Mini Talon - носитель Fpv

Dozor-SPb
Raider:

Зачем мне весь этот тюнинг на планере?

А тут тема про планеры?

Serpent
Аlex30:

Как бы есть законы физики…

Так что не все так однозначно…

Что то у вас с той самой теорией плоховато.
Может пример компьютерных процессоров вас убедит?
Нынешние процессоры при многократном увеличении вычислительной мощности потребляют меньше энергии и выделяют значительно меньше тепла в пересчете на количество вычислений…

Raider:

зачем мне городить отдельный бек когда он есть в регуляторе три доллара за 30А.

И весит как кирпич (и габариты схожи)…

Raider:

Мне не для вупа так что вес в аж 25 грамм роли не играет.

Вес играет роль всегда. Даже если он конкретно здесь и сейчас не важен, есть понятие “культура веса”.
Это как правила поведения в приличном обществе - один раз ругнулся матом при даме, и всё…
Сам к себе относишься по иному.

Plohish

Пример с процессорами неуместен… Мосфеты не делали таких гигантских шагов в развитии ! Да и ещё никто не привел реального примера маркировки мосфета с коптерного и обычного современного регулятора с характеристиками…
Аргументы с потолка…

дмитрий-74

А у меня вот такой кирпич стоит, опять .rcsearch.ru/hobbyking/pics/f17/…/dlux80-NEW.jpg
Потому что один коптерный 60амперный ЕМАХ сгорел, когда три раза вдоль полосы на максималке прошел , а второй тоже коптерный был , зелененьки ссыль не нашел ,но тож ампер на 80, сгорел когда проверял скороподъёмность, а кирпичь терпит все так чтто вернул его

SiBirYaK70RUS

Я понял из чего делают наши пеники. Скорее всего из тех гранул что делают поплавки на сети. Раньше помню была самоточная форма из двух половинок в виде коробочки от киндера. Туда засыпался порошок, потом эта Фома соединялась болтом и кидалась в кастрюлю варили какое то время, потом доставали и вуаля, после разъединения половинок получался наплов ну или поплавок ( кому как нравится)

Александр_Г
Plohish:

опять же цифры с потолка, я хочу видеть реальные мосфеты в реальных регулях…

Вскрывайте пленку с регулятора, снимайте радиаторы и вперед к даташитам, кто мешает?

Вам дали цифры, то что было под рукой.

Plohish
Александр_Г:

то что было под рукой.

Саша, я тоже могу найти в инете мосфеты с реально разными характеристиками, но какое отношение это имеет к реальным регулям?
Вся болтология про современные мосфеты в коптерных регулях - пустой звук!

Александр_Г
Plohish:

Саша, я тоже могу найти в инете мосфеты с реально разными характеристиками, но какое отношение это имеет к реальным регулям?

Серёжа, это транзисторы с реальных регулей, первый 40А TS-40A, второй ZTW 30A. Это то, что лежало на столе вскрытое.

Повторюсь, не знаю зачем в самолетные параллелят транзисторы и тем самым увеличивают размер и вес. Открою тайну, внутри корпуса мощного полевика большая куча параллельных мелких транзисторов, ну вот такая технология.

Я применяю и те и другие, но чисто психологически самолетный “вещь в руках лежит” 😛

Plohish

это говорит лишь о частном случае, точно так же можно найти два коптерных или два самолётных регуля в которых так же мосфеты будут отличаться… но это ни коим образом не доказывает продвинутость технологий в коптерных…

более того, все коптерные регули расчитаны на установку под моторами и интенсивное охлаждение, именно на этом пытаются “выехать” производители уменьшая массу. размер и количество мосфетов… установка в параллель как я понимаю уменьшают общее сопротивление сток-исток но при этом увеличивают ёмкость затвора…
а всем известно, что при уменьшении RDS(on) в одном корпусе так же растёт ёмкость затвора и падает быстродействие? это тоже преимущество новых мосфетов? 😃
по сути имеем снова попытку уменьшить вес и размер но никак не параметры регуля…

Raider
Serpent:

И весит как кирпич (и габариты схожи)…

Я выше просил дать инфу по коптерным регуляторам которые подходят под мои требования.
Так что больше конкретики, pls, а не бла-бла-бла о весе и габаритах.

