Mini Talon - носитель Fpv

kostya-tin

Ну и чем не в пользу? Я перешёл с самолетного на коптерный. В эффективности не потерял, мотор хуже не стал работать? О каких мифических ущербах можно говорить?

На blheli32 тормоз есть

Raider
kostya-tin:

Да, но тот регуль весит в 10 раз больше

Мне не для вупа так что вес в аж 25 грамм роли не играет.
Цена самолетного на 30А - три бакса.
На коптерном нет регулируемой отсечки что для некоторых моих ЛА важно.
А так у меня тоже в мелочи коптерные стоят, там где габариты важны а на остальное пофиг.
Так что категоричность в этом вопросе неуместна, все применяется в соответствии со стоящими задачами.

kasatka60:

Ну еще коптерные регули стоят дешевле самолетных, если не путаю.

aliexpress.ru/item/-/4001271787193.html
Продайте новый коптерный 30А за 2.77$

IL76MD
Raider:

Продайте новый коптерный 30А за 2.77$

Так этот весит 25 г и нельзя использовать 4 баночный акк, написано - сгорит. Потому и уценили как неликвидный.

tuskan
kostya-tin:

На blheli32 тормоз есть

а еще внезапно - есть потребление по регулям, температура, обороты двигателя, скоро допилят динамические тайминги - тогда экономичность вырастет процентов на 20.
а то вдруг окажется, что на ламповых регулях такие радиаторы, чтобы “на всякий случай, вдруг там что то греется… или нет, потому что, в целом - ХЗ, греется или нет”

кстати - никогда не понимал отсечки по питанию.
спасти батарейку/убить самолет?

Raider
IL76MD:

Так этот весит 25 г и нельзя использовать 4 баночный акк, написано - сгорит.

Не сгорит а только бек работать не будет.
Я на 3S использую.

tuskan:

есть потребление по регулям, температура, обороты двигателя, скоро допилят динамические тайминги

Зачем мне весь этот тюнинг на планере?

tuskan:

спасти батарейку/убить самолет?

спасти батарейку/посадить самолет. Зачастую новички не чувствуют что батарея начинает проседать и давят газ на всю.
Вы не можете посадить планер без двигателя?

tuskan
Raider:

посадить планер без двигателя?

планер - частность. Ему тем более лучше сэкономить на весе регуля и положить вместо этого веса нормальный БЕК - все равно те, что в регулях обычно “не очень хорошие” - их делают по принципу “А на погоны тебе, Степка, вот эту фигню” 😃

kox58
Raider:

спасти батарейку/посадить самолет. Зачастую новички не чувствуют что батарея начинает проседать и давят газ на всю.
Вы не можете посадить планер без двигателя?

И конечно же это сильно актуально в теме мини талона, где все летают с полетным контроллером.

Dozor-SPb
Raider:

Зачем мне весь этот тюнинг на планере?

А тут тема про планеры?

Serpent
Аlex30:

Как бы есть законы физики…

Так что не все так однозначно…

Что то у вас с той самой теорией плоховато.
Может пример компьютерных процессоров вас убедит?
Нынешние процессоры при многократном увеличении вычислительной мощности потребляют меньше энергии и выделяют значительно меньше тепла в пересчете на количество вычислений…

Raider:

зачем мне городить отдельный бек когда он есть в регуляторе три доллара за 30А.

И весит как кирпич (и габариты схожи)…

Raider:

Мне не для вупа так что вес в аж 25 грамм роли не играет.

Вес играет роль всегда. Даже если он конкретно здесь и сейчас не важен, есть понятие “культура веса”.
Это как правила поведения в приличном обществе - один раз ругнулся матом при даме, и всё…
Сам к себе относишься по иному.

Plohish

Пример с процессорами неуместен… Мосфеты не делали таких гигантских шагов в развитии ! Да и ещё никто не привел реального примера маркировки мосфета с коптерного и обычного современного регулятора с характеристиками…
Аргументы с потолка…

дмитрий-74

А у меня вот такой кирпич стоит, опять .rcsearch.ru/hobbyking/pics/f17/…/dlux80-NEW.jpg
Потому что один коптерный 60амперный ЕМАХ сгорел, когда три раза вдоль полосы на максималке прошел , а второй тоже коптерный был , зелененьки ссыль не нашел ,но тож ампер на 80, сгорел когда проверял скороподъёмность, а кирпичь терпит все так чтто вернул его

SiBirYaK70RUS

Я понял из чего делают наши пеники. Скорее всего из тех гранул что делают поплавки на сети. Раньше помню была самоточная форма из двух половинок в виде коробочки от киндера. Туда засыпался порошок, потом эта Фома соединялась болтом и кидалась в кастрюлю варили какое то время, потом доставали и вуаля, после разъединения половинок получался наплов ну или поплавок ( кому как нравится)

Александр_Г
Plohish:

опять же цифры с потолка, я хочу видеть реальные мосфеты в реальных регулях…

Вскрывайте пленку с регулятора, снимайте радиаторы и вперед к даташитам, кто мешает?

