Mini Talon - носитель Fpv

r-andrey
SiBirYaK70RUS:

И многие тут пользуются коптерными регулями?

На всех FPV самолётах (крыльях) стоят коптерные регуляторы. В Рептилию, например, даже если захотеть не получится поставить самолётный- не поместится.
На Мини Талоне стоит коптерный 80А- весит 28 г. Для сравнения Tutnigy plush 40A весит 40 г и по габаритам значительно больше.

Александр_Г

0.0018 (RA64) и 0.0068(LR8726), но второй в параллель стоит в самолетном (0.0034). Это так на-вскидку. При токе 10А имеем мощности 180мВт и 340мВт. При 30А уже всё намного хуже, без радиатора никак, особенно для самолетного.
Зачем в самолетные ставят такие транзисторы не знаю, цена регуляторов как бы такая-же.

Raider
kostya-tin:

Если откинуть хотелку бека

Нет, зачем мне городить отдельный бек когда он есть в регуляторе три доллара за 30А.
Возможность настраивать отсечку по питанию я в blheli32 тоже не вижу.

kostya-tin

Да, но тот регуль весит в 10 раз больше, даже если мы к коптерному регу отдельный бек подкинем

40А самолётный vs 45А коптерный
photos.app.goo.gl/FUugKKVZiFoda3qo7

По-моему, накинув хоть на каждую серву по стабу, выйдет легче, чем с самолётный регом

Plohish
Александр_Г:

0.0018 (RA64) и 0.0068(LR8726), но второй в параллель стоит в самолетном (0.0034). Это так на-вскидку. При токе 10А имеем мощности 180мВт и 340мВт. При 30А уже всё намного хуже, без радиатора никак, особенно для самолетного.
Зачем в самолетные ставят такие транзисторы не знаю, цена регуляторов как бы такая-же.

даже допустив именно такое соотношение, это верх технологий о которых тут рассказывают? на взлёте в течении 10 секунд наплевать на эту разницу с большой колокольни! В круизе она вообще не видна!
но отсутствие ESC, нормальных конденсаторов, обвязки в угоду минимизации веса и размеров далеко не в пользу коптерных…
опять же цифры с потолка, я хочу видеть реальные мосфеты в реальных регулях… Plush. hobbyWing …

kasatka60

Ну еще коптерные регули стоят дешевле самолетных, если не путаю. Единственное, на коптерном нельзя настроить тормоз при нулевом газе (у меня везде blheli_s). Вроде на blheli32 можно настроить, но у меня таких нету.

kostya-tin

Ну и чем не в пользу? Я перешёл с самолетного на коптерный. В эффективности не потерял, мотор хуже не стал работать? О каких мифических ущербах можно говорить?

На blheli32 тормоз есть

Raider
kostya-tin:

Да, но тот регуль весит в 10 раз больше

Мне не для вупа так что вес в аж 25 грамм роли не играет.
Цена самолетного на 30А - три бакса.
На коптерном нет регулируемой отсечки что для некоторых моих ЛА важно.
А так у меня тоже в мелочи коптерные стоят, там где габариты важны а на остальное пофиг.
Так что категоричность в этом вопросе неуместна, все применяется в соответствии со стоящими задачами.

kasatka60:

Ну еще коптерные регули стоят дешевле самолетных, если не путаю.

aliexpress.ru/item/-/4001271787193.html
Продайте новый коптерный 30А за 2.77$

IL76MD
Raider:

Продайте новый коптерный 30А за 2.77$

Так этот весит 25 г и нельзя использовать 4 баночный акк, написано - сгорит. Потому и уценили как неликвидный.

tuskan
kostya-tin:

На blheli32 тормоз есть

а еще внезапно - есть потребление по регулям, температура, обороты двигателя, скоро допилят динамические тайминги - тогда экономичность вырастет процентов на 20.
а то вдруг окажется, что на ламповых регулях такие радиаторы, чтобы “на всякий случай, вдруг там что то греется… или нет, потому что, в целом - ХЗ, греется или нет”

кстати - никогда не понимал отсечки по питанию.
спасти батарейку/убить самолет?

Raider
IL76MD:

Так этот весит 25 г и нельзя использовать 4 баночный акк, написано - сгорит.

