Mini Talon - носитель Fpv

Plohish
schs:

Банки расположены вертикально, как раз помещаются по высоте

блин, я бы фото посмотрел, ну не могут 4 банки пройти в верхний отсек по ширине… и через морду по высоте не встанут…
кто то тут уже пытался и пришлось аккум половинить…

kostya-tin:

вся беда, что 4 батареи в один ряд не лезут в люк самолета

rcopen.com/forum/f90/topic381157/4746

schs
Plohish:

блин, я бы фото посмотрел, ну не могут 4 банки пройти в верхний отсек по ширине… и через морду по высоте не встанут…

Вечером постараюсь сделать фото. банки в шахматном порядке:


Модель спайсера:
geoksc.apatity.ru/…/18650 holder 4s4p MT.stl

schs
Plohish:

блин, я бы фото посмотрел, ну не могут 4 банки пройти в верхний отсек по ширине… и через морду по высоте не встанут…

Фото. Тушка тестовая, на реконструкции, конверсия в VTOL.

fpv_mutant

Подскажите,фанерный силовой каркас,допустимо клеить “UhuPor” или лучше эпоксидкой?

fpv_mutant

“ух” не мягкий будет? - я у склеенных им конструкций наблюдаю некую “резиновость”,а так держит хорошо …
На ютубах часто вижу клеют термоклеем,что плохого/хорошего скажите по такому методу?

stud
Plohish:

эпоксидка хрупкая

Это если эпоксидная смола из хозмага. Модельная, модифицированная, не хрупкая. В неё добавляют пластификатор. Существует заблуждение, чем больше слой смолы, тем крепче. Всё с точностью до наоборот. Чем тоньше клеевое соединение, тем прочней. Вес меньше.

fpv_mutant:

клеют термоклеем

Тяжёлый, прочность на срез ниже, чем у смолы.

fpv_mutant

Т.е. по приоритету выбора типа клея для фанеры:
1)Эпоксидка
2)Термокей
3)Супер клей (Циакрин)
4)УхуПор
5)Клей для столярных работ
6)Остальное

Так?

Plohish

Ты слишком заморачиваешься… На Ухе пару лет ничего не разваливается … можно конечно и из металла сварить…

stud
fpv_mutant:

Клей для столярных работ

Ето что? Под это название подходит и костный клей и ПВА и Титибонд и множество других клеёв.
Если фанера - пенопласт, пенопласт - пенопласт, то я бы использовал PUR 501.
Если к стеклопластику, то модифицированную эпоксидную смолу.
Применение различных марок клея можно посмотреть на сайте производителя. Например.

kasatka60

Я ухопором клеил. Нареканий нету. Даже пластик Абс и дерево им клеил при сборке миниталона. При аварии ничего по швам не отклеилось.

karabasus
fpv_mutant:

подскажите,фанерный силовой каркас,допустимо клеить

Офигенно клеить всё в minitalon (да и вообще EPO,EPP,дерево и пластик) вот таким клеем - www.moment.ru/ru/products/…/moment_gel.html
Прочность выше чем UHU POR, стоит дешевле, доступность гораздо выше, мне кажется лучше УФ стойкость (по крайней мере uhu стал довольно хрупким и жестким за 8 лет).

Можаефф

Лучше всю фанеру заменить на пластик, и прочнее будет, и клеить понятно чем.
Я пробовал разные моменты, они не так схватываются к пене, как Ухупор. Конкретно этот гель не встречал раньше.

zkds
kox58:

Вот здесь опять скидки:
aliexpress.ru/item/32515506977.html
Я покупал здесь, отзывы о магазине и продавце можете почитать на двух последних страницах этой темы.

В январе заказал у них большой талон. Итог - по истечении 50 дней посылка благополучно потеряна, открыт спор - вернули деньги. Они пользуются самой дешевой транспортной компанией Hanxuan MXP (треки HXMXP), которая довозит до Казахстана и теряет посылки.

LLC

Может кто-то пояснить, почему самолетам компас (GPS с компасом) не нужен?

kasatka60

Полетник знает текущее положение и положение секунду назад. Направление между предыдущей точкой и текущей и будет направление. Вот и все. Просто подразумевается, что самолеты всегда находятся в движении относиительно земли. А вот коптеры могут зависать на месте и им необходим компас.

Хотя если вдруг вы решили полететь в ураган и летите против ветра и скорость ветра примерно равна максимальной скорости полета вашего самолета, то тут компас нужен, а то будет крутить, вертеть в поисках нужного курса.

Olegfpv

…а так же еще что самолет летит флюгером , где вы в полете это не замечаете особенно те кто без кабины летает. Поэтому жпс лучше. Это как реку переплыть с берега на берег при сильном течении.

schs
LLC:

Может кто-то пояснить, почему самолетам компас (GPS с компасом) не нужен?

Вас ввели в заблуждение. Компас нужен.

kasatka60
schs:

Вас ввели в заблуждение. Компас нужен.

Здрасти, я ваша тётя! Какое заблуждение? Все время летаю без компаса и никаких проблем!

Olegfpv:

…а так же еще что самолет летит флюгером , где вы в полете это не замечаете особенно те кто без кабины летает. Поэтому жпс лучше. Это как реку переплыть с берега на берег при сильном течении.

Вопрос же про компас, а не про жпс.

kox58
schs:

Компас нужен.

Кому? Летаю без компаса, проблем не испытываю от слова “никаких”. А если принять во внимание, что в связке GPS, гироскоп, акселерометр, компас, компас оказывается самым слабым звеном, и чаще всего глючит, то ну его нафиг.
В предупреждение холивара- никому не навязываю свое мнение, просто поделился своими мыслями.

Olegfpv
schs:

Вас ввели в заблуждение. Компас нужен.

Компас так устроен что его нужно постоянно калибровать. Это раз. А два что самолет на высоте вобще редко когда летит ровно, особенно модель, как бы вам это не казалось. Он крабиком в сторону ветра смотрит и чем сильнее ветер тем больше краб) и компас показывает не курс вашего пути, а курс направления .
В следствии чего вы полетите по полукругу , что на руках ,что в автомате.