Mini Talon - носитель Fpv
Как удобно - сами ищете то чего в современных суперпупер регуляторах не существует.
Я для себя нашел: возможность настройки через конфигуратор на компе, не снимая регуль с модели и вес.
Каждый ищет под свои потребности, руководствуясь своим опытом и убеждениями.
А давайте сравним, там разница хотябы в 2-3 раза есть?
Давайте. Вскройте плюшь, посмотрите маркировку транзисторов. Я посмотрю на коптерном.
Чуть ниже пример уже привели.
возможность настройки через конфигуратор на компе, не снимая регуль с модели
Возможно удобнее чем по сигналам регуля но не критично.
Каждый ищет под свои потребности, руководствуясь своим опытом и убеждениями.
Ровно то-же я писал выше.
Но все как попугаи “коптерный esc рулит, коптерный esc рулит”.
Что вы так все разругались. Кто хочет, пусть ставит самолетный регулятор, кто хочет, пусть ставит коптерный регулятор. Оба типа регулятора имеют право на существование. Просто непонятно зачем впадать в маразм использования только самолетного или только коптерного регулятора.
Я выше просил дать инфу по коптерным регуляторам которые подходят под мои требования.
Так что больше конкретики, pls, а не бла-бла-бла о весе и габаритах.Все хорошо в меру. Когда это становится навязчивой идеей - это плохо.
И, пожалуй, таки нужно открывать новую тему а то, действительно, засрали тему о талоне.Задувают расплавленную массу под давлением.
Не факт
Не факт
Факт.
Вот через эти мелкие отверстия после которых остаются такие маленькие, обычно расположенные кругом, пупырки на пене.
Потому что один коптерный 60амперный ЕМАХ сгорел, когда три раза вдоль полосы на максималке прошел ,
То что один или два регуля коптерных сгорело еще не показатель. У многих и самолетные горят. На коптере они обдуваются потоком от винтов, а вы в тушку видимо замуровали, может еще и на улице жарко было.
Сам использую почти все самолетные регули, но в будущем планирую переходить на коптерные. Самолетный даже в зетку неудобно сувать,не то что в каой-нибудь дарт250.
😉
То что один или два регуля коптерных сгорело еще не показатель. У многих и самолетные горят. На коптере они обдуваются потоком от винтов, а вы в тушку видимо замуровали, может еще и на улице жарко было.
Сам использую почти все самолетные регули, но в будущем планирую переходить на коптерные. Самолетный даже в зетку неудобно сувать,не то что в каой-нибудь дарт250.
Ага жарко , а после того как опять кирпич поставил похолодало , а потом уже жарко небыло😁
А так то сроду никого никуда не замуровывал;)
А на талонах у меня всего 4е было регуля , плюш самолетный этот , и два коптерных , плюш живой просто он 60а , а у меня на старте 80а может быть на максимуме 65а на свежей батарейке, так что у меня половина регулей погорела и все коптерные , так что кому чё кому ничё а кому и хрр… и самолетный нормально
Странно, почему это погорели коптерыне регули на 45 ампер при токе в 80…Наверное они просто плохие.
Странно, почему это погорели коптерыне регули на 45 ампер при токе в 80…Наверное они просто плохие.
Наблюдательный вы наш😁 , а кто говорил про 45 и 80:)
Когда у меня макс ток был 60а и стоял плюш 60а , летал на 3 банках , потом захотел 4ре банки , ток вырос поставил коптерный рег на 80а , сгорел при длительной нагрузке , три прохода на максималке вдоль полосы 1км , поставил кирпич ,летал норм , но сказали рег гавно , тяжелый ,на до крутой коптерный ставить,( я тогда к томуже еще боролся с лишним весом😁) купил подороже 80аа ,сгорел когда на макс газе решил до облаков прыгнуть , лишний вес победил и меня и самолет😁 , кирпичь вернулся , пока все издевательства над собой терпит;)
А коптерные реги не плохие , просто они видимо коптерные;)
Но все конечно чисто мое мнение решение . Как и грабли , тож мои
Конечно, физику не обманешь и большие токи требуют как-минимум большого сечения проводников, дорожек, более крупных мосфетов. Если говорить именно о классе гонок, где нужно минутами держать токи по 50-150 ампер - регулятор не может быть маленким. Как-минимум, ему потребуется радиатор.
