Mini Talon - носитель Fpv
если 2s2p, то вес как раз будет 250г с проводами и т.д. А то что 15 минут, это из-за веса и постоянным газом “в пол”.
Двухмоторник на 2s? Странное решение, на таком действительно только “газ в пол” и получится лететь. 4s1p с тем же весом было бы куда логичнее.
если 2s2p, то вес как раз будет 250г с проводами и т.д. А то что 15 минут, это из-за веса и постоянным газом “в пол”.
у меня есть и ЛК (размах: 84см, 110см, 160см) и миниталон. Все летают и долго и далеко (относительно), нареканий нету ни к чему.
Если бы так… газ кроме взлета на 50-60 процентов! В автоматических режимах стоит - 60 проц. Аккумы использую “DFX” 4s 6500 60С
Двухмоторник на 2s? Странное решение, на таком действительно только “газ в пол” и получится лететь. 4s1p с тем же весом было бы куда логичнее.
выше написал размер используемых акков…
Что-то у вас с расходом батареи совсем трэш - либо батарея дохлая (ну не могут 4 банки 6500 мАч весить 250г, даже легкие литионки получатся ближе к 400 г) либо ВМГ дико неоптимальная. Для сравнения - zohd drift на 2 банках 18650 2600 мАч летает минут 40+, рептилька s800 на 4 таких же банках - тоже 40+ (а на 3000 мАч до часа), всякие бикслеры и волантекс-рейнджеры - аналогично. А у талона и вовсе можно вагон батарей загрузить на 1,5 часа полёта - только запускать с таким весом сложно будет и посадочная скорость изрядно увеличится.
Но вообще талон совершенно не про ваш xm+ с его максимальным радиусом работы 3-5 км - это быстрый самолёт для дальних и долгих полётов на десятки км, ставить на него xm+ кощунство, ему LRS нужен.
ВМГ штатная из набора к самолету - два регуля по 40 А, моторы Саннинскай 1100 кВ
Аккумы использую “DFX” 4s 6500 60С
Вас жестоко н@е… эм… обманули китайские производители. Аккумулятор с заявленными параметрами чисто физически не может весить 250г. Думаю, что его реальная ёмкость раза в 4 меньше.
Про цифру токоотдачи вообще цирк: 60С при честных 6500 мАч - это безумные 390А постоянной токоотдачи. Видимо, батарея у вас не липошная, а на основе антиматерии.
Аккумулятор полюбому на выкидышь. А там дальше самому выбриать: новый аккумулятор или миниталон (или ЛК, если захотите) с оборудование и новым аккумулятором.
Вас жестоко н@е… эм… обманули китайские производители. Аккумулятор с заявленными параметрами чисто физически не может весить 250г. .
ну фирма DFX хорошо зарекомендовала себя, загуглите… и на Алике их товар не из дешевых… а вот то что поношеную сильно мне втюхали - это более вероятно, брал не новые - но ровные по банкам, не дутые даже близко, и по виду - идеал…
Вас жестоко н@е… эм… обманули китайские производители. Аккумулятор с заявленными параметрами чисто физически не может весить 250г. Думаю, что его реальная ёмкость раза в 4 меньше.
Про цифру токоотдачи вообще цирк: 60С при честных 6500 мАч - это безумные 390А постоянной токоотдачи. Видимо, батарея у вас не липошная, а на основе антиматерии.
ни на чем не основанные домыслы из разряда теории заговора)) стеб засчитан))
Аккумулятор полюбому на выкидышь. А там дальше самому выбриать: новый аккумулятор или миниталон (или ЛК, если захотите) с оборудование и новым аккумулятором.
Совет дельный, но… легко сказка сказывается … (( в первом случае цена вопроса аналогичных новых акков - 5-7К, во втором - 10-15… ни тот ни другой пока не потяну, ну продав двухмоторник))
Про цифру токоотдачи вообще цирк: 60С при честных 6500 мАч - это безумные 390А постоянной токоотдачи.
вы не видели в природе подобных акков с токоотдачей 60 и более? все дурят? звучит странно…
Ещё раз повторяю - в природе не существует аккумуляторов 4s ёмкостью 6500 мАч, которые бы весили 250 г. Этого просто не позволяют (физически и химически) используемые на данный момент материалы. А 4s аккум с ёмкостью 6500 мАч и честной токоотдачей 60С будет иметь вес 2-3 кг, выходные провода толщиной с мизинец и соответствующие силовые разъёмы (как у сварочного аппарата) - все по тем же законам физики.
