан). Видно как при резкой даче газа начинается завал влево, но автопилот (АПМ2.8 кстати стоял) выровнял. Были бы крылья короче - могли бы быть нюансы… А вообще это был мой самый безответственный вылет: автовозврата и ФПВ не было - при пропадании сигнала только ФС приёмника работал. Рулил по звуку. Чисто логически самолёт вернуться на базу не должен был 😃 Сам старт на 1:20
Второй безответственный вылет был когда весь день очень хотелось летать, а потом в баньке маленько приняли и в полёт. Тогда метров через 20 у меня самолёт пропал из фокуса зрения - рулил тоже по звуку (стояла стабилизация на базе CC3D). Но взлёт и посадка были идеальными…
За такие деньги можно такси заказать для взлета 😃
Можно использовать воздушный шар на гелии, который сдувается сразу после отцепки самолёта и парашютирует вниз. Или привязать леску и за неё тянуть - тогда можно будет не сдувать шар и сделать несколько запусков. Куба на 3 надо будет шарик 😃
Если уменьшить нагрузку до 30-40 грамм/дм2, то в штиль можно очень приятно летать, взлетать и садиться.
Мой талон весит 1600гр, и тем не менее я его при взлете не единожды прикладывал. Не надо сравнивать талон с толкающим винтом и классику с тянущим винтом. У меня такие самолеты тоже без проблем в штиль взлетают.
Не надо сравнивать талон с толкающим винтом и классику с тянущим винтом. У меня такие самолеты тоже без проблем в штиль взлетают.
Я в курсе что такое толкающий винт. С ним гораздо более выраженно чувствуются моменты от винта и особенно переменные нагрузки. Аналогия примерно как если палку поставить на ладонь и удерживать в равновесии или взять пальцами и удерживать сверху. Я и классику не раз прикладывал. Так что это не показатель 😃
Сейчас спокоен , даже если еще нагружу, то взлет обеспечен
Взлететь то обычно не проблема на перегруженном аппарате, приземлиться бывает сложно, т.к. посадочная скорость высока, небольшая ошибка, зацепиться и кубарем далее. Это на Скае хорошо в ветер, можно в руку сажать против ветра 😃
А если штиль? Просадка могет быть такая, что травку начнёт косить. Добавите во время взлёта тягу? Получите результат как у Кости Мартынюка. На малой высоте можете не вырулить!
На аппе микс на тублере на подъём, энергичного броска в штиль достаточно для того чтобы высоты запуска(1.7м) хватило. Можно чуть более газа _до_ броска. В процессе газ не трогаю, через 2-3 секунды уже скорость достаточная для быстрого набора высоты.
На другом Талоне, при весе около 1700гр, приходилось несколько раз и по ветру взлетать(нужно в определённом месте, просвет только в одну сторону). Тут газ на максимум и с небольшого разгона тоже взлетал.
сколько читаю про скручивание , никак не могу понять откуда оно появляется , вы что газ при старте добавляете? или пропы по 12 дюймов ? сколько лет летаю на талоне, запускаю всегда на полном газу , дал газ , швырнул левой рукой, сильно в горизонт , ну не скручивает вроде ничего , и А.П. у меня шторм старенький без наворотов, мож я чего не так делаю.
Проблем с запуском нет когда есть ветер а вот когда его нет проседает и уже -1 винт… Причем Талончик просел, плюхнулся об землю, подскочил и полетел дальше… Думаю, видео есть, рулится норм… Только вот винт стал не 9х6 а примерно 6,5х6))) Обломался настолько четко, что на камере желе не было даже. Сел минуты через 2 когда понял, что тяга куда то делась и ток на максимуме на треть ниже стал )))
А скручивания не было. Взлетаю так же как в сообщении выше, газ в пол и кидаю в горизонт.