Mini Talon - носитель Fpv

Talonsky

В KZ хотят на законодательном уровне внедрить, чтобы на дроны устанавливали системы дистанционной идентификации, надеюсь что только на бпла более 30кг
Интересно есть ли в продаже такие системы?

brat002

Есть. На сайте tbs, например. Цена порядка 250 баксов.

kasatka60
Talonsky:

А в РФ сколько стоит сертификат типа получить?

Не требуется сертификат. Но мы уже ушли далеко от темы мини талона.

joltik

Владельцы мини талона, подскажите, пожалуйста, какие значения рейтов у вас стоят?

brat002

Дефолтные ардупилотовские. inav для самолёта - это концентрированное зло в чистом виде.

joltik

да я как бы привык к айнаву и не хочу с него переходить. да и до этого у меня планер был на айнаве и проблем не было

SiBirYaK70RUS

тут давеча в соседней ветке был разговор про то кто какими прогами пользуется. кому какие тапки нравятся тот в них и наяривает. кому то арду кому то айнав. Это как зеленые и жёлтые.

kasatka60
joltik:

Владельцы мини талона, подскажите, пожалуйста, какие значения рейтов у вас стоят?

Вроде в автотюн добавили настройки рейтов. Но тут у всех разные сервы и на разные отверстия стоят. Я так то на выходных могу глянуть, но это не скоро

joltik

да мне не к спеху, я еще даже тушку не склеил. хотелось бы при первом запуске хоть примерные рейты поставить.

Koloboff
joltik:

да мне не к спеху, я еще даже тушку не склеил. хотелось бы при первом запуске хоть примерные рейты поставить.

Рейты можно оставить дефолтные - тут же главное сочетание FF и рейтов, а не сами рейты. Подберите FF так, чтобы при занулённых P и I в режиме акро при максимальном отклонении стика ролла на сервоприводы шло 90% отклонения (к примеру, 1950 или 1050 из 2000, смотреть банально во вкладке Outputs конфигуратора). С питчем и явом - аналогично, но уже с учётом микса V-хвоста (там же “вес” каналов питча и ява по 50%) - 90% отклонения должно получится лишь при одновременном максимальном отклонении ява и питча. А оставшиеся 10% хода - это ж на отработку P и I (не забульте перед взлётом вернуть их в дефолт - если не ошибаюсь, там P=10 и I=15). И полетит, куда денется…

kasatka60

Я вообще первый раз взлетал на дефолтных значениях piff и рейтах. Даже с ними вполне летабельно было.

Вот видео первого полета. Все примерно по умолчанию, только с настройками газа побаловался и автозапуском. Даже первые две минуты вполне нормально летел, а дальше пытался автотюнить. Осторожно звук!

kasatka60

Поползал по старым diff записям:

set roll_rate = 18
set pitch_rate = 9
set yaw_rate = 3

joltik

тогда такие значения и оставлю. а углы наклона в стабилизации ему по питчу градусов 20, по роллу 35 ставить? и как вообще у него дела с планированием? с выключенным двигателем лететь может или сразу в штопор идет?

siderat

Почти любой самолет летит и управляется с выключенным двигателем, главное нужную ему скорость поддерживать.

kasatka60
joltik:

с выключенным двигателем лететь может или сразу в штопор идет?

не знаю, у меня айнав стоит. Летаю в режимах angel или круиз. При отключении двигателя, айнав вроде сам опускает чуть нос и не дает уйти в топор, если я правильно понял. За все время полета у меня в штопор не уходил, хотя и не пытался его вогнать лично.

siderat

Не уходит талон в штопор нивкакую. По крайней мере с моим весом 1750гр. Конечно если вес под 3кг и ЦТ чуть задний, все будет по другому )

Аlex30
siderat:

Почти любой самолет летит и управляется с выключенным двигателем, главное нужную ему скорость поддерживать.

Абсолютно верно.Это касается и обычных самолетов. Летчики даже говорят -скорость это жизнь.

joltik
siderat:

Не уходит талон в штопор нивкакую. По крайней мере с моим весом 1750гр. Конечно если вес под 3кг и ЦТ чуть задний, все будет по другому )

это у вас вес с 4s4p?

Armstrong

Привет Талон-тусовка!)) Ребят, стоит талон брать для ФПВ, подскажите. Как у него лётные характеристики, устойчивость к ветру боковому? В среднем сколько в воздухе держится в спокойном режиме? Прям сильно далеко не планирую летать, насколько дальности штатного xm+ хватит…
Знакомый топит за ЛК, зачем грит тебе этот Талон сдался…)) Что с ним не так?? А я ЛК ну чёт не воспринимаю, хочется самолёт всё-таки классической схемы…
Летаю на двухмоторнике от Сникмоделл, все хорошо, прям нравится, но вес не позволяет его дольше 15 минут в воздухе держать, и это на 250-граммовом 6500 мАн…

Koloboff

Что-то у вас с расходом батареи совсем трэш - либо батарея дохлая (ну не могут 4 банки 6500 мАч весить 250г, даже легкие литионки получатся ближе к 400 г) либо ВМГ дико неоптимальная. Для сравнения - zohd drift на 2 банках 18650 2600 мАч летает минут 40+, рептилька s800 на 4 таких же банках - тоже 40+ (а на 3000 мАч до часа), всякие бикслеры и волантекс-рейнджеры - аналогично. А у талона и вовсе можно вагон батарей загрузить на 1,5 часа полёта - только запускать с таким весом сложно будет и посадочная скорость изрядно увеличится.

Но вообще талон совершенно не про ваш xm+ с его максимальным радиусом работы 3-5 км - это быстрый самолёт для дальних и долгих полётов на десятки км, ставить на него xm+ кощунство, ему LRS нужен.