Mini Talon - носитель Fpv
Если поискать по интернету, то можно и найти.
Хороший ответ ))
Cедой55 если не изменяет забирался на 10км. Далеко не все афишируют свои рекорды.
Cедой55 если не изменяет забирался на 10км. Далеко не все афишируют свои рекорды.
11 637 метров по ЖПС, у фишки на ОСД в левом верхнем углу, поставил новый Плюш и не выставил отсечку, он и отрубил меня…блин, ещё 1 км вверх бы взял, но это никому не надо…,значит не надо)))))
Надо бы за такие рекорды как то премировать наших коллег… Скинуться на хороший полетный контроллер, камеру или видеопередатчик в конце концов, чтоб рекорды были зафиксированы как у den666. Ребята стараются, потом с нами сетапом поделятся, и им приятно и нам будет известно что покупать впредь из оборудования. Вот после полета den666 примеряюсь на покупку его сетапа, особенно заинтересовали литионки и мотор.
А вот зачем? Щяс некоторые идиоты полезут в небо, не проверяя данные с флайтрадара или еще откуда. А то есть на форуме люди, которым пофиг на последствия.
Обычной птички хватает вывести из строя двигатель пассажирского самолета, а тут всякие пепелацы с аккумуляторами, движками и электроникой.
Надо бы за такие рекорды как то премировать наших коллег…
тут опечатка в слове кремировать)
камеру или видеопередатчик в конце концов, чтоб рекорды были зафиксированы как у den666.
Да практически вид один и тот же, далеко внизу облака, винту не хватает воздуху, как и лёгким…если бы поднять их на ту высоту, самолёт становится вялым и склонным к срыву)))
Да практически вид один и тот же
яндекс карты/гугл мэпс)
А вот зачем? Щяс некоторые идиоты полезут в небо, не проверяя данные с флайтрадара или еще откуда. А то есть на форуме люди, которым пофиг на последствия.
Где я живу вообще никогда пассажирские самолеты не пролетают, думаю есть много таких мест где самолеты не летают и никогда не летали, кстати флайтрадар в помощь, его никто не запрещал.
Где я живу вообще никогда пассажирские самолеты не пролетают,
Ждём рекорда? 😃 Я на ~6000 остановился, на пару дюймов больше пропеллер, убрать с самолёта всё лишнее, в идеале крылья подрезать, уверен что залезть несложно.
кстати флайтрадар в помощь, его никто не запрещал.
Этот радар всеобщего обозрения -но только того кто заявляет о себе транспондером.( тоесть хочет чтоб его видели)
Например в моей зоне очень часто мелкие частные самолеты а также F22 и F35 проносятся без всяких показаний на радаре. Проверено.
Военка вообще о себе почти не заявляет.Так что -не факт что не встретишься.
К сожалению Вы правы. Когда это осознаешь сам себя ругаешь что выбрал именно такое хобби, которое по сути запрещено.
Только упорство или может упрямство двигает продолжать этим заниматься, и какая то малюсенькая надежда что может когда нибудь твое умение и опыт пригодится.
Где я живу вообще никогда пассажирские самолеты не пролетают, думаю есть много таких мест где самолеты не летают и никогда не летали, кстати флайтрадар в помощь, его никто не запрещал.
Вы не поняли суть моего ответа? Я не про то, что вы умеете пользоваться флайтрадаром, а про то, что вы поощряете идиотов к покорению высот.
Например в моей зоне очень часто мелкие частные самолеты а также F22 и F35 проносятся без всяких показаний на радаре
А у меня возле дачи СУшки летали, на полигоне что-то бомбили. А так редко кукурузники или вертолеты гражданские и военные летают.
Я на ~6000 остановился
я на 3000 остановился и дальше пока нету желания. Пока только на дальность желание есть.
я на 3000 остановился и дальше пока нету желания. Пока только на дальность желание есть.
Хорошая дальность без высоты не состоится, или нужно ехать на Урал, и стартовать метров на 150 выше уровня горизонта, тогда норм, на 400 м слетаеш за 65 км…
Мне хватило 1500м(с запасом) для 71км, это в мск.
Очень хорошо:)
Очень хорошо:)
80 можно было легко взять, советчики отговорили, а по остаткам батареи все 85-90.
Ребята всем привет. Подскажите кто знает, какая разница в профиле и в конструкции, если сравнивать mini talon и talon pro? Поглядываю на эти модели но вот не знаю какой выбрать. Талон про больше на планер похож по профилю крыла мне так показалось.
И ещё добавлю. Тот полет на 10500 м, что скидывали выше. Кажется на 19 минуте при спуске видно, как на другом эшелоне летит лайнер. Очень опасно!
Кажется на 19 минуте при спуске видно, как на другом эшелоне летит лайнер. Очень опасно!
Не увидел там такого. Вы с бликами от солнца не попутали? Они временами напоминали инверсионный след, но при смещении камеры тут же исчезали.
Не увидел там такого. Вы с бликами от солнца не попутали? Они временами напоминали инверсионный след, но при смещении камеры тут же исчезали.
С 19:15 снизу и слева на право, белый самолет летит.
С 19:15 снизу и слева на право, белый самолет летит.
Мда, проглядел. Судя по скорости - вполне себе реактивный “на эшелоне”. То есть автор полёта них… на флайтрадар не смотрел. По высоте разница, конечно, с километр, но сам факт…
Мда, проглядел. Судя по скорости - вполне себе реактивный “на эшелоне”. То есть автор полёта них… на флайтрадар не смотрел. По высоте разница, конечно, с километр, но сам факт…
Ну да… О чем я и пишу. Такие вещи опасны, как ни крути. А из-за таких казусов наше хобби и прикрыть конкретно могут. Хоть оно и так ограничено. Ну думаю в следующий раз будет смотреть на карту полетов лайнеров.
Кстати по поводу поста кто знает подскажите пожалуйста.