Mini Talon - носитель Fpv

tuskan

ну значит на моторе сэкономил.

olegcdu
tuskan:

Посоветуйте мотор на миниталон. Со ссылками, если можно, под 4банки

У меня Sunnysky X2814 на 1000 kV АКБ 4S3P 10000 мАч винт APC 9Х6 и сегодня пришел 11х5.5 (с ним достигается максимальная тяга в такой конфигурации судя по таблицам производителя).

Вот ссылочка на производителя можно посмотреть характеристики под каждое кВ и “Test report” можно глянуть там в таблицах вариантов с разными напряжениями и винтами уйма.
en.rcsunnysky.com/x-fixedwingseries/1103.html

У меня в автозапуске с ветерком небольшим (2-3 м/с) уходит как по рельсам. В прошлые полетушки ветра не было от слова вообще. Два запуска с рук без ветра заканчивались на земле 😃. Потом стоял ждал пока хоть чуть чуть дунет.

IL76MD
olegcdu:

Два запуска с рук без ветра заканчивались на земле

Поэтому (в штиль особенно) я использую резинку (bungee). Уходит как крылатая ракета.

tuskan

а какой крюк используешь и как его крепишь?

IL76MD
tuskan:

как его крепишь

У меня какой то пластиковый из канцтоваров. Главное, что б не хрупнул при приземлении на жесткую землю и не очень был загнутый, чтобы модель легче сходила с него. Приклеиваю снизу фюза на расстоянии 12-15 см вперед от ЦТ, можно ещё закрепить шурупом. Вообще то зависит от ветра - если сильный всегда, то лучше подальше вперед, в штиль поближе. Но это необязательно, просто в штиль, сильнее натягивать резинку.

Прочитал на рсгрупс интересную информацию про моторы SunnySky. Оригинальные имеют маркировку на проводах, а поддельные от банга - нет, хотя выглядят похоже. Уверяет что вибрируют, шумят даже без пропа.
Проверил свои - на 3х из 4х есть маркировка. Без маркировки стоит в паре на 2х моторнике, вроде работает пока. Посмотрим дальше.

kasatka60

Это наверное очень загруженный мини талон, если с резинки запускать. У меня при весе в 1550г уходил с руки даже с кривым броском по пьяне.

Аккумулятор 4s2p li-ion весом ~421 г. Хватает на более часа полета и летал больше 65км вокруг да около и то аккумулятор полностью не высаживал.

IL76MD
kasatka60:

даже с кривым броском по пьяне.

Клчевое слово " по пьяне", это ж допинг. Конечно зашвырнуть можно запросто. Согласен.😁

IL76MD
vadim_unique:

Запуск моего талона

Техничный копьеметатель, класс!😃
Так и надо, но не все могут. Я , например.

kasatka60

Всем срочно записаться в качалку! И никакие катапульты не нужны)

fpv_mutant

Как должны рулевые поверхности отрабатывать:
*ручной режим (на стики)
*автоматический (стаб),на изменение наклонов

Подкиньте проверенный видос…

fpv_mutant

В режими стабилизации,в какую сторону должны отклонятся хвостовые рули,поворачивая судно в лево?

tuskan

мысленно поставь их вертикально

fpv_mutant

Повернув самолет налево,хвостовые рули поворачиваются налево - не правильно?

  • по логике,должны направо,сопротивляться…
karabasus
fpv_mutant:

поворачивая судно в лево

Если принудительно (руками, ветром, в общем внешним воздействием) поворачиваешь самолет влево, руль направления, для компенсации воздействия, должен, отклониться вправо.

fpv_mutant:

*ручной режим (на стики)

В какую сторону хочешь повернуть в ту сторону руль направления и должен отклонится.

Greyukrck

Кто летает на 765 Матеке на Ардупайлоте, поделитесь пожалуйста дампом настроек МП.
Заранее спасибо.

khomyakk
karabasus:

Если принудительно (руками, ветром, в общем внешним воздействием) поворачиваешь самолет влево, руль направления, для компенсации воздействия, должен, отклониться вправо.

В какую сторону хочешь повернуть в ту сторону руль направления и должен отклонится.

Я думаю тут речь шла о другом. Если ардупилот. Есть там микс по дефолту на ролл руля направления. Отключи его нафик.

fpv_mutant

Реакция стабилизации на ручной (имитация ветра) наклон самолёта (я позади самолёта):
*наклоняю нос вниз,хвостовые рули в верх
*кручу нос в лево,хвостовые рули в лево (мне каж.не правильно)
*наклоняю в лево,правый элерон в верх,левый вниз

Так должно быть?

kasatka60

Если стоять сзади самолетика и смотреть на жопу. На крыльях в ручном режиме при стике на право: правый елерон вверх, левый вниз. В ручном при стике влево: правый элерон вниз, левый элерон вверх.
В стабилизации: стоим сзади, наклоняем пепелац на правый бок, правый элерон вниз, левый элерон вверх. Наклоняем пепелац на левый борт: правый элерон вверх, левый вниз.

Элероны на V-хвосте. В ручном режиме стик на себя, оба элерона вверх, стик от себя, оба элерона вниз.
В стабилизации: наклоняем мордой вниз, оба элерона вверх, наклоняем мордой вверх, оба элерона вниз.

В ручном режиме стик вправо (хотим повернуть пепелац по яву по часовой стрелке): правый элерон вниз, левый элерон вверх. Стик влево (хотим повернуть пепелац по яву против часовой стрелки): правый элерон вверх, левый вниз.

В стабилизации: поворачиваем пепелац по часовой стрелке: правый элерон вверх, левый вниз.
Против часовой стрелки: правый элерон вниз, левый вверх.

Вроде правильно описал, если что, поправьте.
И по терминологии может не правильно обозвал, прошу пинать не сильно.

Plohish

господи, поверни ручку руддера влево и посмотри как реагирует руль.
потом, если хочешь чтобы твоя стабилизация мешала повороту по сути должно быть в другую сторону… но вот загвоздка, я что то не помню чтобы автопилоты стабилизировали самолёты хвостом! Помогать поворачивать - да…

Olegfpv
Plohish:

что то не помню чтобы автопилоты стабилизировали самолёты хвостом!

стабилизировали или рулили? Некоторые ставят на руление автопилотом именно хвостом . На скай с большим крылом мы на fy41 включили что бы в авто режимах автопилот именно хвостом рулил. Там есть делать разворот -элеронами или рудером в классике или V хвостом рулить.