Serpent:

Вес играет роль всегда.

Все хорошо в меру. Когда это становится навязчивой идеей - это плохо.
И, пожалуй, таки нужно открывать новую тему а то, действительно, засрали тему о талоне.

SiBirYaK70RUS:

Скорее всего из тех гранул что делают поплавки на сети

Задувают расплавленную массу под давлением.

Hyperion
Raider:

Я выше просил дать инфу по коптерным регуляторам которые подходят под мои требования.
Так что больше конкретики, pls, а не бла-бла-бла о весе и габаритах.

aliexpress.ru/item/1005001671518774.html
www.onsemi.com/pub/Collateral/NTMFS5C430NL-D.PDF
NTMFS5C430NL-D
Drain−to−Source On Resistance 1.2 1.4 миллиом
куда еще больше конкретики?
да и к чему этот спор? Не хотят летать на современном легком и эффективном оборудовании - пусть летают на древнем.

Raider

Опять подсовываете то что не соответствует моим требованиям.
Бек где?
Настраиваемая отсечка где?
Не говоря уже о цене…

kox58
Raider:

Опять подсовываете то что не соответствует моим требованиям.
Бек где?
Настраиваемая отсечка где?
Не говоря уже о цене…

А вам должны что-то доказывать, оправдываться и тд. Сами ищите.
Одному регуль подобрать, другому даташиты на транзисторы, а тема на минуточку…про мини талон.
Делайте хоть механический регулятор, по типу как в карбюраторных машинах распеделитель, а это тема про мини талон

brat002

Заморочка со встроенным беком не более, чем заморочка. Отсечка - для чего? Настройте в контроллере посадку при просадке напряжения.
store.myairbot.com/wraith32metalv2.html вот эта штука держит 66 ампер тока. Лично я летал на таком на 5S и 65 амперах тока без какого-то существенного нагрева.

Raider
kox58:

А вам должны что-то доказывать, оправдываться и тд. Сами ищите.

Как удобно - сами ищете то чего в современных суперпупер регуляторах не существует.

kox58
Raider:

Как удобно - сами ищете то чего в современных суперпупер регуляторах не существует.

Я для себя нашел: возможность настройки через конфигуратор на компе, не снимая регуль с модели и вес.
Каждый ищет под свои потребности, руководствуясь своим опытом и убеждениями.

schs
Plohish:

А давайте сравним, там разница хотябы в 2-3 раза есть?

Давайте. Вскройте плюшь, посмотрите маркировку транзисторов. Я посмотрю на коптерном.
Чуть ниже пример уже привели.

Raider
kox58:

возможность настройки через конфигуратор на компе, не снимая регуль с модели

Возможно удобнее чем по сигналам регуля но не критично.

kox58:

Каждый ищет под свои потребности, руководствуясь своим опытом и убеждениями.

Ровно то-же я писал выше.
Но все как попугаи “коптерный esc рулит, коптерный esc рулит”.

kasatka60

Что вы так все разругались. Кто хочет, пусть ставит самолетный регулятор, кто хочет, пусть ставит коптерный регулятор. Оба типа регулятора имеют право на существование. Просто непонятно зачем впадать в маразм использования только самолетного или только коптерного регулятора.

SiBirYaK70RUS
Raider:

Я выше просил дать инфу по коптерным регуляторам которые подходят под мои требования.
Так что больше конкретики, pls, а не бла-бла-бла о весе и габаритах.

Все хорошо в меру. Когда это становится навязчивой идеей - это плохо.
И, пожалуй, таки нужно открывать новую тему а то, действительно, засрали тему о талоне.

Задувают расплавленную массу под давлением.

Не факт

Raider
SiBirYaK70RUS:

Не факт

Факт.
Вот через эти мелкие отверстия после которых остаются такие маленькие, обычно расположенные кругом, пупырки на пене.