а после того как опять кирпич поставил похолодало , а потом уже жарко небыло
Так поставтье на коптерный такой же кирпич радиатор и тогда сравнивайте, или на “улицу” полностью вынести рег
Так поставтье на коптерный такой же кирпич радиатор и тогда сравнивайте, или на “улицу” полностью вынести рег
Ёкарный бабай 😃 , яж специально для вас фотку сделал , где рег у меня стоит, да и не сравнивал я ничего , просто рассказал про свой опыт,
А коптерный рег я ставил как раз из за веса и размера, а если к нему привязать такой же кирпичрадиатор , то он конечно не сгорит но и смысла в этой замене для меня уже не будет , так как вес и размер станут такими же как и на моем кирпиче.😉
Конечно, физику не обманешь и большие токи требуют как-минимум большого сечения проводников, дорожек, более крупных мосфетов. .
Вот и я про то , у некоторыхх рег в фюзе-пузе стоит ,коптерный, с ноготок и ничё летают , да еще и на ионках каких нибудь , у меня не пошло такое у меня в *спокойном* режиме меньше 20-30а не бывает , и маленький коптерный , хоть и крутой , хоть и с относительно хорошим обдувом не выдержал , поплавил термоусадку , а почти все мосфеты в угольки превратились , всеж у всех и м-установки и режимы ее использования разные
Подтверждаю, я тестил на стенде коптерные регули - они все перегреваются с моторами больших размеров (28, 35 и т.д.), в отличии от тех которые называются “самолетные”. Поможет ли тут доп. радиатор - не знаю. Но ставить радиатор я не планирую, проще купить самолетный. Хотя пару раз видел, писали, что некоторые модели коптерных не грелись с большими моторами на самолетах. Интересно, у кого какой опыт?
А вам должны что-то доказывать, оправдываться и тд. Сами ищите.
Одному регуль подобрать, другому даташиты на транзисторы, а тема на минуточку…про мини талон.
Делайте хоть механический регулятор, по типу как в карбюраторных машинах распеделитель, а это тема про мини талон
Вот что за люди. Всё что тут проплывает это как раз и относится к нашей леташке ( миниталон). Мне вот в падлу ковыряться в стоге сена ( по всему форуму) в поисках ответа на мой вопрос. И я считаю что тут обсуждается то что как раз таки и относится к миниталону. Согласен в редких случаях когда надо регуль или подобное перепаять что то добавить или убавить то это может быть другой темой, но тут, ещё раз повторюсь всё относится к нашей леташке. У меня всё.
Мне вот в падлу ковыряться в стоге сена ( по всему форуму) в поисках ответа на мой вопрос. И я считаю что тут обсуждается то что как раз таки и относится к миниталону.
Это мне впадлу искать инфу, перелопачивая десятки страниц холиваров.
Так что создайте тему по регулям и хоть заобсуждайтесь.
Это мне впадлу искать инфу, перелопачивая десятки страниц холиваров.
Так что создайте тему по регулям и хоть заобсуждайтесь.
А вас никто и не просит перелопачивать. Знаете ответили, не знаете промолчали, и всего лишь
Приобрёл от Тмотор самолетный регуль на 55 с беком 8 ампер. Думаю для моих хотелок его должно хватить за глаза. Регуль брал у оффициалов. Думаю что есть там в беке 8 ампер. Можно как то проверить?
Можно как то проверить?
Конечно. Нагрузить соответствующей нагрузкой и на осциллографе посмотреть форму выходного напряжения и измерить пульсации.
А зачем столько ампер? Вы двигатель к нему подключать будете?
5в…имеем нагрузку в 8А…Эт меньше ома нагрузку - утюг думаю пойдет.Последов.с нагрузкой мона амперметр ( типа Флука…иль другого измерителя) -ну и просто поглядеть как держит 5в ( хотя бы при 5А).