Mini Talon - носитель Fpv
Я вообще первый раз взлетал на дефолтных значениях piff и рейтах. Даже с ними вполне летабельно было.
Вот видео первого полета. Все примерно по умолчанию, только с настройками газа побаловался и автозапуском. Даже первые две минуты вполне нормально летел, а дальше пытался автотюнить. Осторожно звук!
Поползал по старым diff записям:
set roll_rate = 18
set pitch_rate = 9
set yaw_rate = 3
тогда такие значения и оставлю. а углы наклона в стабилизации ему по питчу градусов 20, по роллу 35 ставить? и как вообще у него дела с планированием? с выключенным двигателем лететь может или сразу в штопор идет?
Почти любой самолет летит и управляется с выключенным двигателем, главное нужную ему скорость поддерживать.
с выключенным двигателем лететь может или сразу в штопор идет?
не знаю, у меня айнав стоит. Летаю в режимах angel или круиз. При отключении двигателя, айнав вроде сам опускает чуть нос и не дает уйти в топор, если я правильно понял. За все время полета у меня в штопор не уходил, хотя и не пытался его вогнать лично.
Не уходит талон в штопор нивкакую. По крайней мере с моим весом 1750гр. Конечно если вес под 3кг и ЦТ чуть задний, все будет по другому )
Не уходит талон в штопор нивкакую.
+1
c выключенным
Почти любой самолет летит и управляется с выключенным двигателем, главное нужную ему скорость поддерживать.
Абсолютно верно.Это касается и обычных самолетов. Летчики даже говорят -скорость это жизнь.
Не уходит талон в штопор нивкакую. По крайней мере с моим весом 1750гр. Конечно если вес под 3кг и ЦТ чуть задний, все будет по другому )
это у вас вес с 4s4p?
Привет Талон-тусовка!)) Ребят, стоит талон брать для ФПВ, подскажите. Как у него лётные характеристики, устойчивость к ветру боковому? В среднем сколько в воздухе держится в спокойном режиме? Прям сильно далеко не планирую летать, насколько дальности штатного xm+ хватит…
Знакомый топит за ЛК, зачем грит тебе этот Талон сдался…)) Что с ним не так?? А я ЛК ну чёт не воспринимаю, хочется самолёт всё-таки классической схемы…
Летаю на двухмоторнике от Сникмоделл, все хорошо, прям нравится, но вес не позволяет его дольше 15 минут в воздухе держать, и это на 250-граммовом 6500 мАн…
Что-то у вас с расходом батареи совсем трэш - либо батарея дохлая (ну не могут 4 банки 6500 мАч весить 250г, даже легкие литионки получатся ближе к 400 г) либо ВМГ дико неоптимальная. Для сравнения - zohd drift на 2 банках 18650 2600 мАч летает минут 40+, рептилька s800 на 4 таких же банках - тоже 40+ (а на 3000 мАч до часа), всякие бикслеры и волантекс-рейнджеры - аналогично. А у талона и вовсе можно вагон батарей загрузить на 1,5 часа полёта - только запускать с таким весом сложно будет и посадочная скорость изрядно увеличится.
Но вообще талон совершенно не про ваш xm+ с его максимальным радиусом работы 3-5 км - это быстрый самолёт для дальних и долгих полётов на десятки км, ставить на него xm+ кощунство, ему LRS нужен.
если 2s2p, то вес как раз будет 250г с проводами и т.д. А то что 15 минут, это из-за веса и постоянным газом “в пол”.
Знакомый топит за ЛК, зачем грит тебе этот Талон сдался…)) Что с ним не так?? А я ЛК ну чёт не воспринимаю, хочется самолёт всё-таки классической схемы…
у меня есть и ЛК (размах: 84см, 110см, 160см) и миниталон. Все летают и долго и далеко (относительно), нареканий нету ни к чему.
если 2s2p, то вес как раз будет 250г с проводами и т.д. А то что 15 минут, это из-за веса и постоянным газом “в пол”.
Двухмоторник на 2s? Странное решение, на таком действительно только “газ в пол” и получится лететь. 4s1p с тем же весом было бы куда логичнее.
если 2s2p, то вес как раз будет 250г с проводами и т.д. А то что 15 минут, это из-за веса и постоянным газом “в пол”.
у меня есть и ЛК (размах: 84см, 110см, 160см) и миниталон. Все летают и долго и далеко (относительно), нареканий нету ни к чему.
Если бы так… газ кроме взлета на 50-60 процентов! В автоматических режимах стоит - 60 проц. Аккумы использую “DFX” 4s 6500 60С
Двухмоторник на 2s? Странное решение, на таком действительно только “газ в пол” и получится лететь. 4s1p с тем же весом было бы куда логичнее.
выше написал размер используемых акков…
Что-то у вас с расходом батареи совсем трэш - либо батарея дохлая (ну не могут 4 банки 6500 мАч весить 250г, даже легкие литионки получатся ближе к 400 г) либо ВМГ дико неоптимальная. Для сравнения - zohd drift на 2 банках 18650 2600 мАч летает минут 40+, рептилька s800 на 4 таких же банках - тоже 40+ (а на 3000 мАч до часа), всякие бикслеры и волантекс-рейнджеры - аналогично. А у талона и вовсе можно вагон батарей загрузить на 1,5 часа полёта - только запускать с таким весом сложно будет и посадочная скорость изрядно увеличится.
