Mini Talon - носитель Fpv
Если откинуть хотелку бека, который легко заменяется копеечными стабами, то любой blheli32 регуль подойдёт легко. Вон, как раз тот, что у меня 45А, около 16$ стоит
И многие тут пользуются коптерными регулями? А если отнести наше хобби к бпла, то на них не встречал котерных регулей. Взять тот же суперкам или ему подобные, у всех больше чем уверен стоят обычные самолетные авиамодельные регули.
У меня на всех самолетах стояли и стоят коптерные регули.
Могу и ошибаться конечно. Может кто из приближенных к беспилотниками типо “профи” кто может что хоть малость сказать?
У меня на всех самолетах стояли и стоят коптерные регули.
Павел, это наверное ещё потому что вес имеет значение, то есть чем меньше по весу регуль то можно что то более необходимое добавить, я прав?
У меня на всех самолетах стояли и стоят коптерные регули.
Павел, это наверное ещё потому что вес имеет значение, то есть чем меньше по весу регуль то можно что то более необходимое добавить, я прав?
Извините за повтор, это всё интернет, падла))
И многие тут пользуются коптерными регулями?
В последнее время только ими, во первых некоторое количество имеетс, во вторых - именно в коптерных прогресс идёт быстрее, они более востребованы.
За счёт лучших транзисторов - реально меньше тепла рассеивается.
Как бы есть законы физики…И энергия просто так не может взять и исчезнуть.ее надо куда то выпихнуть -или в другом виде.
Хош больше пикселей в матрице? -делай их меньше.Жертвуй размером пикселя -и как следст -шумы…нагрев…и т.д. Зато реклама - больше пикселей( а каких -кого волнует?)
Меньший рег -куда тепло?.Тепло рассеив. бОльшей площадью.Хочешь не спалить -сокращай пик. время нагрузки…
Для усилителей были бомбы -транзисторы.Сегодня уменьшили -разве радиаторы куда то делись?
Дать регулю нагрузку чтоб подпрыгнул в роле гоночный коптер -эт вам не самолет в 2 кило на взлете…
Так что не все так однозначно…
Я так же все последнее именно с ними и собираю. Не вижу ни одной причины возвращать старых, огромных “динозавров”. Печально с одной стороны, что вроде-бы хорошие регули, но их время прошло, так же как с мобильными телефонами. Много кнопочных нокий хороших был, но сейчас они нужны в основном тем, кто просто не может осилить нынешние современные аппараты
А что неоднозначного? Там и там видны амперы. Что 2 кило, что 300г, но если и там и там 40А жрет, без разницы, при каких обстоятельствах
Как бы есть законы физики…И энергия просто так не может взять и исчезнуть.ее надо куда то выпихнуть -или в другом виде.
Хош больше пикселей в матрице? -делай их меньше.Жертвуй размером пикселя -и как следст -шумы…нагрев…и т.д. Зато реклама - больше пикселей( а каких -кого волнует?)
Меньший рег -куда тепло?.Тепло рассеив. бОльшей площадью.Хочешь не спалить -сокращай пик. время нагрузки…
Для усилителей были бомбы -транзисторы.Сегодня уменьшили -разве радиаторы куда то делись?
Дать регулю нагрузку чтоб подпрыгнул в роле гоночный коптер -эт вам не самолет в 2 кило на взлете…
Так что не все так однозначно…
Чем ниже сопротивление перехода, тем меньше мощности уходит на нагрев транзистора. Мысленный эксперимент: транзистору с теоретическим сопротивлением перехода в 1 ом на нагрузке 10 ампер понадобится радиатор размером со спичечный коробок, а транзистору с сопротивлением перехода 0.01 ом радиатор не нужен вообще.
Раньше в качестве выпрямителя использовали селеновые столбы, сейчас же вам в голову не придет их применять, лучше воспользуетесь диодами шотки, ведь габариты селенового столба и диода шотки на на одну и ту же величину тока сильно различаются.
Меньший рег -куда тепло?.Тепло рассеив.
Можно просто посмотреть даташиты на ключи в “старых” регуляторах и новых. Многое станет понятнее.
Чем ниже сопротивление перехода, тем меньше мощности уходит на нагрев транзистора
Да, если это постоянный ток. R(DS)=0,0018 Ом типичный MOSFET для коптерного регуля. Фигня рассеивается на нем, но импульсное управление растягивает зону открытия транзистора ( у которого большая емкость) и тут-то во всей красе потери на тепло. Нужен драйвер с низким выходным сопротивлением и так всё цепляется одно за другим.
