Mini Talon - носитель Fpv

Аlex30

СтОящие модели долго держаться на рынке. Их любят…покупают…Их обновляют. И это не просто так.Они под любые задачи. Их мона нагрузить.Хош близко…Хочеш далеко.Под них полно разных 3D примочек… там есть площадки под все. Они продуманны…обкатанны. Люди относятся к ним как к машинам наводя тюнинг…красоту.Потому что просто любят их за то что они именно летают как надо и не привередливы.И сделаны именно по подобию чего то настоящего и проверенного.Их не лепят просто от фонаря.
Вот и подумайте…

Armstrong
Аlex30:

СтОящие модели долго держаться на рынке. Их любят…покупают…
Вот и подумайте…

хорошо сказано… вы о Талоне? поклонников моделей много разных, это как адепты Субару и Тойты)) у моего борта тоже немало поклонников, он хорош бесспорно… задачи да, разные, согласен, собственно поэтому и зашел в вашу ветку - узнать мнение о конкретном самолете))
Подумать о чем предлагаете после столь убедительных слов? Как мне повезло, что я обратил свой взор на Талон? Поясните мысль если не трудно… я без сарказма…

Koloboff:

Если вы хотите"классику" для полётов “вокруг себя” - лучше посмотрите на мотопланёры типа бикслера или там скайуокера. Можете ещё на volantex phoenix 2000 посмотреть

Спасибо! по существу…
Бикслер имел, Солиус от Мульта, каждый хорош по своему… но в данный момент планеры не рассматриваю…
За Талон тоже слышал давно, привлек именно классической схемой, экономичностью и универсальностью, менее емкими источниками энергии при большем времени в воздухе нежели мой…

Koloboff
Armstrong:

привлек именно классической схемой

V-tail - это как бы не совсем классика и имеет “нюансы” 😃
Классика - это T-tail

Роман_С_А
Armstrong:

хочется самолёт всё-таки

Бери то что подсказывает чуйка. Она не обманет. Тут как с выбором барышни. Кому блондинки, кому что. У меня два Мини Талона. Взял сначала один, потестил. Сразу взял второй потом. Отличные аппараты! Правильная настройка Инава, точная развесовка, правильный старт-бросок желательно в режиме атовзлёта. И вот оно счастье.

И к стати Alex30 очень верно сказал.

Armstrong
Роман_С_А:

Бери то что подсказывает чуйка. Она не обманет

Спасибо за позитив… но “чуйка” без опыта тех кто освоил определенный ЛА - так себе подсказчик)) Вижу по вашим отзывам что Талон неплохой аппарат!

Роман_С_А:

И к стати Alex30 очень верно сказал.

Да, согласен))

Armstrong

Мужики, а что по прочности пены скажете его? материал ж вроде ЕРО, не ЕРР… и смотрю торцы крыльев не сделаны фанерой и на приемной стороне фюза тоже голая пена… не размахряется при сборках - разборках? сильно не нападайте, реально интересно…))

joltik
Armstrong:

Мужики, а что по прочности пены скажете его? материал ж вроде ЕРО, не ЕРР… и смотрю торцы крыльев не сделаны фанерой и на приемной стороне фюза тоже голая пена… не размахряется при сборках - разборках? сильно не нападайте, реально интересно…))

я пленкой для ламинирования весь оклеил его

Аlex30
Armstrong:

Мужики, а что по прочности пены скажете его? материал ж вроде ЕРО, не ЕРР… и смотрю торцы крыльев не сделаны фанерой и на приемной стороне фюза тоже голая пена… не размахряется при сборках - разборках? сильно не нападайте, реально интересно…))

Вы как будто по наследстсву самик собираетесь передавать.Единственный…неубиваемый…для всего…и на всю жизнь.
Все падает…ломается и ремонтируется…
Наверно ни для одного другого самика столько прибамбасов 3D нет как для него.
Как раз в пересборе. Стандартный набор.( спасибо Роману)

kasatka60
Armstrong:

Мужики, а что по прочности пены скажете его? материал ж вроде ЕРО, не ЕРР

Я так то крылья только заламинировал. Но еще надо бы морду тоже обделать, а то из-за приземлений весь в земле. Не эстетично выглядит. Можно и весь фюзеляж. Так же спокойно он ремонтируется, у меня после встречи с яблоней до сих пор летает.

Armstrong
Аlex30:

Вы как будто по наследстсву самик собираетесь передавать.Единственный…неубиваемый…для всего…и на всю жизнь.

