Mini Talon - носитель Fpv
Странно, почему это погорели коптерыне регули на 45 ампер при токе в 80…Наверное они просто плохие.
Странно, почему это погорели коптерыне регули на 45 ампер при токе в 80…Наверное они просто плохие.
Наблюдательный вы наш😁 , а кто говорил про 45 и 80:)
Когда у меня макс ток был 60а и стоял плюш 60а , летал на 3 банках , потом захотел 4ре банки , ток вырос поставил коптерный рег на 80а , сгорел при длительной нагрузке , три прохода на максималке вдоль полосы 1км , поставил кирпич ,летал норм , но сказали рег гавно , тяжелый ,на до крутой коптерный ставить,( я тогда к томуже еще боролся с лишним весом😁) купил подороже 80аа ,сгорел когда на макс газе решил до облаков прыгнуть , лишний вес победил и меня и самолет😁 , кирпичь вернулся , пока все издевательства над собой терпит;)
А коптерные реги не плохие , просто они видимо коптерные;)
Но все конечно чисто мое мнение решение . Как и грабли , тож мои
Конечно, физику не обманешь и большие токи требуют как-минимум большого сечения проводников, дорожек, более крупных мосфетов. Если говорить именно о классе гонок, где нужно минутами держать токи по 50-150 ампер - регулятор не может быть маленким. Как-минимум, ему потребуется радиатор.
а после того как опять кирпич поставил похолодало , а потом уже жарко небыло
Так поставтье на коптерный такой же кирпич радиатор и тогда сравнивайте, или на “улицу” полностью вынести рег
Так поставтье на коптерный такой же кирпич радиатор и тогда сравнивайте, или на “улицу” полностью вынести рег
Ёкарный бабай 😃 , яж специально для вас фотку сделал , где рег у меня стоит, да и не сравнивал я ничего , просто рассказал про свой опыт,
А коптерный рег я ставил как раз из за веса и размера, а если к нему привязать такой же кирпичрадиатор , то он конечно не сгорит но и смысла в этой замене для меня уже не будет , так как вес и размер станут такими же как и на моем кирпиче.😉
Конечно, физику не обманешь и большие токи требуют как-минимум большого сечения проводников, дорожек, более крупных мосфетов. .
Вот и я про то , у некоторыхх рег в фюзе-пузе стоит ,коптерный, с ноготок и ничё летают , да еще и на ионках каких нибудь , у меня не пошло такое у меня в *спокойном* режиме меньше 20-30а не бывает , и маленький коптерный , хоть и крутой , хоть и с относительно хорошим обдувом не выдержал , поплавил термоусадку , а почти все мосфеты в угольки превратились , всеж у всех и м-установки и режимы ее использования разные
Подтверждаю, я тестил на стенде коптерные регули - они все перегреваются с моторами больших размеров (28, 35 и т.д.), в отличии от тех которые называются “самолетные”. Поможет ли тут доп. радиатор - не знаю. Но ставить радиатор я не планирую, проще купить самолетный. Хотя пару раз видел, писали, что некоторые модели коптерных не грелись с большими моторами на самолетах. Интересно, у кого какой опыт?
А вам должны что-то доказывать, оправдываться и тд. Сами ищите.
Одному регуль подобрать, другому даташиты на транзисторы, а тема на минуточку…про мини талон.
Делайте хоть механический регулятор, по типу как в карбюраторных машинах распеделитель, а это тема про мини талон
Вот что за люди. Всё что тут проплывает это как раз и относится к нашей леташке ( миниталон). Мне вот в падлу ковыряться в стоге сена ( по всему форуму) в поисках ответа на мой вопрос. И я считаю что тут обсуждается то что как раз таки и относится к миниталону. Согласен в редких случаях когда надо регуль или подобное перепаять что то добавить или убавить то это может быть другой темой, но тут, ещё раз повторюсь всё относится к нашей леташке. У меня всё.
Мне вот в падлу ковыряться в стоге сена ( по всему форуму) в поисках ответа на мой вопрос. И я считаю что тут обсуждается то что как раз таки и относится к миниталону.
