Mini Talon - носитель Fpv
Я понял из чего делают наши пеники. Скорее всего из тех гранул что делают поплавки на сети. Раньше помню была самоточная форма из двух половинок в виде коробочки от киндера. Туда засыпался порошок, потом эта Фома соединялась болтом и кидалась в кастрюлю варили какое то время, потом доставали и вуаля, после разъединения половинок получался наплов ну или поплавок ( кому как нравится)
опять же цифры с потолка, я хочу видеть реальные мосфеты в реальных регулях…
Вскрывайте пленку с регулятора, снимайте радиаторы и вперед к даташитам, кто мешает?
Вам дали цифры, то что было под рукой.
то что было под рукой.
Саша, я тоже могу найти в инете мосфеты с реально разными характеристиками, но какое отношение это имеет к реальным регулям?
Вся болтология про современные мосфеты в коптерных регулях - пустой звук!
Саша, я тоже могу найти в инете мосфеты с реально разными характеристиками, но какое отношение это имеет к реальным регулям?
Серёжа, это транзисторы с реальных регулей, первый 40А TS-40A, второй ZTW 30A. Это то, что лежало на столе вскрытое.
Повторюсь, не знаю зачем в самолетные параллелят транзисторы и тем самым увеличивают размер и вес. Открою тайну, внутри корпуса мощного полевика большая куча параллельных мелких транзисторов, ну вот такая технология.
Я применяю и те и другие, но чисто психологически самолетный “вещь в руках лежит” 😛
это говорит лишь о частном случае, точно так же можно найти два коптерных или два самолётных регуля в которых так же мосфеты будут отличаться… но это ни коим образом не доказывает продвинутость технологий в коптерных…
более того, все коптерные регули расчитаны на установку под моторами и интенсивное охлаждение, именно на этом пытаются “выехать” производители уменьшая массу. размер и количество мосфетов… установка в параллель как я понимаю уменьшают общее сопротивление сток-исток но при этом увеличивают ёмкость затвора…
а всем известно, что при уменьшении RDS(on) в одном корпусе так же растёт ёмкость затвора и падает быстродействие? это тоже преимущество новых мосфетов? 😃
по сути имеем снова попытку уменьшить вес и размер но никак не параметры регуля…
И весит как кирпич (и габариты схожи)…
Я выше просил дать инфу по коптерным регуляторам которые подходят под мои требования.
Так что больше конкретики, pls, а не бла-бла-бла о весе и габаритах.
Вес играет роль всегда.
Все хорошо в меру. Когда это становится навязчивой идеей - это плохо.
И, пожалуй, таки нужно открывать новую тему а то, действительно, засрали тему о талоне.
Скорее всего из тех гранул что делают поплавки на сети
Задувают расплавленную массу под давлением.
Я выше просил дать инфу по коптерным регуляторам которые подходят под мои требования.
Так что больше конкретики, pls, а не бла-бла-бла о весе и габаритах.
aliexpress.ru/item/1005001671518774.html
www.onsemi.com/pub/Collateral/NTMFS5C430NL-D.PDF
NTMFS5C430NL-D
Drain−to−Source On Resistance 1.2 1.4 миллиом
куда еще больше конкретики?
да и к чему этот спор? Не хотят летать на современном легком и эффективном оборудовании - пусть летают на древнем.
Опять подсовываете то что не соответствует моим требованиям.
Бек где?
Настраиваемая отсечка где?
Не говоря уже о цене…
Опять подсовываете то что не соответствует моим требованиям.
Бек где?
Настраиваемая отсечка где?
Не говоря уже о цене…
А вам должны что-то доказывать, оправдываться и тд. Сами ищите.
Одному регуль подобрать, другому даташиты на транзисторы, а тема на минуточку…про мини талон.
Делайте хоть механический регулятор, по типу как в карбюраторных машинах распеделитель, а это тема про мини талон
Заморочка со встроенным беком не более, чем заморочка. Отсечка - для чего? Настройте в контроллере посадку при просадке напряжения.
store.myairbot.com/wraith32metalv2.html вот эта штука держит 66 ампер тока. Лично я летал на таком на 5S и 65 амперах тока без какого-то существенного нагрева.