Не сгорит а только бек работать не будет.
Я на 3S использую.

tuskan:

есть потребление по регулям, температура, обороты двигателя, скоро допилят динамические тайминги

Зачем мне весь этот тюнинг на планере?

tuskan:

спасти батарейку/убить самолет?

спасти батарейку/посадить самолет. Зачастую новички не чувствуют что батарея начинает проседать и давят газ на всю.
Вы не можете посадить планер без двигателя?

tuskan
Raider:

посадить планер без двигателя?

планер - частность. Ему тем более лучше сэкономить на весе регуля и положить вместо этого веса нормальный БЕК - все равно те, что в регулях обычно “не очень хорошие” - их делают по принципу “А на погоны тебе, Степка, вот эту фигню” 😃

kox58
Raider:

спасти батарейку/посадить самолет. Зачастую новички не чувствуют что батарея начинает проседать и давят газ на всю.
Вы не можете посадить планер без двигателя?

И конечно же это сильно актуально в теме мини талона, где все летают с полетным контроллером.

Dozor-SPb
Raider:

Зачем мне весь этот тюнинг на планере?

А тут тема про планеры?

Serpent
Аlex30:

Как бы есть законы физики…

Так что не все так однозначно…

Что то у вас с той самой теорией плоховато.
Может пример компьютерных процессоров вас убедит?
Нынешние процессоры при многократном увеличении вычислительной мощности потребляют меньше энергии и выделяют значительно меньше тепла в пересчете на количество вычислений…

Raider:

зачем мне городить отдельный бек когда он есть в регуляторе три доллара за 30А.

И весит как кирпич (и габариты схожи)…

Raider:

Мне не для вупа так что вес в аж 25 грамм роли не играет.

Вес играет роль всегда. Даже если он конкретно здесь и сейчас не важен, есть понятие “культура веса”.
Это как правила поведения в приличном обществе - один раз ругнулся матом при даме, и всё…
Сам к себе относишься по иному.

Plohish

Пример с процессорами неуместен… Мосфеты не делали таких гигантских шагов в развитии ! Да и ещё никто не привел реального примера маркировки мосфета с коптерного и обычного современного регулятора с характеристиками…
Аргументы с потолка…

дмитрий-74

А у меня вот такой кирпич стоит, опять .rcsearch.ru/hobbyking/pics/f17/…/dlux80-NEW.jpg
Потому что один коптерный 60амперный ЕМАХ сгорел, когда три раза вдоль полосы на максималке прошел , а второй тоже коптерный был , зелененьки ссыль не нашел ,но тож ампер на 80, сгорел когда проверял скороподъёмность, а кирпичь терпит все так чтто вернул его

SiBirYaK70RUS

Я понял из чего делают наши пеники. Скорее всего из тех гранул что делают поплавки на сети. Раньше помню была самоточная форма из двух половинок в виде коробочки от киндера. Туда засыпался порошок, потом эта Фома соединялась болтом и кидалась в кастрюлю варили какое то время, потом доставали и вуаля, после разъединения половинок получался наплов ну или поплавок ( кому как нравится)

Александр_Г
Plohish:

опять же цифры с потолка, я хочу видеть реальные мосфеты в реальных регулях…

Вскрывайте пленку с регулятора, снимайте радиаторы и вперед к даташитам, кто мешает?

Вам дали цифры, то что было под рукой.

Plohish
Александр_Г:

то что было под рукой.

Саша, я тоже могу найти в инете мосфеты с реально разными характеристиками, но какое отношение это имеет к реальным регулям?
Вся болтология про современные мосфеты в коптерных регулях - пустой звук!

Александр_Г
Plohish:

Саша, я тоже могу найти в инете мосфеты с реально разными характеристиками, но какое отношение это имеет к реальным регулям?

Серёжа, это транзисторы с реальных регулей, первый 40А TS-40A, второй ZTW 30A. Это то, что лежало на столе вскрытое.

Повторюсь, не знаю зачем в самолетные параллелят транзисторы и тем самым увеличивают размер и вес. Открою тайну, внутри корпуса мощного полевика большая куча параллельных мелких транзисторов, ну вот такая технология.

Я применяю и те и другие, но чисто психологически самолетный “вещь в руках лежит” 😛