Mini Talon - носитель Fpv
В Питере каждый день дождь. Поле превратилось в грязное, чавкающие болото. Жду снега. Пускать буду первый раз, так что не понятно как пойдёт. Всё же в снег если что помягче. Хотя снега может и не быть… ������
У меня на даче в лен.обл. мини талон. А дожди как раз в выходные дни, на буднях только хорошая погода. И еще сосед огород перепахал, придется к другому соседу на посадку заходить.
Жена на распродаже алиэкспресс выкружила мне талончик за 1957р. Будем собирать.)
Жена на распродаже алиэкспресс выкружила мне талончик за 1957р. Будем собирать.)
Ночо се. Это где? Я тоже прикупил птицу в воздушном тое, посмотрим на эти дрова, и насколько он хорош. Правда, если продавец пришлет совсем дрова, это ему нехило аукнется.
Али меня уже знает, совсем г… не присылают, себе дороже.
Вот тут:
www.aliexpress.com/item/32515506977.html?mb=jZdwMV…
Стоит он тут 2736, но у меня жена в скидках прямо дьявол.)))
Вообщем добила цену купонами до 1957р.
Вот тут
Я тоже тут брал, недодумался, что к дисконту еще и купоны можно)
но у меня жена в скидках прямо дьявол.
Надо будет завести жену для таких целей. Или экономически не выгодно?
Впринципе экономически невыгодно, но есть небольшие бонусы.)))
😆😁 Зачет!!!
Вопрос к пилотам. Выставил предельные отклонения плоскостей элеронов и рулей хвостов ого оперения на 16 мм. По опыту подскажите много или мало? В инструкции производителя об этом ни слова.
А не подскажите, уважаемые товарищи, нужно ли МТ отклонение элеватора на малый угол для горизонтального полета на крейсеркой скорости? У ская, например, 4 градуса.
А не подскажите, уважаемые товарищи, нужно ли МТ отклонение элеватора на малый угол для горизонтального полета на крейсеркой скорости? У ская, например, 4 градуса.
Ага, в обратную сторону. примерно 1/8 хода стика от себя. Иначе вверх лезет. у меня этим автопилот занимается, на осд видно что он рв от себя давит.
Ага, в обратную сторону
Опа, то есть элеватор на пикирование? У ская, наноталона, наооборот, на кабрирование маханотримы. У наноталона в особенности, помню чуть не грохнул первую модель: если Э прямо - то он сразу сильно пикирует при запуске, однако, на большой скорости Э нужно выравнивать, а то вверх дует.
пока не взлетишь, я бы не стал ставить никаких отклонений! Очень чревато!!!
пока не взлетишь, я бы не стал ставить никаких отклонений! Очень чревато!!!
Мне чтоб взлететь только без проишествий, я все равно угол крутилкой дальше ловлю, потом механотрим с адаптивными кривыми газа.
, на большой скорости Э нужно выравнивать, а то вверх дует.
Ну, да разговор - же про круиз. На взлете я на столько - же на себя прибираю. Но это в стабе, он просто удеживает самолет в +5 к горизонту. А в ручную я б на взлете ничего не делал.
На взлете я на столько - же на себя прибираю. Но это в стабе, он просто удеживает самолет в +5 к горизонту
ИНАВ это автоматом делает, но после процедуры взлета возвращает стаб в нейтральное положеnие. Вопрос как раз про это: каково нейтральное положение, чтобы самолет не спикировал, к примеру. 0 или чуть в кабрирование. Ну я так понял у вас +5 на кабрирование в “тошнотном” режиме, как и у ская практически.
Ну я так понял у вас +5 на кабрирование в “тошнотном” режиме, как и у ская практически.
на взлете. А в круизе - 2 -5
А в круизе - 2 -5
Ну понятно, скорость-то высокая по дефолту.
Уже буду его весной настраивать, пока доедет, сборка. До большого снега не успеть. Нужно будет заснять первый полет, много видео о крашах.
Ну понятно, скорость-то высокая по дефолту.
Уже буду его весной настраивать, пока доедет, сборка. До большого снега не успеть. Нужно будет заснять первый полет, много видео о крашах.
Вам уже выслали? А то есть подозрение, что продаван отморозится.
Уже буду его весной настраивать, пока доедет, сборка. До большого снега не успеть.
Кто мешает зимой летать 😃 ?