Но вообще талон совершенно не про ваш xm+ с его максимальным радиусом работы 3-5 км - это быстрый самолёт для дальних и долгих полётов на десятки км, ставить на него xm+ кощунство, ему LRS нужен.
ВМГ штатная из набора к самолету - два регуля по 40 А, моторы Саннинскай 1100 кВ
Аккумы использую “DFX” 4s 6500 60С
Вас жестоко н@е… эм… обманули китайские производители. Аккумулятор с заявленными параметрами чисто физически не может весить 250г. Думаю, что его реальная ёмкость раза в 4 меньше.
Про цифру токоотдачи вообще цирк: 60С при честных 6500 мАч - это безумные 390А постоянной токоотдачи. Видимо, батарея у вас не липошная, а на основе антиматерии.
Аккумулятор полюбому на выкидышь. А там дальше самому выбриать: новый аккумулятор или миниталон (или ЛК, если захотите) с оборудование и новым аккумулятором.
Вас жестоко н@е… эм… обманули китайские производители. Аккумулятор с заявленными параметрами чисто физически не может весить 250г. .
ну фирма DFX хорошо зарекомендовала себя, загуглите… и на Алике их товар не из дешевых… а вот то что поношеную сильно мне втюхали - это более вероятно, брал не новые - но ровные по банкам, не дутые даже близко, и по виду - идеал…
Вас жестоко н@е… эм… обманули китайские производители. Аккумулятор с заявленными параметрами чисто физически не может весить 250г. Думаю, что его реальная ёмкость раза в 4 меньше.
Про цифру токоотдачи вообще цирк: 60С при честных 6500 мАч - это безумные 390А постоянной токоотдачи. Видимо, батарея у вас не липошная, а на основе антиматерии.
ни на чем не основанные домыслы из разряда теории заговора)) стеб засчитан))
Аккумулятор полюбому на выкидышь. А там дальше самому выбриать: новый аккумулятор или миниталон (или ЛК, если захотите) с оборудование и новым аккумулятором.
Совет дельный, но… легко сказка сказывается … (( в первом случае цена вопроса аналогичных новых акков - 5-7К, во втором - 10-15… ни тот ни другой пока не потяну, ну продав двухмоторник))
Про цифру токоотдачи вообще цирк: 60С при честных 6500 мАч - это безумные 390А постоянной токоотдачи.
вы не видели в природе подобных акков с токоотдачей 60 и более? все дурят? звучит странно…
Ещё раз повторяю - в природе не существует аккумуляторов 4s ёмкостью 6500 мАч, которые бы весили 250 г. Этого просто не позволяют (физически и химически) используемые на данный момент материалы. А 4s аккум с ёмкостью 6500 мАч и честной токоотдачей 60С будет иметь вес 2-3 кг, выходные провода толщиной с мизинец и соответствующие силовые разъёмы (как у сварочного аппарата) - все по тем же законам физики.
Хотите верить всему, что китайцы на заборе пишут - ваше дело, тут вам никто не поможет.
P.S. Вас ни разу не удивляет, что ваш “термоядерный” аккум имеет разъём, рассчитанный на 60А (xt60) и провода соответствующего сечения? Нет? Ну и ладно 😁
Я думаю меньше 1 кг должен весить, около 700 грамм. У меня 6s 10А 25С весит 1.5 кг.
Ну вообще вопрос был в другом, ~ мнение опытных именно о Талоне и его характеристиках… думаю, что тяжелый двухмоторник - песня про другое понятно и так…
Хотите верить всему, что китайцы на заборе пишут - ваше дело, тут вам никто не поможет.
P.S. Вас ни разу не удивляет, что ваш “термоядерный” аккум имеет разъём, рассчитанный на 60А (xt60) и провода соответствующего сечения? Нет? Ну и ладно 😁
Где вы увидели “термоядерный” аккум? Он весит 550 грамм, что вполне соответствует любому изделию с теми же характеристиками даже самых проверенных и именитых брендов… с остальными аргументами спорить не буду, вам конечно же виднее… спасибо за горячий интерес к теме ))
Я думаю меньше 1 кг должен весить, около 700 грамм. У меня 6s 10А 25С весит 1.5 кг.
вес его - 550 гр, щас взвесил… да, может завышают емкость производители, но получается все завышают тогда)) ведь соотношение всех параметров не зависимо от бренда идентичны: вес - токоотдача - емкость - толщина проводов…
вес его - 550 гр
и это на 250-граммовом 6500 мАн…
Кому верить?
Ну вообще вопрос был в другом, ~ мнение опытных именно о Талоне и его характеристиках…
А что конкретно вы хотите? Пепелац отличный. Летаю на нем далеко, высоко, долго. По скоростям в среднем 50-60 км/ч. Максималку что тут выжимали в прямолинейном полете вроде до 160км/ч.