Mini Talon - носитель Fpv
Ты слишком заморачиваешься… На Ухе пару лет ничего не разваливается … можно конечно и из металла сварить…
Клей для столярных работ
Ето что? Под это название подходит и костный клей и ПВА и Титибонд и множество других клеёв.
Если фанера - пенопласт, пенопласт - пенопласт, то я бы использовал PUR 501.
Если к стеклопластику, то модифицированную эпоксидную смолу.
Применение различных марок клея можно посмотреть на сайте производителя. Например.
Я ухопором клеил. Нареканий нету. Даже пластик Абс и дерево им клеил при сборке миниталона. При аварии ничего по швам не отклеилось.
подскажите,фанерный силовой каркас,допустимо клеить
Офигенно клеить всё в minitalon (да и вообще EPO,EPP,дерево и пластик) вот таким клеем - www.moment.ru/ru/products/…/moment_gel.html
Прочность выше чем UHU POR, стоит дешевле, доступность гораздо выше, мне кажется лучше УФ стойкость (по крайней мере uhu стал довольно хрупким и жестким за 8 лет).
Лучше всю фанеру заменить на пластик, и прочнее будет, и клеить понятно чем.
Я пробовал разные моменты, они не так схватываются к пене, как Ухупор. Конкретно этот гель не встречал раньше.
Вот здесь опять скидки:
aliexpress.ru/item/32515506977.html
Я покупал здесь, отзывы о магазине и продавце можете почитать на двух последних страницах этой темы.
В январе заказал у них большой талон. Итог - по истечении 50 дней посылка благополучно потеряна, открыт спор - вернули деньги. Они пользуются самой дешевой транспортной компанией Hanxuan MXP (треки HXMXP), которая довозит до Казахстана и теряет посылки.
Может кто-то пояснить, почему самолетам компас (GPS с компасом) не нужен?
Полетник знает текущее положение и положение секунду назад. Направление между предыдущей точкой и текущей и будет направление. Вот и все. Просто подразумевается, что самолеты всегда находятся в движении относиительно земли. А вот коптеры могут зависать на месте и им необходим компас.
Хотя если вдруг вы решили полететь в ураган и летите против ветра и скорость ветра примерно равна максимальной скорости полета вашего самолета, то тут компас нужен, а то будет крутить, вертеть в поисках нужного курса.
…а так же еще что самолет летит флюгером , где вы в полете это не замечаете особенно те кто без кабины летает. Поэтому жпс лучше. Это как реку переплыть с берега на берег при сильном течении.
Может кто-то пояснить, почему самолетам компас (GPS с компасом) не нужен?
Вас ввели в заблуждение. Компас нужен.
Вас ввели в заблуждение. Компас нужен.
Здрасти, я ваша тётя! Какое заблуждение? Все время летаю без компаса и никаких проблем!
…а так же еще что самолет летит флюгером , где вы в полете это не замечаете особенно те кто без кабины летает. Поэтому жпс лучше. Это как реку переплыть с берега на берег при сильном течении.
Вопрос же про компас, а не про жпс.
Компас нужен.
Кому? Летаю без компаса, проблем не испытываю от слова “никаких”. А если принять во внимание, что в связке GPS, гироскоп, акселерометр, компас, компас оказывается самым слабым звеном, и чаще всего глючит, то ну его нафиг.
В предупреждение холивара- никому не навязываю свое мнение, просто поделился своими мыслями.
Вас ввели в заблуждение. Компас нужен.
Компас так устроен что его нужно постоянно калибровать. Это раз. А два что самолет на высоте вобще редко когда летит ровно, особенно модель, как бы вам это не казалось. Он крабиком в сторону ветра смотрит и чем сильнее ветер тем больше краб) и компас показывает не курс вашего пути, а курс направления .
В следствии чего вы полетите по полукругу , что на руках ,что в автомате.
Здрасти, я ваша тётя! Какое заблуждение? Все время летаю без компаса и никаких проблем!
