Mini Talon - носитель Fpv
Банки расположены вертикально, как раз помещаются по высоте
блин, я бы фото посмотрел, ну не могут 4 банки пройти в верхний отсек по ширине… и через морду по высоте не встанут…
кто то тут уже пытался и пришлось аккум половинить…
вся беда, что 4 батареи в один ряд не лезут в люк самолета
блин, я бы фото посмотрел, ну не могут 4 банки пройти в верхний отсек по ширине… и через морду по высоте не встанут…
Вечером постараюсь сделать фото. банки в шахматном порядке:
Модель спайсера:
geoksc.apatity.ru/…/18650 holder 4s4p MT.stl
Подскажите,фанерный силовой каркас,допустимо клеить “UhuPor” или лучше эпоксидкой?
эпоксидка хрупкая… УХОм клей
“ух” не мягкий будет? - я у склеенных им конструкций наблюдаю некую “резиновость”,а так держит хорошо …
На ютубах часто вижу клеют термоклеем,что плохого/хорошего скажите по такому методу?
эпоксидка хрупкая
Это если эпоксидная смола из хозмага. Модельная, модифицированная, не хрупкая. В неё добавляют пластификатор. Существует заблуждение, чем больше слой смолы, тем крепче. Всё с точностью до наоборот. Чем тоньше клеевое соединение, тем прочней. Вес меньше.
клеют термоклеем
Тяжёлый, прочность на срез ниже, чем у смолы.
Т.е. по приоритету выбора типа клея для фанеры:
1)Эпоксидка
2)Термокей
3)Супер клей (Циакрин)
4)УхуПор
5)Клей для столярных работ
6)Остальное
Так?
Ты слишком заморачиваешься… На Ухе пару лет ничего не разваливается … можно конечно и из металла сварить…
Клей для столярных работ
Ето что? Под это название подходит и костный клей и ПВА и Титибонд и множество других клеёв.
Если фанера - пенопласт, пенопласт - пенопласт, то я бы использовал PUR 501.
Если к стеклопластику, то модифицированную эпоксидную смолу.
Применение различных марок клея можно посмотреть на сайте производителя. Например.
Я ухопором клеил. Нареканий нету. Даже пластик Абс и дерево им клеил при сборке миниталона. При аварии ничего по швам не отклеилось.
подскажите,фанерный силовой каркас,допустимо клеить
Офигенно клеить всё в minitalon (да и вообще EPO,EPP,дерево и пластик) вот таким клеем - www.moment.ru/ru/products/…/moment_gel.html
Прочность выше чем UHU POR, стоит дешевле, доступность гораздо выше, мне кажется лучше УФ стойкость (по крайней мере uhu стал довольно хрупким и жестким за 8 лет).
Лучше всю фанеру заменить на пластик, и прочнее будет, и клеить понятно чем.
Я пробовал разные моменты, они не так схватываются к пене, как Ухупор. Конкретно этот гель не встречал раньше.
Вот здесь опять скидки:
aliexpress.ru/item/32515506977.html
Я покупал здесь, отзывы о магазине и продавце можете почитать на двух последних страницах этой темы.
В январе заказал у них большой талон. Итог - по истечении 50 дней посылка благополучно потеряна, открыт спор - вернули деньги. Они пользуются самой дешевой транспортной компанией Hanxuan MXP (треки HXMXP), которая довозит до Казахстана и теряет посылки.
Может кто-то пояснить, почему самолетам компас (GPS с компасом) не нужен?
Полетник знает текущее положение и положение секунду назад. Направление между предыдущей точкой и текущей и будет направление. Вот и все. Просто подразумевается, что самолеты всегда находятся в движении относиительно земли. А вот коптеры могут зависать на месте и им необходим компас.
Хотя если вдруг вы решили полететь в ураган и летите против ветра и скорость ветра примерно равна максимальной скорости полета вашего самолета, то тут компас нужен, а то будет крутить, вертеть в поисках нужного курса.
…а так же еще что самолет летит флюгером , где вы в полете это не замечаете особенно те кто без кабины летает. Поэтому жпс лучше. Это как реку переплыть с берега на берег при сильном течении.
Может кто-то пояснить, почему самолетам компас (GPS с компасом) не нужен?
Вас ввели в заблуждение. Компас нужен.
Вас ввели в заблуждение. Компас нужен.
Здрасти, я ваша тётя! Какое заблуждение? Все время летаю без компаса и никаких проблем!
…а так же еще что самолет летит флюгером , где вы в полете это не замечаете особенно те кто без кабины летает. Поэтому жпс лучше. Это как реку переплыть с берега на берег при сильном течении.
Вопрос же про компас, а не про жпс.
Компас нужен.
Кому? Летаю без компаса, проблем не испытываю от слова “никаких”. А если принять во внимание, что в связке GPS, гироскоп, акселерометр, компас, компас оказывается самым слабым звеном, и чаще всего глючит, то ну его нафиг.
В предупреждение холивара- никому не навязываю свое мнение, просто поделился своими мыслями.
Вас ввели в заблуждение. Компас нужен.
Компас так устроен что его нужно постоянно калибровать. Это раз. А два что самолет на высоте вобще редко когда летит ровно, особенно модель, как бы вам это не казалось. Он крабиком в сторону ветра смотрит и чем сильнее ветер тем больше краб) и компас показывает не курс вашего пути, а курс направления .
В следствии чего вы полетите по полукругу , что на руках ,что в автомате.