Mini Talon - носитель Fpv
именно применимо к МТ
Ну с Ильёй всё понятно. Он на катамаране где только не побывал. Кстати, очень интересно почитать про их путешествия, посмотреть красивые фотографии!
Вот Илья и озадачился установкой на борт Талона парашюта. Сшил из того, что былО. В море сажать? Так морская вода на электронику действует пагубно. А на суше не так много мест, где можно сесть по самолётному.
Пристали к берегу. Женщины готовят обед. А Илья, как капитан, занят осмотром местных красот с борта RC самолётика.
Да в гробу я видал, спорить с Вами
Это Вы зря. Не гневи Лихо, пока оно тихо.
А спорите не со мной, а с БПЛА строителями. Это они применяют парашютную систему спасения.
Некоторые из них, кроме парашюта, используют при посадке надувную подушку. Например так сделал питерский СТЦ на своём Орлане -10.
Некоторые из них, вообще отказываются от парашюта. Так сделано на Skylark II UAV фирмы Elbit Systems.
Я был восхищён, когда впервые это увидел. Самолётик почти остановился в небе и стал парашютировать. Постепенно под брюхом появилась подушка. Вот на неё он и садится.
Это Вы зря. Не гневи Лихо, пока оно тихо.
А спорите не со мной, а с БПЛА строителями. Это они применяют парашютную систему спасения.
Некоторые из них, кроме парашюта, используют при посадке надувную подушку. Например так сделал питерский СТЦ на своём Орлане -10.
Некоторые из них, вообще отказываются от парашюта. Так сделано на Skylark II UAV фирмы Elbit Systems.
Я был восхищён, когда впервые это увидел. Самолётик почти остановился в небе и стал парашютировать. Постепенно под брюхом появилась подушка. Вот на неё он и садится.
Наметился конструктив, можно и подискутировать.
В принципе, мой амортизатор по действию как раз похож на подушку. Прежде всего, характерной длиной тормозного пути при встрече с планетой. Учитывая, что скорость снижения на парашюте 4.5 м/с, этого тормозного пути с лихвой хватает для снижения ускорения торможения до абсолютно безопасных величин. Амортизатор я настраиваю ручным бросанием самолёта вертикально в пол. Даже такая хлибкая конструкция как мёбиус на трёхосевом подвесе такое терпит. Мёбиус из родного держателя не вылетает. Вообще, этот самый амортизатор и является главной изюминкой в системе посадки. В выходные покажу эту штуковину в действии с близкого расстояния.
Посадка парашютированием - тоже одна из тем, которой я занимался. В своё время даже ветку сосзал по этой теме: rcopen.com/forum/f90/topic483403
В принципе, перспективная затея. У меня всё упёрлось в надёжность автоматики. В одном из полётов глюканула ардуина, и трёхмоторный талон с вертикальной посадкой улетел в Китай. Скорость снижения при такой посадке сильно повыше чем с парашютом. По совокупности проблем, парашют с амортизатором оказался проще и менее травматичен.
Идею использовать самолёт в морских путешествиях я пока задвинул в долгий ящик. В прошлом году купил Мавик и успешно использую его для аэрофотосъёмки. Если соберусь в Арктику, то для нужд ледовой разведки опять займусь самолётом.
в Арктику
При случае, обязательно нужно будет залететь на Талоне за Ледовый барьер и посмотреть что там, за ним. ) А то всякое поговаривают…
А то всякое поговаривают…
Там край земли! Земля плоская!!
Констатирую только факты из своего скромного опыта
Вообще нормальный вы человек??? Самолет весом почти 5 кг запускать в такой плотной застройке, где гуляют ни в чем неповинные люди, дети… Они в чем виноваты, что человек явно не отдает отчет в опасности таких экспериментов???
Вообще нормальный вы человек??? Самолет весом почти 5 кг запускать в такой плотной застройке, где гуляют ни в чем неповинные люди, дети… Они в чем виноваты, что человек явно не отдает отчет в опасности таких экспериментов???
