Mini Talon - носитель Fpv
Вот тут
Я тоже тут брал, недодумался, что к дисконту еще и купоны можно)
но у меня жена в скидках прямо дьявол.
Надо будет завести жену для таких целей. Или экономически не выгодно?
Впринципе экономически невыгодно, но есть небольшие бонусы.)))
😆😁 Зачет!!!
Вопрос к пилотам. Выставил предельные отклонения плоскостей элеронов и рулей хвостов ого оперения на 16 мм. По опыту подскажите много или мало? В инструкции производителя об этом ни слова.
А не подскажите, уважаемые товарищи, нужно ли МТ отклонение элеватора на малый угол для горизонтального полета на крейсеркой скорости? У ская, например, 4 градуса.
А не подскажите, уважаемые товарищи, нужно ли МТ отклонение элеватора на малый угол для горизонтального полета на крейсеркой скорости? У ская, например, 4 градуса.
Ага, в обратную сторону. примерно 1/8 хода стика от себя. Иначе вверх лезет. у меня этим автопилот занимается, на осд видно что он рв от себя давит.
Ага, в обратную сторону
Опа, то есть элеватор на пикирование? У ская, наноталона, наооборот, на кабрирование маханотримы. У наноталона в особенности, помню чуть не грохнул первую модель: если Э прямо - то он сразу сильно пикирует при запуске, однако, на большой скорости Э нужно выравнивать, а то вверх дует.
пока не взлетишь, я бы не стал ставить никаких отклонений! Очень чревато!!!
пока не взлетишь, я бы не стал ставить никаких отклонений! Очень чревато!!!
Мне чтоб взлететь только без проишествий, я все равно угол крутилкой дальше ловлю, потом механотрим с адаптивными кривыми газа.
, на большой скорости Э нужно выравнивать, а то вверх дует.
Ну, да разговор - же про круиз. На взлете я на столько - же на себя прибираю. Но это в стабе, он просто удеживает самолет в +5 к горизонту. А в ручную я б на взлете ничего не делал.
На взлете я на столько - же на себя прибираю. Но это в стабе, он просто удеживает самолет в +5 к горизонту
ИНАВ это автоматом делает, но после процедуры взлета возвращает стаб в нейтральное положеnие. Вопрос как раз про это: каково нейтральное положение, чтобы самолет не спикировал, к примеру. 0 или чуть в кабрирование. Ну я так понял у вас +5 на кабрирование в “тошнотном” режиме, как и у ская практически.
Ну я так понял у вас +5 на кабрирование в “тошнотном” режиме, как и у ская практически.
на взлете. А в круизе - 2 -5
А в круизе - 2 -5
Ну понятно, скорость-то высокая по дефолту.
Уже буду его весной настраивать, пока доедет, сборка. До большого снега не успеть. Нужно будет заснять первый полет, много видео о крашах.
Ну понятно, скорость-то высокая по дефолту.
Уже буду его весной настраивать, пока доедет, сборка. До большого снега не успеть. Нужно будет заснять первый полет, много видео о крашах.
Вам уже выслали? А то есть подозрение, что продаван отморозится.
Уже буду его весной настраивать, пока доедет, сборка. До большого снега не успеть.
Кто мешает зимой летать 😃 ?
Вопрос к пилотам. Выставил предельные отклонения плоскостей элеронов и рулей хвостов ого оперения на 16 мм. По опыту подскажите много или мало? В инструкции производителя об этом ни слова.
Как на счёт предельных отклонений?
Кто мешает зимой летать
Снег и/или грязь - не проехать никуда. Я облетываю на больших полях, туда нереально пробиться зимой, на себе тащить аммуницию лень. Ну может что-то изменится этой зимой. А так, у меня отлично настроенные модели, в машине сидишь, кофею попиваешь в перископах, без дела не останусь).
Вам уже выслали? А то есть подозрение, что продаван отморозится.
Пока нет, но… я знаю этот магазин, он всегда медленный. Через неделю отошлет. Все равно навар, себестоимость пары ломтей пенопласта - сущие копейки, имхо.
Как на счёт предельных отклонений?
Талон самолёт очень юркий… Больших отклонений не требует… Но и зажимать слишком не стоит…
После первого полета поймёшь…
Талон самолёт очень юркий… Больших отклонений не требует… Но и зажимать слишком не стоит…
После первого полета поймёшь…
Спасибо. Буду ждать погоды. Немного подсохнет попробую полетать.