Mini Talon - носитель Fpv
если 2s2p, то вес как раз будет 250г с проводами и т.д. А то что 15 минут, это из-за веса и постоянным газом “в пол”.
Знакомый топит за ЛК, зачем грит тебе этот Талон сдался…)) Что с ним не так?? А я ЛК ну чёт не воспринимаю, хочется самолёт всё-таки классической схемы…
у меня есть и ЛК (размах: 84см, 110см, 160см) и миниталон. Все летают и долго и далеко (относительно), нареканий нету ни к чему.
если 2s2p, то вес как раз будет 250г с проводами и т.д. А то что 15 минут, это из-за веса и постоянным газом “в пол”.
Двухмоторник на 2s? Странное решение, на таком действительно только “газ в пол” и получится лететь. 4s1p с тем же весом было бы куда логичнее.
если 2s2p, то вес как раз будет 250г с проводами и т.д. А то что 15 минут, это из-за веса и постоянным газом “в пол”.
у меня есть и ЛК (размах: 84см, 110см, 160см) и миниталон. Все летают и долго и далеко (относительно), нареканий нету ни к чему.
Если бы так… газ кроме взлета на 50-60 процентов! В автоматических режимах стоит - 60 проц. Аккумы использую “DFX” 4s 6500 60С
Двухмоторник на 2s? Странное решение, на таком действительно только “газ в пол” и получится лететь. 4s1p с тем же весом было бы куда логичнее.
выше написал размер используемых акков…
Что-то у вас с расходом батареи совсем трэш - либо батарея дохлая (ну не могут 4 банки 6500 мАч весить 250г, даже легкие литионки получатся ближе к 400 г) либо ВМГ дико неоптимальная. Для сравнения - zohd drift на 2 банках 18650 2600 мАч летает минут 40+, рептилька s800 на 4 таких же банках - тоже 40+ (а на 3000 мАч до часа), всякие бикслеры и волантекс-рейнджеры - аналогично. А у талона и вовсе можно вагон батарей загрузить на 1,5 часа полёта - только запускать с таким весом сложно будет и посадочная скорость изрядно увеличится.
Но вообще талон совершенно не про ваш xm+ с его максимальным радиусом работы 3-5 км - это быстрый самолёт для дальних и долгих полётов на десятки км, ставить на него xm+ кощунство, ему LRS нужен.
ВМГ штатная из набора к самолету - два регуля по 40 А, моторы Саннинскай 1100 кВ
Аккумы использую “DFX” 4s 6500 60С
Вас жестоко н@е… эм… обманули китайские производители. Аккумулятор с заявленными параметрами чисто физически не может весить 250г. Думаю, что его реальная ёмкость раза в 4 меньше.
Про цифру токоотдачи вообще цирк: 60С при честных 6500 мАч - это безумные 390А постоянной токоотдачи. Видимо, батарея у вас не липошная, а на основе антиматерии.
Аккумулятор полюбому на выкидышь. А там дальше самому выбриать: новый аккумулятор или миниталон (или ЛК, если захотите) с оборудование и новым аккумулятором.
Вас жестоко н@е… эм… обманули китайские производители. Аккумулятор с заявленными параметрами чисто физически не может весить 250г. .
ну фирма DFX хорошо зарекомендовала себя, загуглите… и на Алике их товар не из дешевых… а вот то что поношеную сильно мне втюхали - это более вероятно, брал не новые - но ровные по банкам, не дутые даже близко, и по виду - идеал…
Вас жестоко н@е… эм… обманули китайские производители. Аккумулятор с заявленными параметрами чисто физически не может весить 250г. Думаю, что его реальная ёмкость раза в 4 меньше.
Про цифру токоотдачи вообще цирк: 60С при честных 6500 мАч - это безумные 390А постоянной токоотдачи. Видимо, батарея у вас не липошная, а на основе антиматерии.
ни на чем не основанные домыслы из разряда теории заговора)) стеб засчитан))
Аккумулятор полюбому на выкидышь. А там дальше самому выбриать: новый аккумулятор или миниталон (или ЛК, если захотите) с оборудование и новым аккумулятором.
Совет дельный, но… легко сказка сказывается … (( в первом случае цена вопроса аналогичных новых акков - 5-7К, во втором - 10-15… ни тот ни другой пока не потяну, ну продав двухмоторник))
Про цифру токоотдачи вообще цирк: 60С при честных 6500 мАч - это безумные 390А постоянной токоотдачи.
вы не видели в природе подобных акков с токоотдачей 60 и более? все дурят? звучит странно…
Ещё раз повторяю - в природе не существует аккумуляторов 4s ёмкостью 6500 мАч, которые бы весили 250 г. Этого просто не позволяют (физически и химически) используемые на данный момент материалы. А 4s аккум с ёмкостью 6500 мАч и честной токоотдачей 60С будет иметь вес 2-3 кг, выходные провода толщиной с мизинец и соответствующие силовые разъёмы (как у сварочного аппарата) - все по тем же законам физики.
Хотите верить всему, что китайцы на заборе пишут - ваше дело, тут вам никто не поможет.
P.S. Вас ни разу не удивляет, что ваш “термоядерный” аккум имеет разъём, рассчитанный на 60А (xt60) и провода соответствующего сечения? Нет? Ну и ладно 😁
Я думаю меньше 1 кг должен весить, около 700 грамм. У меня 6s 10А 25С весит 1.5 кг.