Хотите верить всему, что китайцы на заборе пишут - ваше дело, тут вам никто не поможет.
P.S. Вас ни разу не удивляет, что ваш “термоядерный” аккум имеет разъём, рассчитанный на 60А (xt60) и провода соответствующего сечения? Нет? Ну и ладно 😁
Я думаю меньше 1 кг должен весить, около 700 грамм. У меня 6s 10А 25С весит 1.5 кг.
Ну вообще вопрос был в другом, ~ мнение опытных именно о Талоне и его характеристиках… думаю, что тяжелый двухмоторник - песня про другое понятно и так…
Хотите верить всему, что китайцы на заборе пишут - ваше дело, тут вам никто не поможет.
P.S. Вас ни разу не удивляет, что ваш “термоядерный” аккум имеет разъём, рассчитанный на 60А (xt60) и провода соответствующего сечения? Нет? Ну и ладно 😁
Где вы увидели “термоядерный” аккум? Он весит 550 грамм, что вполне соответствует любому изделию с теми же характеристиками даже самых проверенных и именитых брендов… с остальными аргументами спорить не буду, вам конечно же виднее… спасибо за горячий интерес к теме ))
Я думаю меньше 1 кг должен весить, около 700 грамм. У меня 6s 10А 25С весит 1.5 кг.
вес его - 550 гр, щас взвесил… да, может завышают емкость производители, но получается все завышают тогда)) ведь соотношение всех параметров не зависимо от бренда идентичны: вес - токоотдача - емкость - толщина проводов…
вес его - 550 гр
и это на 250-граммовом 6500 мАн…
Кому верить?
Ну вообще вопрос был в другом, ~ мнение опытных именно о Талоне и его характеристиках…
А что конкретно вы хотите? Пепелац отличный. Летаю на нем далеко, высоко, долго. По скоростям в среднем 50-60 км/ч. Максималку что тут выжимали в прямолинейном полете вроде до 160км/ч.
Кому верить?
ошибся с весом, перевесил - уточнил… суть вообще не в этом… вопрос о Талоне был)) развели холивар из ничего…))
Где вы увидели “термоядерный” аккум? Он весит 550 грамм, что вполне соответствует любому изделию с теми же характеристиками даже самых проверенных и именитых брендов…
Выше вы писали про вдвое меньший вес:
но вес не позволяет его дольше 15 минут в воздухе держать, и это на 250-граммовом 6500 мАн…
Потому я вам и написал, что это физико-химически нереализуемо. 😃
При весе 550 г там вполне поместится 6500 мАч, но никаких 60С там, конечно, нет (оно просто никому не надо, если это не сварочный аппарат) - хорошо если 10С, но самолёту (даже 2-моторнику) этого за глаза (65 А).
да, может завышают емкость производители, но получается все завышают тогда))
Я не телепат и без понятия - в каком режиме вы летаете, но по грубой прикидке для того, чтобы скушать 6500 мАч за 15 мин - нужно летать со средним током около 25А, то есть “с тапкой в пол”, как вам и написали выше. Взлётный ток - да,бывает большим, особенно у 2-моторника, ведь нужно быстро разогнать тушку с нуля до скорости “выше свала”, но в круизном полёт ток обычно в 3-5 раз меньше взлётного. Если у вас в полёте нет токов под 25-30А (при тех самых “50-60% газа”) - значит производитель врёт с ёмкостью, тут, опять же, простенькая физика.
вопрос о Талоне был))
Как я вам сразу и написал - он не для xm+. Антон то же самое пишет:
Летаю на нем далеко, высоко, долго.
Если вы хотите"классику" для полётов “вокруг себя” - лучше посмотрите на мотопланёры типа бикслера или там скайуокера. Можете ещё на volantex phoenix 2000 посмотреть
СтОящие модели долго держаться на рынке. Их любят…покупают…Их обновляют. И это не просто так.Они под любые задачи. Их мона нагрузить.Хош близко…Хочеш далеко.Под них полно разных 3D примочек… там есть площадки под все. Они продуманны…обкатанны. Люди относятся к ним как к машинам наводя тюнинг…красоту.Потому что просто любят их за то что они именно летают как надо и не привередливы.И сделаны именно по подобию чего то настоящего и проверенного.Их не лепят просто от фонаря.
