Mini Talon - носитель Fpv
Небольшой оффтоп. Надеюсь не забанят.
Запись с RunCam Split 2s. Летал этим летом, а решил сейчас залить ролик, вдруг кому будет интересно. Хронометраж восстанавливал по памяти, могут быть не точности.
1:20 взлет
2:20 автотюн
8:50 первый FS
9:27 связь восстановилась
9:36 опять FS, дальше связь то восстанавливалась, то сразу терялась
10:43 прилетел к точке дом и начал посадку по кругу (в inav пока так реализовано)
11:04 связь восстановилась и иногда пропадала. Можно было кое как управлять самолетом, видно как его шатает.
11:16 Была мысль тут задизармить, может тогда сам и сядет в поле. Но рискнул долететь до места взлета (и зря).
12:24 Тут обычно я захожу на посадку и управление вроде как слушается.
12:33 FS с кратковременными востановлениями связи.
12:55 FS
13:03 Посадка по кругу
13:45 Восстановилась связь прямо перед яблонями и опять пропала и самолет по новой начал производить посадку со 100 метров. То что его болтает, это случайные восстановления связи.
14:57 FS и связь больше не восстановилась.
15:24 Посадка по кругу
Последние секунды не записались. Последствия падения
Грешил на аппаратуру управления, но после восстановления мини талона запустил но с уже отключенной автопосадкой (хотя был еще один полет, но тогда гайка ослабла и не было тяги, направил на поле и задизармил, сел без повреждений), но после того как опять начал делать автотюн связь опять пропала и самолет целый час кружил надо мной. Успел аппаратуру разобрать и собрать. Но в этот раз сел удачно возле столба минуя соседский дом и сарайку и без единого повреждения. Больше пока не летал. Пока сижу гадаю на кого грешить: полетник, приемник, провода. Так же летаю на z-84 и таких проблем не было, так что аппаратуру исключаю.
Я бы сказал что inav это хрень от лукавого… А там конечно думай сам…
Какой смысл выложить HD запись бортовую , а не курсовую техническую для разбора полетов? Показать отсутсвие возмущенности и пейзажи ? А так все может быть, от пропуска пакетов РУ вплоть до отказа РУ до глюков автопилота. Причем какая то хрень есть у анайва (по отзывам знакомых кто плотно летает) что при определенных не понятно каких действий одна из серв встает до упора, потом может вдругую сторону, бывали случаи на столе и помогала только перегрузка, значит серва не причем, хотя и дешманские сервамашинки тоже как вариант. Поэтому испытывали резкое не адекватное падение. Причины точной нет и одни догадки.
Я бы сказал что inav это хрень от лукавого… А там конечно думай сам…
С новыми прошивками есть нюансы.
Какой смысл выложить HD запись бортовую , а не курсовую техническую для разбора полетов?
Флешку тогда забыл отчистить от предыдущих полетов. Извините, что только HD запись.
Я бы сказал что inav это хрень от лукавого… А там конечно думай сам…
Просто до этого на z84 с айнав летал и пока за все время полетов не было никаких проблем (не считая криво залитой прошивки), потом решил айнав на миниталон ставить.
Причем какая то хрень есть у анайва (по отзывам знакомых кто плотно летает) что при определенных не понятно каких действий одна из серв встает до упора, потом может вдругую сторону, бывали случаи на столе и помогала только перегрузка, значит серва не причем
Было такое во время полета на мини талоне, потом поменял полетник
Причины точной нет и одни догадки.
Вот будет время разобраться, пока спешки у меня нету.
…что при определенных не понятно каких действий одна из серв встает до упора, потом может вдругую сторону, бывали случаи на столе и помогала только перегрузка…
было такое на связке matek f405 wing + PPM приемник, вылечилось переключением “земли” (брал с пина который рядом с SBUS), воткнул в пин рядом с RX2 (на котором висит PPM) и как “бабка отшептала”, больше такой проблемы не было
Привет! Назрело пару вопросов: хватит ли 45А регуля для движка 2814 1000kv с пропом 10*5, с батареей 4S, на полном газу гонять не собираюсь?
Батарея 4s4P Li Ion не доставит хлопот с центровкой, учитывая напечатанную канопу на носу и лыжу для посадки?