Вы совершенно правы. С тех пор исправился и больше так не делаю 😃 Запрет на полёты в населённых пунктах поддерживаю.
При случае, обязательно нужно будет залететь на Талоне за Ледовый барьер и посмотреть что там, за ним. ) А то всякое поговаривают…
Хороший знакомый туда на машине ездил, ничего интересного нету кроме Канады yandex.ru/video/preview/?filmId=430869563303096606…
Про парашютную посадку миника
rcopen.com/blogs/190661/24397
ну находятся смелые
Чуть-чуть оффтопика (видео про ЛК Ar Wing Pro), но тоже iNAV - с автомиссией длиной в 219 км
подскажите по запуску с резинки. вместо одного крюка, вбиваемого в землю можно два, с верёвкой между ними, далее с центральной точки силиконовый шнур. смысл- взлёт с асвальтированной\бетонированной дороги, где по центру нельзя ничего вбивать.
и ещё, кто пробовал в качестве точки опоры использовать машину, за фаркоп или поперечины на рейлингах крепя резинку? насколько безопасно? какая длина верёвок и резинки исользовалось?
для MT КТО НИБУДЬ ТЕЛЕЖКУ ВЗЛЁТНУЮ ДЕЛАЛ?
думал про тлежку, но остановило то что после взлета ее нужно забрать иначе или наедут или можно забыть, ну или ставить еще один АП для парковки на месте взлета) но это перебор
Обязательно вдоль дороги надо взлетать? В обочину нельзя вбить штырь?
Не рискуй с машиной.
Обязательно вдоль дороги надо взлетать? В обочину нельзя вбить штырь?
Да, ветер вдоль догоги дует. в обочину можно, но там лес. с двумя, по бокам, как то безопаснее кажется.
думал про тлежку, но остановило то что после взлета ее нужно забрать иначе или наедут или можно забыть, ну или ставить еще один АП для парковки на месте взлета) но это перебор
забрать не лень, до и автопилот поставить в неё не в лом.старый apm валяется без дела
взлёт с асвальтированной\бетонированной дороги
Можно попробовать использовать две связанные вакуумные одинарные присоски. Т.к. асфальт и бетон пористые, предварительно точку установки присосок залить акриловой дорожной эмалью. Например, АК-511. Сохнет примерно 15-20мин. Такой эмалью дорожники делают разметку. Кстати, у них и обменять на “шоколадку” пол литра такой эмали. Она зальёт поры дорожного покрытия, следовательно, присоски будут надёжно держать нагрузку.
Второй способ. Если возле дороги растёт дерево, то можно использовать дерево. К дереву привязывается шнур. Другой конец шнура держит помощник. Я видел, держал солдат. Длина шнура такова, чтоб взлетающий ероплан не угодил помощнику по репе. К середине дополнительного шнура привязывается основной шнур. Т.е. помощник и дерево выполняют роль колышков.
для MT КТО НИБУДЬ ТЕЛЕЖКУ ВЗЛЁТНУЮ ДЕЛАЛ?
С тележки запускают обычно с передними, тянущими моторами. Не видел для толкающего, проп будет цеплять землю.
Не видел для толкающего, проп будет цеплять землю.
что мешает сделать высоту телкжки больше диаметра пропеллера?
остается вариант, вбиваете 2 кола на разных сторонах дороги, их соединяет веревка перемычка с кольцом для зацепа резинки, машины передут легко и запуск с любой стороны
где по центру нельзя ничего вбивать
Да ладно…Пара монтажных дюбелей и из 1мм железа зацеп, забито молотком прямо посередине асфальта - уже заржаветь успело, но периодически используется, макс. усилие на старте - 22 кг резины. Дорожники делали разметку - даже внимания не обратили. И да - 0,5 кв.м парашют рядом с зацепом для спокойствия - обязателен (сорвавшийся леер падает на полпути).
С тележки запускают обычно с передними, тянущими моторами. Не видел для толкающего, проп будет цеплять землю.
не будет цеплять)