Mini Talon - носитель Fpv

Роман_С_А
Stufi:

самый экономичный мотор

Ранее я тоже спрашивал какой мотор оптимальнее для Талона. Сказали ставь Санни Скай 2216. Типа такого aliexpress.ru/item/4000604570882.html?spm=a2g0o.se… С винтом Гемфан 9Х6 будет самое то. aliexpress.ru/item/32864959549.html?spm=a2g0o.prod… Но это если борт весом не более 2-х кг . Вроде так.

И крайне рекомендуется напечатать на него переднюю “лыжу” хотя бы. Отсюда. www.itsqv.com/QVM/index.php?title=Parts_Catalog_-_…

Warloсk
Stufi:

И вернёмся к выбору ВМГ для установки “местного” рекорда 65км (130туда-обратно)

Ну так откройте вышеупомянутую таблицу да посмотрите характеристики бортов
docs.google.com/…/1xSYp-p3TLBw-a7TuExQZOSZf3f_ivpv…
Upd. Да, что-то “тактики-практики” таблицу недодумали - там нет параметров ВМГ и даже взлётный вес указан далеко не везде - нужно ковырять ссылки на посты и дальше искать либо спрашивать в личке

Stufi

С размером двигателя определился! Это будет sunnysky x2814-iii осталось последнее решение! 1000kv или 1200kv)))

Stufi
khomyakk:

Если брать ориентировочно, то при расходе 100мач на 130км нужно 13Ач. Это 4s4p. У Кости вес был где то 2200. Уложишся, или меньше, достигнешь своей мечты. 😃

Однозначно уложусь! Даже меньше выйдет. значит 1000kv

kasatka60

Есть ролик у китайца с полетом на дальность в 123 км и общим налетом в 300км.
Его сетап
-Total weight:2650g
-motor:sunnysky 2820 570KV
-13X7 EOLO prop
-ESC:40A hobbywing
-FC:matek f405wing with ardupilot
-m8n gps
-ulink 433
-servo KINGMAX km0940
-camera:FXT T71
-transmitter:ewrf 5G8 800mw

Warloсk
kasatka60:

-motor:sunnysky 2820 570KV
-13X7 EOLO prop

Но на 6s

Stufi

там 6s… мухлюет)

Заметил, что все кто шарят в аэродинамике, отрезают пенопластовое кольцо на моторе)

Warloсk
kasatka60:

А что это такое?

Все, что позади моторамы

Warloсk
kox58:

Какой эффект это дает?

Я не знаток аэродинамики, 😃 но предполагаю, что устраняет либо затенение части пропеллера либо “турбулентность” из этого “стакана” от вращающегося колокола мотора.

IL76MD
Stufi:

будет sunnysky x2814-iii

У моего такой же 2814, КВ 1000 - очень экономичный, с пропом 9х6 менее 100 ма/км. Правда, акк на 5 банок.

Stufi

Во первых возрастает КПД пропеллера т.к. Всё что в этом кольце не даёт поступать воздуху на пропеллер. Во вторых улучшается охлаждение двигателя. В третих снижается турбулентность. Я ещё сделают отверстие в моторамме чтоб воздух с фюжеляжа выходил, за одно и регуль будет обдуваться.

Warloсk
IL76MD:

очень экономичный, с пропом 9х6 менее 100 ма/км. Правда, акк на 5 банок.

В грубом пересчёте на 4s выходит 125 мАч/км

Stufi:

Во первых возрастает КПД пропеллера т.к. Всё что в этом кольце не даёт поступать воздуху на пропеллер.

Данное “возрастание” будет пренебрежимо мало, так как:

  1. эффективнее всего работают движущиеся быстрее всего концы лопастей, а самые “медленные” их основания толком не работают
  2. для толкающего пропеллера частичное затенение “подсоса” несущественно - главное, что в “выхлопе” сзади ничего нет
Stufi:

Во вторых улучшается охлаждение двигателя.

Тут согласен

Stufi:

В третих снижается турбулентность.

Уточните причины её возникновения. Как я уже написал выше, частичное затенение “подсоса” турбулентности не создаёт - сам пропеллер “баламутит воздух” гораздо сильнее.

IL76MD
Warloсk:

В грубом пересчёте на 4s выходит 125 мАч/км

Мне достаточно леtать в радиусе 10-15 км, зато быстро. К тому же, 5 баночный меньше места занимает при, вроде, той же мощности.

Warloсk
IL76MD:

К тому же, 5 баночный меньше места занимает при, вроде, той же мощности.

Мощность не зависит от числа банок при запасе по токоотдаче. Меньше напряжение - больше ток, только и всего. А запас энергии в ватт-часах зависит тупо от общего количества банок и их ёмкости.

Stufi

Возможно это не существенно сыграет роль, но все же сыграет) я про кольцо пенопластовое

Ионки пока заказывать не стал. Не нашёл ещё самого оптимального соотношения токоотдачи и ёмкости. Но предполагаю, что для моей цели сони проигрывают самсунгу

IL76MD
Stufi:

Возможно это не существенно сыграет роль

Если далеко лететь, то и доп. вентиляции никакой для мотора не надо и дырок для этого. Там будет маленький ток, нечему греться за исключением регуля на взлете.
А мотор 2814 достаточно металлоемкий, тоже не будет греться.

SiBirYaK70RUS
Warloсk:

Я не знаток аэродинамики, 😃 но предполагаю, что устраняет либо затенение части пропеллера либо “турбулентность” из этого “стакана” от вращающегося колокола мотора.

А может все таки режут для лучшего охлаждения двигла а не потому что мешает, не?!! Маленько опоздал с сообщением. Ну не важно.