хватит на взлете будет не более 45-50а с винтом 9х6
батарея четенько встанет в нос с центровкой проблем не будет
А проп 10*5 уже сильно много будет?
я бы сказал, что для талончика шаг 5 маловат, самолет любит скорость, ему шаг 6 вот самое оно на мой взгляд, может даже шаг 7 но я не пробовал
батарей 4S4P как минимум не влезет ни в одну дырку Талона… нужно половинить…
и такая батарея должна устанавливаться не в нос… а ближе к ЦТ…
Так и собираюсь делать 4 батареи 4s1p, чтобы унифицировать АКБ с нано талоном- туда устанавливаю как раз 4S1P.
Блин, и на 45А регули закончились в воздушном хобби(((
Заказывал на алиэкпресс- продавец 3 недели динамил, пришлось отменить заказ, на форуме тоже желающих нет продать регуль, объяву в барахолке давал. Может у пользователей этой темы найдется на продажу регуль на 50-60А, коптерный, blheli_s, blheli_32? А для окончания сборки не хватает регуля и 4 гаек M2.5 с фиксатором, для крепления мотора к мотораме…
45 регуль может быль в притык иногда. Если талончик загрузить хорошо, то при полной даче газа ампераж подскакивает до 40А. Я бы смотрел в сторону 50А хоббивинг например.
Может у пользователей этой темы найдется на продажу регуль на 50-60А, коптерный, blheli_s, blheli_32? А для окончания сборки не хватает регуля
Все равно али пока не работает, как альтернатива может подойдет.
fixfly.ru/zproduct/6767
fixfly.ru/zproduct/6768
fixfly.ru/zproduct/6628 тут всего под 30А. Хотя лично у меня больше 17А на моем мини талоне не получается при моем ВМГ
fixfly.ru/zproduct/6633 тут всего под 30А.
Отзывчивые люди обитают в этой теме- регуль уже найден.)
Кстати, все так какой проп будет лучше на sunnysky 2814 1000kv? 9*6 или 10*5?
Просто собираюсь сделать заказ в air hobby, какой проп выбрать?
У меня sunnysky 2814 1250kv и проп 8*6, аккум 4S и масса ~1,5кг. Позволяет тяги и взлететь и в круизе держать около 4-5 ампер. Учитывая, что у тебя оборотов поменьше, может подойдет 9*6. Хотя эксперты лучше скажут.
батарей 4S4P как минимум не влезет ни в одну дырку Талона… нужно половинить…
У меня подрезана передняя ступенька, к которой приклеивается деревяшка, в которую вкручивается передний болт.
Ну и для удобства напечатана передняя направляющая на верхнюю крышку, чтобы можно было крепить крышку только на задней болт, открывать удобнее стало.
Аккумуляторы 4s4p монолит, собранные на печатных спейсерах, 1мм между банками, вставляется легко. Банки расположены вертикально, как раз помещаются по высоте
Если кому нужны будут модели спейсеров, направляющей для MT, выложу.
Кстати, все так какой проп будет лучше на sunnysky 2814 1000kv? 9*6 или 10*5?
Я бы ставил на такой двигатель 9x6. А вообще KV мотора на 4S лучше чуть более, взлетать проще.
Отзывчивые люди обитают в этой теме- регуль уже найден.)
Кстати, все так какой проп будет лучше на sunnysky 2814 1000kv? 9*6 или 10*5?
Просто собираюсь сделать заказ в air hobby, какой проп выбрать?
Напишите вес модели и тип аккумов, прикину ecalc -ом.
Банки расположены вертикально, как раз помещаются по высоте
блин, я бы фото посмотрел, ну не могут 4 банки пройти в верхний отсек по ширине… и через морду по высоте не встанут…
кто то тут уже пытался и пришлось аккум половинить…
вся беда, что 4 батареи в один ряд не лезут в люк самолета
блин, я бы фото посмотрел, ну не могут 4 банки пройти в верхний отсек по ширине… и через морду по высоте не встанут…
Вечером постараюсь сделать фото. банки в шахматном порядке:
Модель спайсера:
geoksc.apatity.ru/…/18650 holder 4s4p MT.stl