Mini Talon - носитель Fpv
Только у меня верхнюю крышку надо ногами забивать?
Я ее боюсь и забивать то - боюсь потом сломаю при вынимании
Ох ты бл…, какая проблема, в скотч её обмотал с помощью утюга и всё, гнется и не ломается, и как хочешь её мни 😃.
чтоб в тонком месте не гнулась я в не вклеил зубочистки
чтоб в тонком месте не гнулась я в не вклеил зубочистки
Мозг сломался 😃. Но там не нужно никаких усилений кроме скотча.
чтоб в тонком месте не гнулась я в не вклеил зубочистки
У меня там петля, за счет нее можно менять батарейку просто открутив один винтик и отогнув крышку.
Приветствую господа. Была ли где тема про то что бы полностью закрыть стеклом (в один слой хотя бы) нашего талончика ? А то есть стекло и хотелось бы талончика закрыть им для более долговечной жизни .
Где-то в первой половине темы было.Коллега обтянул талон стеклом.Если бы в теме меньше было обсуждений не касающихся этой модели,то найти нужную информацию было бы легче.А так листайте тему сначала.
тема про то что бы полностью закрыть стеклом
Будет лишний вес.
Обклейте плёнкой для ламинирования. Этого достаточно для долгой жизни.
Стеклотканью или угленитью можно усилить переднюю кромку и гребень.
Многие строители беспилотников делают свои носители похожие на Talon.
В свою очередь, Talon китайцы сделали, скопировав американский UAV Desert Hawk 1
Можно и заламинировать,только ламинировать его сложно с его загадочными переходами. 75-ая толщина ламплёнки думаю будет нормально. Усиливать буду задние стабы в нижней часть куда входит трубка лонжерон. И ещё вопрос, где на стабах лутще ставить кабанчики, сверху или снизу ? посмотрел я китайского бла, там сверху тяги идут,но сколько видосов не смотрел большинство почему то делают снизу.
Крылья у него на достаточной высоте от земли, так что сервы сломать при посадке достаточно сложно, так что снизу норм.
Добрый день. Мой Талон еще идет ко мне из Китая(видимо ,пешком). планирую использовать баты 4s 2200 (227гр), 4200 (410 гр),5000(492гр)- я так понимаю,это легкий вес для Талона… Какая ВМГ лучше подойдет ,что бы попасть в ЦТ и тяга будет оптимальная??? Есть в наличие - DYS 3636-1000kv(118гр), Emax 2815-1500kv(135гр),Sunnysky 2212-980kv(68 гр),DXW 3536-1200kv(123гр), DXW 2826 1290kv(51гр),Emax 2215 1180kv(70гр). Какой посоветуете?
Планирую ламинировать корпус и ставить ФПВ.
Добрый день. Мой Талон еще идет ко мне из Китая(видимо ,пешком). планирую использовать баты 4s 2200 (227гр), 4200 (410 гр),5000(492гр)- я так понимаю,это легкий вес для Талона… Какая ВМГ лучше подойдет ,что бы попасть в ЦТ и тяга будет оптимальная??? Есть в наличие - DYS 3636-1000kv(118гр), Emax 2815-1500kv(135гр),Sunnysky 2212-980kv(68 гр),DXW 3536-1200kv(123гр), DXW 2826 1290kv(51гр),Emax 2215 1180kv(70гр). Какой посоветуете?
Планирую ламинировать корпус и ставить ФПВ.
Приветствую коллега)).Думаю вас отправят читать заного весь форум посвящённый талончику, а это мульён страниц. Жадный и не многословный у нас народ. Сам пролистываю тему по быстрому дабы всё успеть )).Есть много чего интересного конечно,но мульён страниц именно читать это легче наверное застрелиться ))
Читаю уже ))))))
Да кто же будет отвечать на такие вопросы? Выше давали ссылку на таблицу моторов, что ещё нужно? И не надо мульен страниц читать, хотя бы две последние.
планирую использовать баты 4s 2200 (227гр), 4200 (410 гр),5000(492гр)
вот когда определишься с батареей, тогда и приходи с вопросами о моторе! иначе посоветую переставлять мотор под каждую батарею…
Да кто же будет отвечать на такие вопросы? Выше давали ссылку на таблицу моторов, что ещё нужно? И не надо мульен страниц читать, хотя бы две последние.
Поэтому у меня и возникают вопросы и возможность обратиться к коллегам с так называемым личным вопросом про моторы ,так как ни одного из тех моторов ,которые у меня есть в наличие ,я в диаграмме не нашел.за таблицу спасибо .
вот когда определишься с батареей, тогда и приходи с вопросами о моторе! иначе посоветую переставлять мотор под каждую батарею…
Я думаю , многие летают на этих батах ,и кто-нибудь сможет подсказать какой эффективнее ,что бы попасть в центровку ). Поэтому и спрашиваю . Не хочется разбить модель покупную ) в основном я свои модели вовяю из подложки или пенокартона. Я так понимаю ,чем меньше вес акк ,тем меньше вес мотора должен быть ?
Никто не знает, какой у тебя будет вес САМолета. А не батареи. И диапазон довольно большой.
У кого- то точно же стоять такие моторы ,как у меня ) поэтому и решил спросить ) все равно спасибо ,хоть и не получил ответ .спасибо за обратную связь ).
У кого- то точно же стоять такие моторы ,как у меня ) поэтому и решил спросить )
ни один мотор не подразумевает разброс веса батареи в два раза, а мотор стоит в самом хвосте с огромным рычагом!
надо выбрать батарею и под неё мотор…
На рцгрупс рекомендуют вот такой новый моторчик для МТ:
“the new Sunnysky series iii come in X2220 980/1150kv, 85gm, super efficient. These are great specs for this plane.”
ок,спасибо,посмотрю этот мотор.
Так батарейку можно туда сюда перемещать, чтобы попасть в цт. А если двигатель очень тяжелый, то понадобится большой аккумулятор или go pro на морду ставить. У меня X2216-8 1250KV II (71 грамм по паспорту), 8060 проп. На морде runcam split 2s с повороткой по двум осям. Аккумулятор li-ion 4s2p (гдето 416 грамм) и его очень вперед надо ставить, чтобы попасть в цт. Общий вес получился около 1550 грамм, что очень легкий для данного самолета. Если будете ставить 100 граммовый двигатель, то аккумуляторы нужно будет поставить по тяжелее или какую-нибудь экшн-камеру на морду.