Mini Talon - носитель Fpv
когда у тебя будет Талон весом 2300-2300 вот тогда поговорим…
Он у меня всегда так весит!)
если ты не понимаешь,
Я то понимаю, что с весом 2,3кг и большой нагрузкой на крыло, во время взлёта будет просадка. Я уж лучше буду бросать под углом к горизонту. В качестве ещё одного доказательства могу привести книгу “Радиоуправляемые модели планеров”, автор Мерзликин В.Е… На картинках показан взлёт с тангажом.
Ошибкой является взлетать с неполной тягой и во время взлёта дать мах тягу.
Для талона скорее всего актуально, но вообще так взлетать можно и почти всегда так делаю:
Взлётная масса 1.9кг. Но это дохлый моторчик стоял. Сейчас бодрее поднимается на 850Вт… И да, стабилизация выключена иначе бы не дала нос задрать.
диванный эксперт у которого талона никогда не было
Этот диванный эксперт летает с 2006г.
Диванный эксперт, восстановился, как пилот ФПВ, в 2019г. Спокойно сажаю самолётик на площадку 4 на 4м при порывах вера до 6м/сек
Этот диванный эксперт летает с 2006г.
Диванный эксперт, восстановился, как пилот ФПВ, в 2019г. Спокойно сажаю самолётик на площадку 4 на 4м при порывах вера до 6м/сек
носитель Скай… разбитый несколько лет назад и после этого не имеющий практики вообще!
на данный момент тот же Скай?
не надо рассуждать о том, чего никогда не пробовал…
стабилизация выключена
Пробовал взлетать с выключенной стабилизацией. В штиль, нормальный взлёт. При порывистом ветре были предпосылки к аварии. Сейчас взлетаю с режимом удержания тангажа. Попробуйте, сравните.
носитель Скай… разбитый несколько лет
Не путай, разбитый и потерянный. Не путай пенопластовый Скай и бальзовоугольный. У тебя был тока Скай и Талон. Кажется, у тебя было не летающее крыло. Я не помню сколько всего было у меня самолётиков. Были летающие крылья “Торик” и “Темпест”, бальзовая “Цесна”, бутылочник Ме -109, аналог “Скайларка”, “Калмато”, учебно -пилотажный самолёт.
Сейчас взлетаю с режимом удержания тангажа. Попробуйте, сравните.
Я делаю проще - у меня на тумблер стоит триммер руля высоты на себя. Автопилот сам будет удерживать угол набора высоты если скорости будет хватать. И не нужны никакие режимы типа “помощники взлёта” - тумблер щёлкнул, газ 50%, самолёт бросил и идёшь пить кофе пока он взлетает (Ещё один хак - на этот же тумблер стоит триммер руля направления - поэтому самолёт набирает высоту кругами). А на видео просто тестировал максимальную скороподъёмность, но в принципе это рабочий режим на соревнованиях.
Я не помню сколько всего было у меня самолётиков.
Может уже пора переходить на класс повыше где-нибудь в композитные и размахом побольше? 😃
когда у тебя будет Талон весом 2300-2300 вот тогда поговорим…
2500, против небольшого ветра, стик газа чуть более центра, бросок энергичный. Просадка небольшая, не закручивает особо. Стараюсь кидать горизонтально.
Стараюсь кидать горизонтально.
и очень правильно делаешь…
Я делаю проще - у меня на тумблер стоит триммер руля высоты на себя. Автопилот сам будет удерживать угол набора высоты если скорости будет хватать.
Аналогично (и против ветра) и пофиг как кидать главное сильно. Несколько раз при этом была отсечка по току/просадке и самоль просто притирается к земле без повреждений.
Я после этой привычки пошел недавно полетать большое крыло (без стаба) визуально, два раза приложил об землю - кидал не с тем углом тангажа, но в горизонт 😃.
Аналогично и против ветра и пофиг как кидать главное сильно.
Как-то взлетал в дуло 10м/с - просто разжал пальцы и самолёт плавно пошёл вперёд. Посадка вообще была вертикальной. Ну и в принципе по ветру садиться и взлетать в авиации не принято 😃 На параплане раз тупанул и садился по ветру при ветре примерно 2м/с - после касания пришлось группироваться и кувыркаться по земле…
с ветром всё проще… а вот в штиль…
с ветром всё проще… а вот в штиль…
Если уменьшить нагрузку до 30-40 грамм/дм2, то в штиль можно очень приятно летать, взлетать и садиться.
После нескольких неудачных взлетов в штиль решил купить резинку, обрезал на две части , тянется очень хорошо . Сейчас спокоен , даже если еще нагружу, то взлет обеспечен )www.ebay.com/itm/…/230870805459
пора переходить на класс повыше где-нибудь в композитные и размахом побольше
Так он и так композитный. Я же писал бальзовоугольный. Бальзовые фюз и шпангоуты усилены двумя слоями стклоткани 47г/м2. Балка карбоновая. Размах 1,8м. Мне больше не надо.
против небольшого ветра, стик газа чуть более центра, бросок энергичный. Просадка небольшая
А если штиль? Просадка могет быть такая, что травку начнёт косить. Добавите во время взлёта тягу? Получите результат как у Кости Мартынюка. На малой высоте можете не вырулить!
За такие деньги можно такси заказать для взлета 😃
За такие деньги можно такси заказать для взлета
Все дешевле чем ремонтировать
Было обидно когда развернул все оборудование ,несколько раз долбанул на взлете, свернулся и уехал
После нескольких неудачных взлетов в штиль решил купить резинку
Взлёт с помощью резиновой катапульты, помогает избежать скручивания!
Один мой друг из Бетлицы, частенько так запускет свой самолётик “Пуля”.
Уже все подтяжки на это дело перевёл )
Талон является клоном UAV Desert Hawk 1. Посмотрите, как его запускают.
с весом 2,3кг и большой нагрузкой на крыло, во время взлёта будет просадка.
Штиль,вес 2,6 кг и никакой просадки. Энергично и в горизонт.
А в микрофоне что за шум, если штиль?
За такие деньги можно такси заказать для взлета
Кость, по нашим буеракам такси не проедет, тока на верблюде.
Проще изготовить катапульту. Купить шнур эластичный силиконовый (латексный) и согнуть два крючка. Ну ещё про парашютик не забыть.
А в микрофоне что за шум, если штиль?
Это дыхание пилота