Mini Talon - носитель Fpv
Летаю с блистерами.
Блистер да хорош для дождя…, в тумане он обрастёт мелкими капельками, если скорость у вас ниже 150 км.ч 😃 , ну а охлаждённый выше облаков, при прохождении сквозь облако,он моментально покроется коркой и если погода минусовая ниже облаков, видева…))) вам не видать. 😁
и если погода минусовая ниже облаков, видева…))) вам не видать.
Прямо хоть спиртом обливай 😃
Как идея : объектив обернуть нагревателем (нихром, резисторы) + слой утеплителя. Ну и включать подогрев при подлете к облаку. Металл и стекло хорошо тепло проводят.
Как идея : объектив обернуть нагревателем (нихром, резисторы) + слой утеплителя.
Так ведь можно до бесконечности…выдумывать, в жизни то это давно действует…, звиняюсь за Офтоп…)))
А что там в облаках такого интересного?
А что там в облаках такого интересного?
в облаках - ничего, над ними очень красиво.
Блистер да хорош для дождя…, в тумане он обрастёт мелкими капельками, если скорость у вас ниже 150 км.ч 😃 , ну а охлаждённый выше облаков, при прохождении сквозь облако,он моментально покроется коркой и если погода минусовая ниже облаков, видева…))) вам не видать. 😁
Истинно так.Был опыт на большом талоне.За облака взлетел в разрыве облачности,а вниз уже пришлось в облаках лететь.Колпак обмёрз не видать ни фига,думал оттает к моменту посадки.Оттаяло,но самую малость.В общем всего пару кирпичиков отложил.Хорошо что места для посадки было много 😃 можно было не заморачиваться с перелётом.
Если кто хочет поэксперементировать с обогревом объектива для борьбы с облединением - возможно есть смысл попробовать Pinhole объективы. У них передняя линза очень маленькая - даже с учетом слабой теплопроводности стекла из-за малых размеров она должна хорошо греться. И нагреватель удобно размещать, можно греть только кончик объектива …
Но картинка будет похуже в сравнении с родными объективами
тип 1
тип 2
Хорошо что места для посадки было много можно было не заморачиваться с перелётом.
Не всегда так везёт, а когда Очень тесно…и нихрена не видать…можно и кирпичиков кинуть в …сами понимаете…😃
Хвалиться особо нечем, не с первого раза сел, ошибался примерно на 10 градусов ,направления захода, такую величину на фишке трудно отследить… визуально, но *опа подсказывала нельзя…лес под низом…))), пришлось координально изменить направление и пойти прям на лес…, да опасность, по другому только в широком пОле…, но бОковая видимость…блистер обеспечивает, остальное дело техники. Режим NAV ,и заход без проблем в любом виде.😃, но если в ручном не зайдёш, потом всегда будеш бояться…я думаю о этом Вы знаете. Туман и обмерзание в облаке, они с родни и бороться с этим явлением сложно, но заслонка на объектив даёт оЧень не плохой результат( для НДи камеры), проверено…
В общем всего пару кирпичиков отложил.Хорошо что места для посадки было много 😃
Так вроде же OSD на экране остаётся? В чём проблема долететь до базы по OSD, и потом перейти на визуальную посадку? Я если самолёт сразу не нахожу, то включаю режим FS c тумблера и самолёт крутит круги над головой - когда его уже вижу - тогда выключаю FS и сажусь. Как-то так…
Пару раз приходилось возвращаться по приборам. В одном из них на OSD были только координаты и расстояние до базы. Направление приходилось определять галсами.
Возврат по приборам может быть разный, точнее он у каждого свой. От не понимания своей осд большинство возвращаются именно по указателю возврата без выхода на курс посадки и расчета на снижение. Тоесть в большом поле не сложно привезти самолет к дому и потом снять очки/шлем ловить взглядом в неюе модель. Гораздо грамотнее и интереснее выстроить свой возврат с нужным курсом захода и одной возвратной стрелкой тут не обойтись и подойте к посадке уже в глиссаде . А тут на малой высоте уже визуально( через камеру/кабину) увидеть начало полосы и посадить самолет.
У меня ранкам сплит 2s часто выключатся начал (грешу пока на карточку sd) и приземлятся немного трудно ибо поле уже кустарниками зарасло по 2-3 метра высотой, а мини талон у меня пока весит ~1,5 кг и из-за этого долго планирует. Приходится далеко заходить и чуть ли не вручную направлять в землю, чтобы в соседние дачи не влететь. А 500 метров до поля идти лень. Да и сажать по одному osd смотря в черный экран пока очень страшно.
У меня тоже ранкам сплит 2, правда тьфу 3 раза не выключался, а если что с флешкой то No card показывает , сквозное видео всегда есть. Смотрите шлейф)
Гораздо грамотнее и интереснее выстроить свой возврат с нужным курсом захода и одной возвратной стрелкой тут не обойтись и подойте к посадке уже в глиссаде .
Так вроде разговор не о грамотных и красивых заходах был, а об откладывании кирпичей из-за некоторых нюансов. Иногда бывает что про глиссаду даже думать некогда…
Да я так просто , мысли в слух для интереса полета)
Так вроде же OSD на экране остаётся? В чём проблема долететь до базы по OSD, и потом перейти на визуальную посадку?
Так по ОСД до базы и долетел.Просто сначала,когда понял что это обледенение и оно не оттает быстро и полностью)слегка струхнул и растерялся.Потом спокойно разобрался с алгоритмом действий при слепом полёте,как пользуясь показаниями ОСД выйти на так любимую Олегом глиссаду и посадить самолёт.Кстати в этом деле помог опыт игры в МСФС-2004,любил тогда установить погоду похуже и посадить лайнер руками по приборам.Пригодилось однако.
Визуально сажать тогда побоялся т.к. после снятия очков с глаз и выхода из машины был риск не найти самолёт в небе.Всё вокруг белое,облака, снег на земле и самолёт в небе тоже.С другой стороны это всё время(круги над базой и визуальный поиск самолёта в небе),а ампер-часов в батарейке оставалось всё меньше и меньше.
Кстати в этом деле помог опыт игры в МСФС-2004,любил тогда установить погоду похуже и посадить лайнер руками по приборам.Пригодилось однако.
Мы в ИЛ-2 штурмовик рубились и полёты в грозу - это было довольно весело 😃 А MSFS-2004 тоже есть, но там скучновато было. В этом полёте у меня была только стабилизация (автовозврат не работал и OSD вообще никакого не было):
Судя по видео отлетал метров на 400 и рулил чисто по звуку.
Вот я и обезопасил себя открыв спор, так как надежда получить нормальную модель, а не кучу обломков, ничтожно мала.
Ну что вы закрыли спор, просто там 4 дня дается на спор? Я тоже открыл спор, продаван сразу появился из ниоткуда и прислал новый трек, вроде уже соответствует.
Если закрыть спор, а продван опять наипет, есть у вас опция снова открыть спор?
Просто там левый трек, он так и остался в отслеживании…Х…ня какая-то.
Если закрыть спор, а продван опять наипет, есть у вас опция снова открыть спор?
Лучше подождать пока товар дойдёт и потом только закрывать спор. Вроде как нет возможности переоткрыть. Можно ему так и написать.
Лучше подождать пока товар дойдёт
Просто товар будет идти еще месяц-2, а спор истекает завтра…
Он не истекает а переводится в рассмотрение Алиэкспрессом.