А вам должны что-то доказывать, оправдываться и тд. Сами ищите.
Как удобно - сами ищете то чего в современных суперпупер регуляторах не существует.
Как удобно - сами ищете то чего в современных суперпупер регуляторах не существует.
Я для себя нашел: возможность настройки через конфигуратор на компе, не снимая регуль с модели и вес.
Каждый ищет под свои потребности, руководствуясь своим опытом и убеждениями.
А давайте сравним, там разница хотябы в 2-3 раза есть?
Давайте. Вскройте плюшь, посмотрите маркировку транзисторов. Я посмотрю на коптерном.
Чуть ниже пример уже привели.
возможность настройки через конфигуратор на компе, не снимая регуль с модели
Возможно удобнее чем по сигналам регуля но не критично.
Каждый ищет под свои потребности, руководствуясь своим опытом и убеждениями.
Ровно то-же я писал выше.
Но все как попугаи “коптерный esc рулит, коптерный esc рулит”.
Что вы так все разругались. Кто хочет, пусть ставит самолетный регулятор, кто хочет, пусть ставит коптерный регулятор. Оба типа регулятора имеют право на существование. Просто непонятно зачем впадать в маразм использования только самолетного или только коптерного регулятора.
Я выше просил дать инфу по коптерным регуляторам которые подходят под мои требования.
Так что больше конкретики, pls, а не бла-бла-бла о весе и габаритах.Все хорошо в меру. Когда это становится навязчивой идеей - это плохо.
И, пожалуй, таки нужно открывать новую тему а то, действительно, засрали тему о талоне.Задувают расплавленную массу под давлением.
Не факт
Не факт
Факт.
Вот через эти мелкие отверстия после которых остаются такие маленькие, обычно расположенные кругом, пупырки на пене.
Потому что один коптерный 60амперный ЕМАХ сгорел, когда три раза вдоль полосы на максималке прошел ,
То что один или два регуля коптерных сгорело еще не показатель. У многих и самолетные горят. На коптере они обдуваются потоком от винтов, а вы в тушку видимо замуровали, может еще и на улице жарко было.
Сам использую почти все самолетные регули, но в будущем планирую переходить на коптерные. Самолетный даже в зетку неудобно сувать,не то что в каой-нибудь дарт250.
😉
То что один или два регуля коптерных сгорело еще не показатель. У многих и самолетные горят. На коптере они обдуваются потоком от винтов, а вы в тушку видимо замуровали, может еще и на улице жарко было.
Сам использую почти все самолетные регули, но в будущем планирую переходить на коптерные. Самолетный даже в зетку неудобно сувать,не то что в каой-нибудь дарт250.
Ага жарко , а после того как опять кирпич поставил похолодало , а потом уже жарко небыло😁
А так то сроду никого никуда не замуровывал;)
А на талонах у меня всего 4е было регуля , плюш самолетный этот , и два коптерных , плюш живой просто он 60а , а у меня на старте 80а может быть на максимуме 65а на свежей батарейке, так что у меня половина регулей погорела и все коптерные , так что кому чё кому ничё а кому и хрр… и самолетный нормально
Странно, почему это погорели коптерыне регули на 45 ампер при токе в 80…Наверное они просто плохие.
Странно, почему это погорели коптерыне регули на 45 ампер при токе в 80…Наверное они просто плохие.
Наблюдательный вы наш😁 , а кто говорил про 45 и 80:)
Когда у меня макс ток был 60а и стоял плюш 60а , летал на 3 банках , потом захотел 4ре банки , ток вырос поставил коптерный рег на 80а , сгорел при длительной нагрузке , три прохода на максималке вдоль полосы 1км , поставил кирпич ,летал норм , но сказали рег гавно , тяжелый ,на до крутой коптерный ставить,( я тогда к томуже еще боролся с лишним весом😁) купил подороже 80аа ,сгорел когда на макс газе решил до облаков прыгнуть , лишний вес победил и меня и самолет😁 , кирпичь вернулся , пока все издевательства над собой терпит;)
А коптерные реги не плохие , просто они видимо коптерные;)
Но все конечно чисто мое мнение решение . Как и грабли , тож мои