Вот и подумайте…
СтОящие модели долго держаться на рынке. Их любят…покупают…
Вот и подумайте…
хорошо сказано… вы о Талоне? поклонников моделей много разных, это как адепты Субару и Тойты)) у моего борта тоже немало поклонников, он хорош бесспорно… задачи да, разные, согласен, собственно поэтому и зашел в вашу ветку - узнать мнение о конкретном самолете))
Подумать о чем предлагаете после столь убедительных слов? Как мне повезло, что я обратил свой взор на Талон? Поясните мысль если не трудно… я без сарказма…
Если вы хотите"классику" для полётов “вокруг себя” - лучше посмотрите на мотопланёры типа бикслера или там скайуокера. Можете ещё на volantex phoenix 2000 посмотреть
Спасибо! по существу…
Бикслер имел, Солиус от Мульта, каждый хорош по своему… но в данный момент планеры не рассматриваю…
За Талон тоже слышал давно, привлек именно классической схемой, экономичностью и универсальностью, менее емкими источниками энергии при большем времени в воздухе нежели мой…
привлек именно классической схемой
V-tail - это как бы не совсем классика и имеет “нюансы” 😃
Классика - это T-tail
хочется самолёт всё-таки
Бери то что подсказывает чуйка. Она не обманет. Тут как с выбором барышни. Кому блондинки, кому что. У меня два Мини Талона. Взял сначала один, потестил. Сразу взял второй потом. Отличные аппараты! Правильная настройка Инава, точная развесовка, правильный старт-бросок желательно в режиме атовзлёта. И вот оно счастье.
И к стати Alex30 очень верно сказал.
Бери то что подсказывает чуйка. Она не обманет
Спасибо за позитив… но “чуйка” без опыта тех кто освоил определенный ЛА - так себе подсказчик)) Вижу по вашим отзывам что Талон неплохой аппарат!
И к стати Alex30 очень верно сказал.
Да, согласен))
Мужики, а что по прочности пены скажете его? материал ж вроде ЕРО, не ЕРР… и смотрю торцы крыльев не сделаны фанерой и на приемной стороне фюза тоже голая пена… не размахряется при сборках - разборках? сильно не нападайте, реально интересно…))
Мужики, а что по прочности пены скажете его? материал ж вроде ЕРО, не ЕРР… и смотрю торцы крыльев не сделаны фанерой и на приемной стороне фюза тоже голая пена… не размахряется при сборках - разборках? сильно не нападайте, реально интересно…))
я пленкой для ламинирования весь оклеил его
Мужики, а что по прочности пены скажете его? материал ж вроде ЕРО, не ЕРР… и смотрю торцы крыльев не сделаны фанерой и на приемной стороне фюза тоже голая пена… не размахряется при сборках - разборках? сильно не нападайте, реально интересно…))
Вы как будто по наследстсву самик собираетесь передавать.Единственный…неубиваемый…для всего…и на всю жизнь.
Все падает…ломается и ремонтируется…
Наверно ни для одного другого самика столько прибамбасов 3D нет как для него.
Как раз в пересборе. Стандартный набор.( спасибо Роману)
Мужики, а что по прочности пены скажете его? материал ж вроде ЕРО, не ЕРР
Я так то крылья только заламинировал. Но еще надо бы морду тоже обделать, а то из-за приземлений весь в земле. Не эстетично выглядит. Можно и весь фюзеляж. Так же спокойно он ремонтируется, у меня после встречи с яблоней до сих пор летает.
Вы как будто по наследстсву самик собираетесь передавать.Единственный…неубиваемый…для всего…и на всю жизнь.
Вы уж прям утрируете друг мой… Улыбнули))) Раз уж по ведомой только вам причине я навеял вам своим вопросом образ непроходимого новичка )) и его заветное и неосуществимое желание иметь аппарат на все времена, скромно упомяну, что в хобби не первый год, восстановил и затюнил не один самолет, поверье - было всякое…)))
вопрос был не в ремонтопригодности, и ее сложности, а в качестве и эксплуатационных характеристиках материала. Согласитесь что ЕРО, что ЕРР может быть разным по качеству и износостойкости… естественно все ломается и ремонтируется, вопрос вполне резонный был на мой взгляд))
Пы Сы: спасибо за фото!))