Mini Talon - носитель Fpv

Седой_55
сандор:

Ну дык поделитесь опытом)

Да всё элементарно… маленькая серва и заслонка, при пролёте заслонкой закрываеш объектив, и вуаля, никаких проблем, испытано не однократно)))😃

Olegfpv
Седой_55:

Он так же покроется льдом и видео не будет…

Что бы кабина покрылась льдом это нужно слишком долго находится в молоке и потом в резкий минус . У меня за несколько лет круглогодичных полетов причем в СМУ дождь и минус никогда не обмерзал фонарь кабины. Возможно угол удачный. Недавно летая в минус 15 в сильную влажность где патч покрывался сразу инеем. То легкий налет лег на фонарь но он не мешал сделать 4 вылета в молоке.
Или обсуждение камеры бортовой (отдельной) не ходовой?

kasatka60

А если всякие средства типа «антидождь» мазать на камеру? В какой-то теме обсуждали и говорят от тумана помогает.

RcDan
Raider:

если

не, не сбивал. Дают левый трек и потом сами правят на “доставлено” хитрецы. Мне единожды такой хитропоп попался, товара не было у него.

morty71
Седой_55:

Да всё элементарно… маленькая серва и заслонка, при пролёте заслонкой закрываеш объектив, и вуаля, никаких проблем, испытано не однократно)))😃

Сначала тоже так хотел сделать, но потом решил наоборот, камеру опускать, почему замерзла не знаю, погода правда была мерзкая, низкая облачность, на земле около нуля, минут 10 в молоке болтался.

Все кромки тоже покрылись коркой льда.

Yanchak

Летаю с блистерами. Картинка немного хуже, но не критично. В дождь работатает отлично. В тумане обычно не летаю, но должно работать.

Седой_55
Yanchak:

Летаю с блистерами.

Блистер да хорош для дождя…, в тумане он обрастёт мелкими капельками, если скорость у вас ниже 150 км.ч 😃 , ну а охлаждённый выше облаков, при прохождении сквозь облако,он моментально покроется коркой и если погода минусовая ниже облаков, видева…))) вам не видать. 😁

Yanchak
Седой_55:

и если погода минусовая ниже облаков, видева…))) вам не видать.

Прямо хоть спиртом обливай 😃

Pacific

Как идея : объектив обернуть нагревателем (нихром, резисторы) + слой утеплителя. Ну и включать подогрев при подлете к облаку. Металл и стекло хорошо тепло проводят.

Седой_55
Pacific:

Как идея : объектив обернуть нагревателем (нихром, резисторы) + слой утеплителя.

Так ведь можно до бесконечности…выдумывать, в жизни то это давно действует…, звиняюсь за Офтоп…)))

barsx

А что там в облаках такого интересного?

Yanchak
barsx:

А что там в облаках такого интересного?

в облаках - ничего, над ними очень красиво.

polarfox
Седой_55:

Блистер да хорош для дождя…, в тумане он обрастёт мелкими капельками, если скорость у вас ниже 150 км.ч 😃 , ну а охлаждённый выше облаков, при прохождении сквозь облако,он моментально покроется коркой и если погода минусовая ниже облаков, видева…))) вам не видать. 😁

Истинно так.Был опыт на большом талоне.За облака взлетел в разрыве облачности,а вниз уже пришлось в облаках лететь.Колпак обмёрз не видать ни фига,думал оттает к моменту посадки.Оттаяло,но самую малость.В общем всего пару кирпичиков отложил.Хорошо что места для посадки было много 😃 можно было не заморачиваться с перелётом.

Fisher15

Если кто хочет поэксперементировать с обогревом объектива для борьбы с облединением - возможно есть смысл попробовать Pinhole объективы. У них передняя линза очень маленькая - даже с учетом слабой теплопроводности стекла из-за малых размеров она должна хорошо греться. И нагреватель удобно размещать, можно греть только кончик объектива …
Но картинка будет похуже в сравнении с родными объективами
тип 1
тип 2

Седой_55
polarfox:

Хорошо что места для посадки было много можно было не заморачиваться с перелётом.

Не всегда так везёт, а когда Очень тесно…и нихрена не видать…можно и кирпичиков кинуть в …сами понимаете…😃

Хвалиться особо нечем, не с первого раза сел, ошибался примерно на 10 градусов ,направления захода, такую величину на фишке трудно отследить… визуально, но *опа подсказывала нельзя…лес под низом…))), пришлось координально изменить направление и пойти прям на лес…, да опасность, по другому только в широком пОле…, но бОковая видимость…блистер обеспечивает, остальное дело техники. Режим NAV ,и заход без проблем в любом виде.😃, но если в ручном не зайдёш, потом всегда будеш бояться…я думаю о этом Вы знаете. Туман и обмерзание в облаке, они с родни и бороться с этим явлением сложно, но заслонка на объектив даёт оЧень не плохой результат( для НДи камеры), проверено…

barsx
polarfox:

В общем всего пару кирпичиков отложил.Хорошо что места для посадки было много 😃

Так вроде же OSD на экране остаётся? В чём проблема долететь до базы по OSD, и потом перейти на визуальную посадку? Я если самолёт сразу не нахожу, то включаю режим FS c тумблера и самолёт крутит круги над головой - когда его уже вижу - тогда выключаю FS и сажусь. Как-то так…

Пару раз приходилось возвращаться по приборам. В одном из них на OSD были только координаты и расстояние до базы. Направление приходилось определять галсами.

Olegfpv

Возврат по приборам может быть разный, точнее он у каждого свой. От не понимания своей осд большинство возвращаются именно по указателю возврата без выхода на курс посадки и расчета на снижение. Тоесть в большом поле не сложно привезти самолет к дому и потом снять очки/шлем ловить взглядом в неюе модель. Гораздо грамотнее и интереснее выстроить свой возврат с нужным курсом захода и одной возвратной стрелкой тут не обойтись и подойте к посадке уже в глиссаде . А тут на малой высоте уже визуально( через камеру/кабину) увидеть начало полосы и посадить самолет.

kasatka60

У меня ранкам сплит 2s часто выключатся начал (грешу пока на карточку sd) и приземлятся немного трудно ибо поле уже кустарниками зарасло по 2-3 метра высотой, а мини талон у меня пока весит ~1,5 кг и из-за этого долго планирует. Приходится далеко заходить и чуть ли не вручную направлять в землю, чтобы в соседние дачи не влететь. А 500 метров до поля идти лень. Да и сажать по одному osd смотря в черный экран пока очень страшно.

Olegfpv

У меня тоже ранкам сплит 2, правда тьфу 3 раза не выключался, а если что с флешкой то No card показывает , сквозное видео всегда есть. Смотрите шлейф)

barsx
Olegfpv:

Гораздо грамотнее и интереснее выстроить свой возврат с нужным курсом захода и одной возвратной стрелкой тут не обойтись и подойте к посадке уже в глиссаде .

Так вроде разговор не о грамотных и красивых заходах был, а об откладывании кирпичей из-за некоторых нюансов. Иногда бывает что про глиссаду даже думать некогда…