Это мне впадлу искать инфу, перелопачивая десятки страниц холиваров.
Так что создайте тему по регулям и хоть заобсуждайтесь.
Это мне впадлу искать инфу, перелопачивая десятки страниц холиваров.
Так что создайте тему по регулям и хоть заобсуждайтесь.
А вас никто и не просит перелопачивать. Знаете ответили, не знаете промолчали, и всего лишь
Приобрёл от Тмотор самолетный регуль на 55 с беком 8 ампер. Думаю для моих хотелок его должно хватить за глаза. Регуль брал у оффициалов. Думаю что есть там в беке 8 ампер. Можно как то проверить?
Можно как то проверить?
Конечно. Нагрузить соответствующей нагрузкой и на осциллографе посмотреть форму выходного напряжения и измерить пульсации.
А зачем столько ампер? Вы двигатель к нему подключать будете?
5в…имеем нагрузку в 8А…Эт меньше ома нагрузку - утюг думаю пойдет.Последов.с нагрузкой мона амперметр ( типа Флука…иль другого измерителя) -ну и просто поглядеть как держит 5в ( хотя бы при 5А).
А зачем столько ампер? Вы двигатель к нему подключать будете?
К регулю естественно двиг, а выход бека к полётнику. Просто пытаюсь сократить вес, либо матек дуо усбека ставить с двумя выходами, один переключаемый а второй постоянный 5в или один регуль на всё, но усбеком по амперажу 8а. Голова кругом. Тут Сандор выше говорил что матек дуо ему что то не очень понравился. Шумный наверное, али ещё какая проблема была.
Ну и где рекордные полёты обещанные? Каждый раз захожу в ветку, думаю порадуюсь за человека. А тут флудилка( все давно решенное решаете:)
Если это про меня, то я никому не обещал слетать на марс и вернуться оттуда в ближайшее время, да и вообще. Всему своё время и как только так сразу.
[QUOTE=vadim_unique; ( все давно решенное решаете:)[/QUOTE]
Что конкретно было решено? Хотелось бы услышать какие сразу потроха ставить что бы не шумели и друг другу не мешали работать без мозгоделания.
А тут флудилка( все давно решенное решаете
Что бы не травмировать себя можно реже заходить
Александр, здравствуйте. Почему вам матековский дуо бек не понравился? Или он в планер не вмещался, а может очень шумный ( выдаёт помехи) на что то?
В планер я поставил другой, а матековския я заменил доп батареей на 1300 мач. АП умеет отслеживать 2 батки, ну бывает что “не зашел” сказать что от него сильные помехи ,нет. Глубокого анализа не делал, просто положил на полочку)
Мой МиниТалон готов к облёту. Жду лётную погоду- пока холодно. На борту ПК Matek 765 Wing (Inav 2.6.0), мотор Sunnysky 2216-1250
Сегодня облетал Мини Талон. Эмоции только положительные. Сделал 3 полёта. Первый полёт делал с максимально лёгким взлётным весом- 1400 г с 1 батареей 4S LiPO-1600 45C + 120 г на передней части фюзеляжа . Второй с взлётным весом 1700 г с 4S3P LiIon18650 на борту. Третий взлётный вес 1560 г с 3S3P LiIon18650.
Центровка по трубе. Ветер около 3 м.с. Взлёт в режиме авто взлёта. Взлёт уверенный без провалов. Потом проверка всех режимов. В мануале летит ровно. У всех предыдущих самолётов (крыльев) после взлёта в стабе и последующей проверки в мануале, приходилось делать регулировки по ролу и питчу.
Поздравляю с облетом !
А у меня вчера не получилось запустить с резинки .то ли резинка короткая (5метров ) , то ли надо настраивать автовзлет. талон при старте с резинки пару метров летел и начиная снижение заводил движок … Старт двигателя надо раньше ставить … И резинку наверное 10 метров … Резинку брали на фпв комьюнити(10 метров ) , сложили ее пополам . Из 5 метров растягивается на 8-9 метров , дальше не тянется…