Дать регулю нагрузку чтоб подпрыгнул в роле гоночный коптер -эт вам не самолет в 2 кило на взлете.
Этто точно, их хорошо ставить на 2х моторники, запросто вытягивают. А вот pоставил один (45А) на одномоторник, так при газе в 25 А на взлете “затыкается”. Думал мотор, нет - регуль. А двушка, как ракета уходила с ними же.
Можно просто посмотреть даташиты на ключи в “старых” регуляторах и новых. Многое станет понятнее.
А давайте сравним, там разница хотябы в 2-3 раза есть? 😃
И многие тут пользуются коптерными регулями?
На всех FPV самолётах (крыльях) стоят коптерные регуляторы. В Рептилию, например, даже если захотеть не получится поставить самолётный- не поместится.
На Мини Талоне стоит коптерный 80А- весит 28 г. Для сравнения Tutnigy plush 40A весит 40 г и по габаритам значительно больше.
0.0018 (RA64) и 0.0068(LR8726), но второй в параллель стоит в самолетном (0.0034). Это так на-вскидку. При токе 10А имеем мощности 180мВт и 340мВт. При 30А уже всё намного хуже, без радиатора никак, особенно для самолетного.
Зачем в самолетные ставят такие транзисторы не знаю, цена регуляторов как бы такая-же.
Если откинуть хотелку бека
Нет, зачем мне городить отдельный бек когда он есть в регуляторе три доллара за 30А.
Возможность настраивать отсечку по питанию я в blheli32 тоже не вижу.
Да, но тот регуль весит в 10 раз больше, даже если мы к коптерному регу отдельный бек подкинем
40А самолётный vs 45А коптерный
photos.app.goo.gl/FUugKKVZiFoda3qo7
По-моему, накинув хоть на каждую серву по стабу, выйдет легче, чем с самолётный регом
0.0018 (RA64) и 0.0068(LR8726), но второй в параллель стоит в самолетном (0.0034). Это так на-вскидку. При токе 10А имеем мощности 180мВт и 340мВт. При 30А уже всё намного хуже, без радиатора никак, особенно для самолетного.
Зачем в самолетные ставят такие транзисторы не знаю, цена регуляторов как бы такая-же.
даже допустив именно такое соотношение, это верх технологий о которых тут рассказывают? на взлёте в течении 10 секунд наплевать на эту разницу с большой колокольни! В круизе она вообще не видна!
но отсутствие ESC, нормальных конденсаторов, обвязки в угоду минимизации веса и размеров далеко не в пользу коптерных…
опять же цифры с потолка, я хочу видеть реальные мосфеты в реальных регулях… Plush. hobbyWing …
Ну еще коптерные регули стоят дешевле самолетных, если не путаю. Единственное, на коптерном нельзя настроить тормоз при нулевом газе (у меня везде blheli_s). Вроде на blheli32 можно настроить, но у меня таких нету.
Ну и чем не в пользу? Я перешёл с самолетного на коптерный. В эффективности не потерял, мотор хуже не стал работать? О каких мифических ущербах можно говорить?
На blheli32 тормоз есть
Да, но тот регуль весит в 10 раз больше
Мне не для вупа так что вес в аж 25 грамм роли не играет.
Цена самолетного на 30А - три бакса.
На коптерном нет регулируемой отсечки что для некоторых моих ЛА важно.
А так у меня тоже в мелочи коптерные стоят, там где габариты важны а на остальное пофиг.
Так что категоричность в этом вопросе неуместна, все применяется в соответствии со стоящими задачами.
Ну еще коптерные регули стоят дешевле самолетных, если не путаю.
aliexpress.ru/item/-/4001271787193.html
Продайте новый коптерный 30А за 2.77$
Продайте новый коптерный 30А за 2.77$
Так этот весит 25 г и нельзя использовать 4 баночный акк, написано - сгорит. Потому и уценили как неликвидный.
На blheli32 тормоз есть
а еще внезапно - есть потребление по регулям, температура, обороты двигателя, скоро допилят динамические тайминги - тогда экономичность вырастет процентов на 20.
а то вдруг окажется, что на ламповых регулях такие радиаторы, чтобы “на всякий случай, вдруг там что то греется… или нет, потому что, в целом - ХЗ, греется или нет”
кстати - никогда не понимал отсечки по питанию.
спасти батарейку/убить самолет?