Mini Talon - носитель Fpv
Аник летал на кросфаере на 40 км на мини талоне и проблем не было.
Странно, люди на 10мв на кроссе летают по 10-30км. Врут чтоли?
Почему на 10мВт? на 0.000010мВт. И сразу вокруг земли 😃
Врут чтоли?
Врут. Один Raider правду матку рубит.
Коллеги, давайте оставим мнение райдера в покое… И вернёмся к выбору ВМГ для установки “местного” рекорда 65км (130туда-обратно)
Достаточно посмотреть с каким управлением летают рекорды по дальности или высоте.
Понятно - всё таки вариант ОБС. Жаль, я думал, у вас есть какая-то конкретная инфа, а это оказался просто необоснованный наброс.
самый экономичный мотор
Ранее я тоже спрашивал какой мотор оптимальнее для Талона. Сказали ставь Санни Скай 2216. Типа такого aliexpress.ru/item/4000604570882.html?spm=a2g0o.se… С винтом Гемфан 9Х6 будет самое то. aliexpress.ru/item/32864959549.html?spm=a2g0o.prod… Но это если борт весом не более 2-х кг . Вроде так.
И крайне рекомендуется напечатать на него переднюю “лыжу” хотя бы. Отсюда. www.itsqv.com/QVM/index.php?title=Parts_Catalog_-_…
И вернёмся к выбору ВМГ для установки “местного” рекорда 65км (130туда-обратно)
Ну так откройте вышеупомянутую таблицу да посмотрите характеристики бортов
docs.google.com/…/1xSYp-p3TLBw-a7TuExQZOSZf3f_ivpv…
Upd. Да, что-то “тактики-практики” таблицу недодумали - там нет параметров ВМГ и даже взлётный вес указан далеко не везде - нужно ковырять ссылки на посты и дальше искать либо спрашивать в личке
С размером двигателя определился! Это будет sunnysky x2814-iii осталось последнее решение! 1000kv или 1200kv)))
rcopen.com/forum/f90/topic200764/9209
rcopen.com/forum/f90/topic200764/9213
Если брать ориентировочно, то при расходе 100мач на 130км нужно 13Ач. Это 4s4p. У Кости вес был где то 2200. Уложишся, или меньше, достигнешь своей мечты. 😃
Если брать ориентировочно, то при расходе 100мач на 130км нужно 13Ач. Это 4s4p. У Кости вес был где то 2200. Уложишся, или меньше, достигнешь своей мечты. 😃
Однозначно уложусь! Даже меньше выйдет. значит 1000kv
Есть ролик у китайца с полетом на дальность в 123 км и общим налетом в 300км.
Его сетап
-Total weight:2650g
-motor:sunnysky 2820 570KV
-13X7 EOLO prop
-ESC:40A hobbywing
-FC:matek f405wing with ardupilot
-m8n gps
-ulink 433
-servo KINGMAX km0940
-camera:FXT T71
-transmitter:ewrf 5G8 800mw
-motor:sunnysky 2820 570KV
-13X7 EOLO prop
Но на 6s
там 6s… мухлюет)
Заметил, что все кто шарят в аэродинамике, отрезают пенопластовое кольцо на моторе)
А что это такое?
А что это такое?
Все, что позади моторамы
Какой эффект это дает?
Какой эффект это дает?
Я не знаток аэродинамики, 😃 но предполагаю, что устраняет либо затенение части пропеллера либо “турбулентность” из этого “стакана” от вращающегося колокола мотора.
будет sunnysky x2814-iii
У моего такой же 2814, КВ 1000 - очень экономичный, с пропом 9х6 менее 100 ма/км. Правда, акк на 5 банок.
Во первых возрастает КПД пропеллера т.к. Всё что в этом кольце не даёт поступать воздуху на пропеллер. Во вторых улучшается охлаждение двигателя. В третих снижается турбулентность. Я ещё сделают отверстие в моторамме чтоб воздух с фюжеляжа выходил, за одно и регуль будет обдуваться.
очень экономичный, с пропом 9х6 менее 100 ма/км. Правда, акк на 5 банок.
В грубом пересчёте на 4s выходит 125 мАч/км
Во первых возрастает КПД пропеллера т.к. Всё что в этом кольце не даёт поступать воздуху на пропеллер.
Данное “возрастание” будет пренебрежимо мало, так как:
- эффективнее всего работают движущиеся быстрее всего концы лопастей, а самые “медленные” их основания толком не работают
- для толкающего пропеллера частичное затенение “подсоса” несущественно - главное, что в “выхлопе” сзади ничего нет
Во вторых улучшается охлаждение двигателя.
Тут согласен
В третих снижается турбулентность.
Уточните причины её возникновения. Как я уже написал выше, частичное затенение “подсоса” турбулентности не создаёт - сам пропеллер “баламутит воздух” гораздо сильнее.