Mini Talon - носитель Fpv

brat002

По мотору - отличный выбор, но аккуратно, чтобы не спалить 9-м пропом. turnigy - динозавры из прошлого века.

SiBirYaK70RUS

А какие более актуальные сейчас движки?

Наверное какие нибудь тигы или леопарды?

brat002

Самая адекватная комбинация цена/качество/эфффективность - SunnySky 2 последних поколений.

kox58

Чисто любопытства ради: у меня SunnySky 2814 первого поколения, он менее эффективен, чем 2 поколение?

сандор
kox58:

он менее эффективен

Намного, сейчас мотают в другую сторону)

kox58

Еще походу и аудиофильской медью, безкислородной.)
А если серьёзно?

brat002

Если устраивает - летайте. Первое пололение - это, наверное, год 13-14.

kasatka60

Мое мнение: разница в поколениях наверное должно составлять не более 5% (и то меньше). Трудно поверить, если на новых версиях санниская эффективность в 50% лучше, чем на предыдущем. А ради пары процентов бежать и покупать новый двигатель - нету смысла.

brat002

Да, но покупая новый мотор - нет смысла брать старое поколение. Подшипники у 2216 третьего поколения великолепны!

r-andrey
brat002:

SunnySky 2 последних поколений

Как определить какого поколения мотор, если он куплен месяц назад.

brat002

На нём написано после KV римскими цифрами. II или III

schs
r-andrey:

LiIon 4S3P

Почему батарея из 3 частей? Мне кажется моноблок удобнее.

Raider

Видимо аккумы используются на разных ЛА, так универсальнее.

brat002

Так их можно отбалансировать нормально, хотя сам предпочитаю объелинять в 4s2p.

SiBirYaK70RUS
brat002:

Так их можно отбалансировать нормально, хотя сам предпочитаю объелинять в 4s2p.

Приветствую. Всех с сочельником. Назрел вопрос по аккумами, какая или какие акки более эффективны для полётов до - 20. Ну край до - 15?

Наверное придётся пораскинуть мозгами, и ответить на свой вопрос. Литий Ионки. Может у кого то другие мысли по этому поводу?

r-andrey
Raider:

Видимо аккумы используются на разных ЛА, так универсальнее.

Совершенно верно. И заряжать по отдельности правильнее.

kostya-tin
SiBirYaK70RUS:

Литий Ионки

помоему с их массовым появлением других акков просто пока нет. и по соотношению вес/емкость - лучше 18650. я как перевел талона на них, так забыл, как таковой, что такое разряженная батарея. обычно летаешь час-другой, тебе это надоедает и и ты спокойно идешь на посадку. а заглушить фюзеляж талона от сковзняка - не проблема. внутри акки сами себя обогреют

сандор
SiBirYaK70RUS:

Ну край до - 15

Самые эффективные в данной ситуации это те которые установили в модель перед взлетом теплые и утепленные шубкой

SiBirYaK70RUS
сандор:

Самые эффективные в данной ситуации это те которые установили в модель перед взлетом теплые и утепленные шубкой

Благодарю. Сижу с телефона и шрифт мелкий. Вроде проголосовал положительно.

SiBirYaK70RUS

а заглушить фюзеляж талона от сковзняка - не проблема. внутри акки сами себя обогреют[/QUOTE]

Так если заглушить от сквозняка, то как будет охлаждаться регуль и мощные радиодетали? Видел что многие на брюхо регуль выносят. Но перед этим наверное нужно за лачить от конденсата.

tuskan
SiBirYaK70RUS:

Но перед этим наверное нужно за лачить от конденсата.

фиговая идея.
лак все равно со временем потрескается. Ну разве что жидкой резиной облить.
Но зачем?
не замечал, чтобы регуль был прямо горячий - сколько вы летаете газ в пол? 20 секунд на взлете?