Mini Talon - носитель Fpv

olegcdu

В Питере каждый день дождь. Поле превратилось в грязное, чавкающие болото. Жду снега. Пускать буду первый раз, так что не понятно как пойдёт. Всё же в снег если что помягче. Хотя снега может и не быть… ������

kasatka60

У меня на даче в лен.обл. мини талон. А дожди как раз в выходные дни, на буднях только хорошая погода. И еще сосед огород перепахал, придется к другому соседу на посадку заходить.

kox58

Жена на распродаже алиэкспресс выкружила мне талончик за 1957р. Будем собирать.)

RcDan
kox58:

Жена на распродаже алиэкспресс выкружила мне талончик за 1957р. Будем собирать.)

Ночо се. Это где? Я тоже прикупил птицу в воздушном тое, посмотрим на эти дрова, и насколько он хорош. Правда, если продавец пришлет совсем дрова, это ему нехило аукнется.

Али меня уже знает, совсем г… не присылают, себе дороже.

RcDan
kox58:

Вот тут

Я тоже тут брал, недодумался, что к дисконту еще и купоны можно)

kasatka60
kox58:

но у меня жена в скидках прямо дьявол.

Надо будет завести жену для таких целей. Или экономически не выгодно?

kox58

Впринципе экономически невыгодно, но есть небольшие бонусы.)))

olegcdu

Вопрос к пилотам. Выставил предельные отклонения плоскостей элеронов и рулей хвостов ого оперения на 16 мм. По опыту подскажите много или мало? В инструкции производителя об этом ни слова.

RcDan

А не подскажите, уважаемые товарищи, нужно ли МТ отклонение элеватора на малый угол для горизонтального полета на крейсеркой скорости? У ская, например, 4 градуса.

Yanchak
RcDan:

А не подскажите, уважаемые товарищи, нужно ли МТ отклонение элеватора на малый угол для горизонтального полета на крейсеркой скорости? У ская, например, 4 градуса.

Ага, в обратную сторону. примерно 1/8 хода стика от себя. Иначе вверх лезет. у меня этим автопилот занимается, на осд видно что он рв от себя давит.

RcDan
Yanchak:

Ага, в обратную сторону

Опа, то есть элеватор на пикирование? У ская, наноталона, наооборот, на кабрирование маханотримы. У наноталона в особенности, помню чуть не грохнул первую модель: если Э прямо - то он сразу сильно пикирует при запуске, однако, на большой скорости Э нужно выравнивать, а то вверх дует.

Plohish

пока не взлетишь, я бы не стал ставить никаких отклонений! Очень чревато!!!

RcDan
Plohish:

пока не взлетишь, я бы не стал ставить никаких отклонений! Очень чревато!!!

Мне чтоб взлететь только без проишествий, я все равно угол крутилкой дальше ловлю, потом механотрим с адаптивными кривыми газа.

Yanchak
RcDan:

, на большой скорости Э нужно выравнивать, а то вверх дует.

Ну, да разговор - же про круиз. На взлете я на столько - же на себя прибираю. Но это в стабе, он просто удеживает самолет в +5 к горизонту. А в ручную я б на взлете ничего не делал.

RcDan
Yanchak:

На взлете я на столько - же на себя прибираю. Но это в стабе, он просто удеживает самолет в +5 к горизонту

ИНАВ это автоматом делает, но после процедуры взлета возвращает стаб в нейтральное положеnие. Вопрос как раз про это: каково нейтральное положение, чтобы самолет не спикировал, к примеру. 0 или чуть в кабрирование. Ну я так понял у вас +5 на кабрирование в “тошнотном” режиме, как и у ская практически.

Yanchak
RcDan:

Ну я так понял у вас +5 на кабрирование в “тошнотном” режиме, как и у ская практически.

на взлете. А в круизе - 2 -5

RcDan
Yanchak:

А в круизе - 2 -5

Ну понятно, скорость-то высокая по дефолту.

Уже буду его весной настраивать, пока доедет, сборка. До большого снега не успеть. Нужно будет заснять первый полет, много видео о крашах.

kox58
RcDan:

Ну понятно, скорость-то высокая по дефолту.

Уже буду его весной настраивать, пока доедет, сборка. До большого снега не успеть. Нужно будет заснять первый полет, много видео о крашах.

Вам уже выслали? А то есть подозрение, что продаван отморозится.