Значит Вы не летаете в ветреную погоду. При скорости равной скорости ветра автопилот не сможет привести самолёт домой, ибо ему будет неизвестно направление на дом.
Кому? Летаю без компаса, проблем не испытываю от слова “никаких”.
Вам хорошо, у нас бывают ветра очень существенные, без компаса потерять аппарат вероятность немала.
Вам хорошо, у нас бывают ветра очень существенные, без компаса потерять аппарат вероятность немала.
Да бывали случаи, что в RTH нано талон пёр всего 12км/ч против ветра, так что ветра бывают. И ничего- колбасило его от ветра, это да, но курс держал нормально, домой возвращался благополучно.
Значит Вы не летаете в ветреную погоду. При скорости равной скорости ветра автопилот не сможет привести самолёт домой, ибо ему будет неизвестно направление на дом.
Ну ну. А установка компаса поможет вернуть самолет, который болтается в 10 км и летит со скоростью <0,5 км/ч.
компас показывает не курс вашего пути, а курс направления . В следствии чего вы полетите по полукругу , что на руках ,что в автомате.
Олег, как Вам нравиться додумывать за других, поражаюсь. Я знаю как работает компас. С чего Вы взяли что я использую его в ручном полёте мне неизвестно.
Лично мне компас нужен для того чтобы автопилот мог вернуть аппарат в ветреную погоду.
Я летал и на самолётах без компаса и с ним, видел галсы на автовозврате без компаса, и если бы не возможность перехватить управление - аппарат не вернулся.
А установка компаса поможет вернуть самолет, который болтается в 10 км и летит со скоростью <0,5 км/ч.
В такой ситуации был неоднократно. Без компаса, в случае потери РУ, самолёт бы начал нарезать круги постоянно удаляясь.
Да, расчёт направления по GPS более менее работает при скорости >5км/ч
Вероятность вернуть аппарат, на котором не поэкономили на компасе существенно увеличиватся. При снижении обычно ветер уменьшается.
для того чтобы автопилот мог вернуть аппарат в ветреную погоду.
как он поможет то?
если самолет уже не может против ветра - компас его просто заставит провисеть всю батарейку ровно носом к точке взлета, а без компаса он еще и покругаляет в попытках встать на курс.
А результат будет тот же.
если самолет МОЖЕТ лететь, то он долетит и без компаса
вот тушка летит, потому что МОЖЕТ.
компаса нет.
Чем бы помог компас?
поверьте мне, компас без калибровки перед каждым полётом - пустой звук!
Вы будете его калибровать каждый раз когда есть GPS и нет ветра?
Я думаю ни один человек этого не делает на самолёте… а если этого не делать, то в случае внезапного ветра хрен вы куда прилетите…
Да бывали случаи, что в RTH нано талон пёр всего 12км/ч против ветра, так что ветра бывают.
Если Наноталон перемещался с положительной скоростью - это не ветер 😃 Когда Скай, с его парусностью кушая 40A полз 1-2км это ощущается неплохо.
Ну ставьте на здоровье, никто не мешает вам. И правильно написали выше- калибруйте каждый раз, а если неправильно откалибруете- не унывайте: найдёте или соберете еще один аппарат с КОМПАСОМ!)))
По мне- чем меньше устройств участвует в управлении, тем лучше. В этом году подумываю попробовать полетать без барометра, по показаниям высоты по GPS, а то был случай в прошлом году- самолет возвращается домой в круизе, до дома километра 3 осталось, я расслабился, снял очки, сел в машину, пыхаю сигареткой, глянул на пульт- а там телеметрия показывает, что самолет активно снижается, я одеваю очки и вижу, что показания высоты вместо положенных 400м оказываются около 850м, полетник пытается снизится на 400м, глюк барометра, если бы еще немного протупил, самолет торчал бы в земле. Спустя пару минут барометр очнулся и стал вести себя адекватно, больше такого глюка за сезон не наблюдалось. Полетник Matek F405 WING.