Вы уж прям утрируете друг мой… Улыбнули))) Раз уж по ведомой только вам причине я навеял вам своим вопросом образ непроходимого новичка )) и его заветное и неосуществимое желание иметь аппарат на все времена, скромно упомяну, что в хобби не первый год, восстановил и затюнил не один самолет, поверье - было всякое…)))
вопрос был не в ремонтопригодности, и ее сложности, а в качестве и эксплуатационных характеристиках материала. Согласитесь что ЕРО, что ЕРР может быть разным по качеству и износостойкости… естественно все ломается и ремонтируется, вопрос вполне резонный был на мой взгляд))

Пы Сы: спасибо за фото!))

Роман_С_А

Талон много у кого есть. Качество пены может не значительно “гулять”. В основном народ доволен. Если смотреть качество на двух моих Талонах, то она весьма плотная, не рыхлая. Фюз и крылья сразу утянул в обычный прозрачный скотч. Этого вполне хватает от жёсткой травы, в конце лета и осенью. Ну и от пыли и грязи при посадках на вспаханные поля и просто на грунт. Была мысль сделать один из Талонов “невидимкой”. Низ сине-серый, верх камуфляж. Взял автоэмаль, низ покрасил, верх прошёл просто серым грунтом. Далее тот же скотч сверху. Уже стал не так заметен как второй, чисто белый. ))

karabasus
Роман_С_А:

Была мысль сделать один из Талонов “невидимкой”

Я вот наоборот делаю все летучки “видимкой” -обливаю яркой краской - и найти легко и визуально посадить легко ну и тем кто летает по визуалу тоже их (надеюсь) видно (хотя там где я летаю их нет).

vadim_unique
Armstrong:

Мужики, а что по прочности пены скажете его? материал ж вроде ЕРО, не ЕРР

Лично мне, сравнивая сейчас с reptile dragon 2 вообще не нравиться. Очень посредственная пена. Но у меня было 2 талона, пока летал все устраивало. Так что тут мнение каждого. Сейчас считаю его “пережитком” прошлого по материалу. Да и вообще не очень удобный самолет.

Плохо продумана сборка крыльев, хвост не отделяется. Перевозить, так весь багажник занимает. Камеру не поставить нормально - все будет сопротивлением.

Кому если что надо из остатков самолета, прошу в ЛС. (мотор жирный есть, полный комплект карбона, печать какая то, тяги серв)

karabasus
vadim_unique:

Лично мне, сравнивая сейчас с reptile dragon 2 вообще не нравиться. Очень посредственная пена. Но у меня было 2 талона, пока летал все устраивало.

Наверное всех нас, в своё время, устраивало соотношение цена/качество - за 50-70 уе (иногда дешевле) не найти более удобного и дальнолетающего носителя.

vadim_unique:

Плохо продумана сборка крыльев, хвост не отделяется. Перевозить, так весь багажник занимает. Камеру не поставить нормально - все будет сопротивлением.

Эх, говорили бы вы это в 2008-2015 году. 😃 (да и сейчас не особо есть варианты)

Роман_С_А

А что, за те же деньги сколько стоит Талон, есть что то более лучшее на сегодняшний день?

Armstrong
Роман_С_А:

более лучшее на сегодняшний день?

Как вариант - масса видов ЛК, более прочных и экономичных…

Аlex30
Armstrong:

Как вариант - масса видов ЛК, более прочных и экономичных…

Про “массу” я бы не был так категоричен…
Чайзер…Эйр винг про…ну и Fx61 ( там конечно место валом.но и размах)

Plohish
Armstrong:

Как вариант - масса видов ЛК, более прочных и экономичных…

назовите на вскидку три крыла которые могут вот так между делом сгонять на дальность 35-40 километров? со ссылками на дальность
всякие X7 с 40 амперами на борту в расчёт не берём 😃
максимум 10-12 ампер на борт

Koloboff
Plohish:

назовите на вскидку три крыла которые могут вот так между делом сгонять на дальность 35-40 километров?

арвинги - 900 и про (на про несколько человек летали маршрут 200+ км)
Ну и всякие там FX-61
А ещё, как ни смешно, Z-84 (а значит и C1 вполне осилит)

Plohish

видео про что? где телеметрия, где расход, сколько ампер на борту?
у меня есть видео полёта на MTD на расстояние 132 километра в даль туда и обратно! Талон - гавно?

Armstrong
Аlex30:

Про “массу” я бы не был так категоричен…

Рептилию забыли… плюс куча гибридов с вертикальными стабилизаторами, типа Zohd Dart или Atomik Dolphin… так что прогресс не стоит на месте!))