Mini Talon - носитель Fpv
батарей 4S4P как минимум не влезет ни в одну дырку Талона… нужно половинить…
У меня подрезана передняя ступенька, к которой приклеивается деревяшка, в которую вкручивается передний болт.
Ну и для удобства напечатана передняя направляющая на верхнюю крышку, чтобы можно было крепить крышку только на задней болт, открывать удобнее стало.
Аккумуляторы 4s4p монолит, собранные на печатных спейсерах, 1мм между банками, вставляется легко. Банки расположены вертикально, как раз помещаются по высоте
Если кому нужны будут модели спейсеров, направляющей для MT, выложу.
Кстати, все так какой проп будет лучше на sunnysky 2814 1000kv? 9*6 или 10*5?
Я бы ставил на такой двигатель 9x6. А вообще KV мотора на 4S лучше чуть более, взлетать проще.
Отзывчивые люди обитают в этой теме- регуль уже найден.)
Кстати, все так какой проп будет лучше на sunnysky 2814 1000kv? 9*6 или 10*5?
Просто собираюсь сделать заказ в air hobby, какой проп выбрать?
Напишите вес модели и тип аккумов, прикину ecalc -ом.
Банки расположены вертикально, как раз помещаются по высоте
блин, я бы фото посмотрел, ну не могут 4 банки пройти в верхний отсек по ширине… и через морду по высоте не встанут…
кто то тут уже пытался и пришлось аккум половинить…
вся беда, что 4 батареи в один ряд не лезут в люк самолета
блин, я бы фото посмотрел, ну не могут 4 банки пройти в верхний отсек по ширине… и через морду по высоте не встанут…
Вечером постараюсь сделать фото. банки в шахматном порядке:
Модель спайсера:
geoksc.apatity.ru/…/18650 holder 4s4p MT.stl
Подскажите,фанерный силовой каркас,допустимо клеить “UhuPor” или лучше эпоксидкой?
эпоксидка хрупкая… УХОм клей
“ух” не мягкий будет? - я у склеенных им конструкций наблюдаю некую “резиновость”,а так держит хорошо …
На ютубах часто вижу клеют термоклеем,что плохого/хорошего скажите по такому методу?
эпоксидка хрупкая
Это если эпоксидная смола из хозмага. Модельная, модифицированная, не хрупкая. В неё добавляют пластификатор. Существует заблуждение, чем больше слой смолы, тем крепче. Всё с точностью до наоборот. Чем тоньше клеевое соединение, тем прочней. Вес меньше.
клеют термоклеем
Тяжёлый, прочность на срез ниже, чем у смолы.
Т.е. по приоритету выбора типа клея для фанеры:
1)Эпоксидка
2)Термокей
3)Супер клей (Циакрин)
4)УхуПор
5)Клей для столярных работ
6)Остальное
Так?
Ты слишком заморачиваешься… На Ухе пару лет ничего не разваливается … можно конечно и из металла сварить…
Клей для столярных работ
Ето что? Под это название подходит и костный клей и ПВА и Титибонд и множество других клеёв.
Если фанера - пенопласт, пенопласт - пенопласт, то я бы использовал PUR 501.
Если к стеклопластику, то модифицированную эпоксидную смолу.
Применение различных марок клея можно посмотреть на сайте производителя. Например.
Я ухопором клеил. Нареканий нету. Даже пластик Абс и дерево им клеил при сборке миниталона. При аварии ничего по швам не отклеилось.
подскажите,фанерный силовой каркас,допустимо клеить
Офигенно клеить всё в minitalon (да и вообще EPO,EPP,дерево и пластик) вот таким клеем - www.moment.ru/ru/products/…/moment_gel.html
Прочность выше чем UHU POR, стоит дешевле, доступность гораздо выше, мне кажется лучше УФ стойкость (по крайней мере uhu стал довольно хрупким и жестким за 8 лет).
Лучше всю фанеру заменить на пластик, и прочнее будет, и клеить понятно чем.
Я пробовал разные моменты, они не так схватываются к пене, как Ухупор. Конкретно этот гель не встречал раньше.
Вот здесь опять скидки:
aliexpress.ru/item/32515506977.html
Я покупал здесь, отзывы о магазине и продавце можете почитать на двух последних страницах этой темы.
В январе заказал у них большой талон. Итог - по истечении 50 дней посылка благополучно потеряна, открыт спор - вернули деньги. Они пользуются самой дешевой транспортной компанией Hanxuan MXP (треки HXMXP), которая довозит до Казахстана и теряет посылки.
Может кто-то пояснить, почему самолетам компас (GPS с компасом) не нужен?
Полетник знает текущее положение и положение секунду назад. Направление между предыдущей точкой и текущей и будет направление. Вот и все. Просто подразумевается, что самолеты всегда находятся в движении относиительно земли. А вот коптеры могут зависать на месте и им необходим компас.
Хотя если вдруг вы решили полететь в ураган и летите против ветра и скорость ветра примерно равна максимальной скорости полета вашего самолета, то тут компас нужен, а то будет крутить, вертеть в поисках нужного курса.
…а так же еще что самолет летит флюгером , где вы в полете это не замечаете особенно те кто без кабины летает. Поэтому жпс лучше. Это как реку переплыть с берега на берег при сильном течении.
Может кто-то пояснить, почему самолетам компас (GPS с компасом) не нужен?
Вас ввели в заблуждение. Компас нужен.
Вас ввели в заблуждение. Компас нужен.
Здрасти, я ваша тётя! Какое заблуждение? Все время летаю без компаса и никаких проблем!
…а так же еще что самолет летит флюгером , где вы в полете это не замечаете особенно те кто без кабины летает. Поэтому жпс лучше. Это как реку переплыть с берега на берег при сильном течении.
Вопрос же про компас, а не про жпс.
Компас нужен.
Кому? Летаю без компаса, проблем не испытываю от слова “никаких”. А если принять во внимание, что в связке GPS, гироскоп, акселерометр, компас, компас оказывается самым слабым звеном, и чаще всего глючит, то ну его нафиг.
В предупреждение холивара- никому не навязываю свое мнение, просто поделился своими мыслями.
Вас ввели в заблуждение. Компас нужен.
Компас так устроен что его нужно постоянно калибровать. Это раз. А два что самолет на высоте вобще редко когда летит ровно, особенно модель, как бы вам это не казалось. Он крабиком в сторону ветра смотрит и чем сильнее ветер тем больше краб) и компас показывает не курс вашего пути, а курс направления .
В следствии чего вы полетите по полукругу , что на руках ,что в автомате.
Здрасти, я ваша тётя! Какое заблуждение? Все время летаю без компаса и никаких проблем!
Значит Вы не летаете в ветреную погоду. При скорости равной скорости ветра автопилот не сможет привести самолёт домой, ибо ему будет неизвестно направление на дом.
Кому? Летаю без компаса, проблем не испытываю от слова “никаких”.
Вам хорошо, у нас бывают ветра очень существенные, без компаса потерять аппарат вероятность немала.
Вам хорошо, у нас бывают ветра очень существенные, без компаса потерять аппарат вероятность немала.
Да бывали случаи, что в RTH нано талон пёр всего 12км/ч против ветра, так что ветра бывают. И ничего- колбасило его от ветра, это да, но курс держал нормально, домой возвращался благополучно.