Mini Talon - носитель Fpv
Одни диванные эксперты разносят других диванных экспертов. Кому же верить?
Кому же верить?
Наверное, заметили, ведущие изготовители уже отказались от механических подвесов. Поиграйтесь со своим, когда надоест, подберёте электронный. Будут уже подешевле. Если б меня спросили какую, может 8-ю проху, вот Александр Можаев считает, что она стабильнее, чем 7-я.
И, вообще то, тема про МТ, остальное уже флуд, заругают:)
Всем привет, хочу купить в Китае Мини Талон для полетов высоко далеко.
Но в Казахстане с регистрацией очень строго, не зарегистрируешь без сертификатов и т.д. … тем более самодельный самолет.
Но все же хочу попробовать зарегистрировать.
Достал сертификат соответствия на Мини Талон LY-T08 (там и на Sky Surfer X8 LY-S01, Airplane LY-S07 и на многие др.)
Но … ещё нужна копия документа изготовителя с описаниями характеристик беспилотной авиационной системы (максимальная взлетная масса, максимальная скорость, максимальная высота полета, максимальное время полета, канал управления, дальность полета, дальность управления)…
Запросил в Китае вторую неделю жду, уточняю постоянно, что то тишина там…
Если на сайтах китайских пишут, что рекомендуемые двигатели для Мини Талона 2814/1000kv или 3536/1000kv, регулятор скорости 40A, пропеллер 9x4.5 значит они проводили тесты, должна быть где то документация какая то …
Подскажите где взять подобное, может кто сталкивался?
мне кажется это глупость какая то… ну ладно максимальная взлётная и то с натягом… но максимальная скорость, максимальная высота, время… все это зависит от мотора, пропеллера, батареи… поставил одно - одни цифры, поставил другое - другие… вы хотите добиться от китайцев “пойди туда, не знаю куда, принеси то не знаю что!”
все параметры будут ясны после сборки! а покупка это пять кусков пенопласта а не самолёт!
нужна копия документа изготовителя с описаниями характеристик беспилотной авиационной системы
изготовитель в данном случае это ВЫ!
Я думал что я только сборщик, но если я изготовитель это круто!
Но тогда я должен провести тестовые испытания и в документе указать полученные характеристики, которые требуют при регистрации. Но для проведения тестовых испытаний нужно разрешение на полеты, которое не дадут без регистрации бпла…
я могу указать от фонаря некоторые параметры, но думаю что мне могут отказать в регистрации
Китайцы пишут везде где продают пенопластовые модели, какие именно рекомендуют устанавливать основные комплектующие
значит они проводили тесты со всеми видами моторов, пропеллерами и т.д. только не в их интересах видимо афишировать этот отчет (если клиент купит несколько разных моторов… для китайца это лучше)
О том, что проводили испытания, в общем то они сами и пишут в сертификате:
“Описанный выше EUT был протестирован нами и признан соответствующим Директиве Совета RoHS 2 2011/65/ЕU Приложение II (ЕС) 2015/863 с последними поправками, внесенными Директивой (ЕС) 2017/2102. Этот сертификат действителен только в сочетании с отчетом об испытании.”
Прилагаю сертификат, который мне прислали с Китая
Они сами то и пишут, что есть отчет об испытании, но не направляют его…
Может быть у кого то есть что то типа официального отчета об испытаниях? Думаю что весь Казахстан будет благодарен, а то здесь строго с регистрацией, всего около 300 зарегистрированных бпла
пишут в сертификате:
Вы сами то посмотрите что это за Директивы и приложения. И сертификат этот на пенопласт - что соответствует директиве по ограничению использования опасных и вредных веществ. А вы покупает не самолет - а набор пенопласта для изготовления игрушки.
значит они проводили тесты со всеми видами моторов, пропеллерами и т.д
Зачем оно это им?
Если не для бизнеса, летайте свою игрушку себе на здоровье, в Казахстане степи огромные. Главное, что бы не свалился на чью то голову и не рядом с аэропортом.