Вам дали цифры, то что было под рукой.

Plohish
Александр_Г:

то что было под рукой.

Саша, я тоже могу найти в инете мосфеты с реально разными характеристиками, но какое отношение это имеет к реальным регулям?
Вся болтология про современные мосфеты в коптерных регулях - пустой звук!

Александр_Г
Plohish:

Саша, я тоже могу найти в инете мосфеты с реально разными характеристиками, но какое отношение это имеет к реальным регулям?

Серёжа, это транзисторы с реальных регулей, первый 40А TS-40A, второй ZTW 30A. Это то, что лежало на столе вскрытое.

Повторюсь, не знаю зачем в самолетные параллелят транзисторы и тем самым увеличивают размер и вес. Открою тайну, внутри корпуса мощного полевика большая куча параллельных мелких транзисторов, ну вот такая технология.

Я применяю и те и другие, но чисто психологически самолетный “вещь в руках лежит” 😛

Plohish

это говорит лишь о частном случае, точно так же можно найти два коптерных или два самолётных регуля в которых так же мосфеты будут отличаться… но это ни коим образом не доказывает продвинутость технологий в коптерных…

более того, все коптерные регули расчитаны на установку под моторами и интенсивное охлаждение, именно на этом пытаются “выехать” производители уменьшая массу. размер и количество мосфетов… установка в параллель как я понимаю уменьшают общее сопротивление сток-исток но при этом увеличивают ёмкость затвора…
а всем известно, что при уменьшении RDS(on) в одном корпусе так же растёт ёмкость затвора и падает быстродействие? это тоже преимущество новых мосфетов? 😃
по сути имеем снова попытку уменьшить вес и размер но никак не параметры регуля…

Raider
Serpent:

И весит как кирпич (и габариты схожи)…

Я выше просил дать инфу по коптерным регуляторам которые подходят под мои требования.
Так что больше конкретики, pls, а не бла-бла-бла о весе и габаритах.

Serpent:

Вес играет роль всегда.

Все хорошо в меру. Когда это становится навязчивой идеей - это плохо.
И, пожалуй, таки нужно открывать новую тему а то, действительно, засрали тему о талоне.

SiBirYaK70RUS:

Скорее всего из тех гранул что делают поплавки на сети

Задувают расплавленную массу под давлением.

Hyperion
Raider:

Я выше просил дать инфу по коптерным регуляторам которые подходят под мои требования.
Так что больше конкретики, pls, а не бла-бла-бла о весе и габаритах.

aliexpress.ru/item/1005001671518774.html
www.onsemi.com/pub/Collateral/NTMFS5C430NL-D.PDF
NTMFS5C430NL-D
Drain−to−Source On Resistance 1.2 1.4 миллиом
куда еще больше конкретики?
да и к чему этот спор? Не хотят летать на современном легком и эффективном оборудовании - пусть летают на древнем.

Raider

Опять подсовываете то что не соответствует моим требованиям.
Бек где?
Настраиваемая отсечка где?
Не говоря уже о цене…

kox58
Raider:

Опять подсовываете то что не соответствует моим требованиям.
Бек где?
Настраиваемая отсечка где?
Не говоря уже о цене…

А вам должны что-то доказывать, оправдываться и тд. Сами ищите.
Одному регуль подобрать, другому даташиты на транзисторы, а тема на минуточку…про мини талон.
Делайте хоть механический регулятор, по типу как в карбюраторных машинах распеделитель, а это тема про мини талон

brat002

Заморочка со встроенным беком не более, чем заморочка. Отсечка - для чего? Настройте в контроллере посадку при просадке напряжения.
store.myairbot.com/wraith32metalv2.html вот эта штука держит 66 ампер тока. Лично я летал на таком на 5S и 65 амперах тока без какого-то существенного нагрева.