Для себя, как раз в степи, вдалеке от населенных пунктов и аэродромов. Но если нечаянно выше 50м ветром занесет … могут дать штраф 5-7 тыс. руб. (по курсу)
И сертификат этот на пенопласт - что соответствует директиве по ограничению использования опасных и вредных веществ.
😦 точно, на пенопласт
могут дать штраф 5-7 тыс. руб. (по курсу)
Не об этом стоит беспокоится.
Для себя, как раз в степи, вдалеке от населенных пунктов и аэродромов
И это правильно и тут вступает в силу эффект неуловимого Джо 😃.
эффект неуловимого Джо .
Т.е. он нафиг никому не нужен, потому и неуловим.
Для себя, как раз в степи, вдалеке от населенных пунктов и аэродромов. Но если нечаянно выше 50м ветром занесет … могут дать штраф 5-7 тыс. руб. (по курсу)
Ну если вы в центре города будете летать, то можете и огрести, а если в степях… вы же не кричите всем, что выше 50 метров будете летать? Другие же как-то летают и никаких проблем. Хотя раз в год и палка стреляет. Ну вы поняли.
Хотя раз в год и палка стреляет. Ну вы поняли.
Раз в год можно и штраф заплатить, в случае сноса бпла сильным порывом ветра? 😁
Как я понял изъятие не предполагается, если над охраняемыми территориями не пролетать…
А все таки интересно, кто то сертифицировал Мини Талон или нет, может быть какая то фирма для своих нужд… в Казахстане 500 тыс.руб. (по курсу) стоит получение сертификата типа )))
У нас (в РФ) через госуслуги можно зарегистрировать, хотя руки до сих пор не дошли. Вроде это бесплатно. И вроде до 150метров в пределах прямой видимости можно летать (это надо уточнить). А если далеко и высоко, то надо разрешение получать, вроде тоже бесплатно.
500 тыс для полетушек - вы уверенны, что там смотрели?
У нас (в РФ) через госуслуги можно зарегистрировать, хотя руки до сих пор не дошли. Вроде это бесплатно. И вроде до 150метров в пределах прямой видимости можно летать (это надо уточнить). А если далеко и высоко, то надо разрешение получать, вроде тоже бесплатно.
500 тыс для полетушек - вы уверенны, что там смотрели?
В KZ если выше 50м и тяжелее 250гр. то нужно дроны регистрировать и получать разрешение на полеты. А для регистрации нужен сертификат типа или иной документ, подтверждающий соответствие стандартам государства разработчика или изготовителя беспилотного летательного аппарата.
За сертификацию типа гражданского воздушного судна взимается сбор. Ставки сбора за сертификацию типа гражданского воздушного судна для других летательных аппаратов – 1 000 месячных расчетных показателей (2917тг. в KZ) получается 500тыс.р.
Интересно конечно что за иной документ, подтверждающий соответствие стандартам государства разработчика… видимо тоже самое содержание только название другое…
Поэтому в KZ только около 300 дронов зарегистрировано
А в РФ сколько стоит сертификат типа получить? Может скинуться и один общий сделать, ну и пусть что минимальные различия есть в конструкции 😒
У нас а ЕС тоже если тяжелее 250гр и выше 120 метров надо регистрировать подавать планы итд. Штраф если не ошибаюсь до 2000 евро. Даже здесь не шибко много кто регистрирует свои аппараты. Если никому не мешать, то и дела нет до наших самолетиков.
В KZ хотят на законодательном уровне внедрить, чтобы на дроны устанавливали системы дистанционной идентификации, надеюсь что только на бпла более 30кг
Интересно есть ли в продаже такие системы?
Есть. На сайте tbs, например. Цена порядка 250 баксов.
А в РФ сколько стоит сертификат типа получить?
Не требуется сертификат. Но мы уже ушли далеко от темы мини талона.
Владельцы мини талона, подскажите, пожалуйста, какие значения рейтов у вас стоят?
Дефолтные ардупилотовские. inav для самолёта - это концентрированное зло в чистом виде.
да я как бы привык к айнаву и не хочу с него переходить. да и до этого у меня планер был на айнаве и проблем не было