Ну вообще вопрос был в другом, ~ мнение опытных именно о Талоне и его характеристиках… думаю, что тяжелый двухмоторник - песня про другое понятно и так…
Хотите верить всему, что китайцы на заборе пишут - ваше дело, тут вам никто не поможет.
P.S. Вас ни разу не удивляет, что ваш “термоядерный” аккум имеет разъём, рассчитанный на 60А (xt60) и провода соответствующего сечения? Нет? Ну и ладно 😁
Где вы увидели “термоядерный” аккум? Он весит 550 грамм, что вполне соответствует любому изделию с теми же характеристиками даже самых проверенных и именитых брендов… с остальными аргументами спорить не буду, вам конечно же виднее… спасибо за горячий интерес к теме ))
Я думаю меньше 1 кг должен весить, около 700 грамм. У меня 6s 10А 25С весит 1.5 кг.
вес его - 550 гр, щас взвесил… да, может завышают емкость производители, но получается все завышают тогда)) ведь соотношение всех параметров не зависимо от бренда идентичны: вес - токоотдача - емкость - толщина проводов…
вес его - 550 гр
и это на 250-граммовом 6500 мАн…
Кому верить?
Ну вообще вопрос был в другом, ~ мнение опытных именно о Талоне и его характеристиках…
А что конкретно вы хотите? Пепелац отличный. Летаю на нем далеко, высоко, долго. По скоростям в среднем 50-60 км/ч. Максималку что тут выжимали в прямолинейном полете вроде до 160км/ч.
Кому верить?
ошибся с весом, перевесил - уточнил… суть вообще не в этом… вопрос о Талоне был)) развели холивар из ничего…))
Где вы увидели “термоядерный” аккум? Он весит 550 грамм, что вполне соответствует любому изделию с теми же характеристиками даже самых проверенных и именитых брендов…
Выше вы писали про вдвое меньший вес:
но вес не позволяет его дольше 15 минут в воздухе держать, и это на 250-граммовом 6500 мАн…
Потому я вам и написал, что это физико-химически нереализуемо. 😃
При весе 550 г там вполне поместится 6500 мАч, но никаких 60С там, конечно, нет (оно просто никому не надо, если это не сварочный аппарат) - хорошо если 10С, но самолёту (даже 2-моторнику) этого за глаза (65 А).
да, может завышают емкость производители, но получается все завышают тогда))
Я не телепат и без понятия - в каком режиме вы летаете, но по грубой прикидке для того, чтобы скушать 6500 мАч за 15 мин - нужно летать со средним током около 25А, то есть “с тапкой в пол”, как вам и написали выше. Взлётный ток - да,бывает большим, особенно у 2-моторника, ведь нужно быстро разогнать тушку с нуля до скорости “выше свала”, но в круизном полёт ток обычно в 3-5 раз меньше взлётного. Если у вас в полёте нет токов под 25-30А (при тех самых “50-60% газа”) - значит производитель врёт с ёмкостью, тут, опять же, простенькая физика.
вопрос о Талоне был))
Как я вам сразу и написал - он не для xm+. Антон то же самое пишет:
Летаю на нем далеко, высоко, долго.
Если вы хотите"классику" для полётов “вокруг себя” - лучше посмотрите на мотопланёры типа бикслера или там скайуокера. Можете ещё на volantex phoenix 2000 посмотреть
СтОящие модели долго держаться на рынке. Их любят…покупают…Их обновляют. И это не просто так.Они под любые задачи. Их мона нагрузить.Хош близко…Хочеш далеко.Под них полно разных 3D примочек… там есть площадки под все. Они продуманны…обкатанны. Люди относятся к ним как к машинам наводя тюнинг…красоту.Потому что просто любят их за то что они именно летают как надо и не привередливы.И сделаны именно по подобию чего то настоящего и проверенного.Их не лепят просто от фонаря.
Вот и подумайте…
СтОящие модели долго держаться на рынке. Их любят…покупают…
Вот и подумайте…
хорошо сказано… вы о Талоне? поклонников моделей много разных, это как адепты Субару и Тойты)) у моего борта тоже немало поклонников, он хорош бесспорно… задачи да, разные, согласен, собственно поэтому и зашел в вашу ветку - узнать мнение о конкретном самолете))
Подумать о чем предлагаете после столь убедительных слов? Как мне повезло, что я обратил свой взор на Талон? Поясните мысль если не трудно… я без сарказма…
Если вы хотите"классику" для полётов “вокруг себя” - лучше посмотрите на мотопланёры типа бикслера или там скайуокера. Можете ещё на volantex phoenix 2000 посмотреть
Спасибо! по существу…
Бикслер имел, Солиус от Мульта, каждый хорош по своему… но в данный момент планеры не рассматриваю…
За Талон тоже слышал давно, привлек именно классической схемой, экономичностью и универсальностью, менее емкими источниками энергии при большем времени в воздухе нежели мой…
привлек именно классической схемой
V-tail - это как бы не совсем классика и имеет “нюансы” 😃
Классика - это T-tail
хочется самолёт всё-таки
Бери то что подсказывает чуйка. Она не обманет. Тут как с выбором барышни. Кому блондинки, кому что. У меня два Мини Талона. Взял сначала один, потестил. Сразу взял второй потом. Отличные аппараты! Правильная настройка Инава, точная развесовка, правильный старт-бросок желательно в режиме атовзлёта. И вот оно счастье.
И к стати Alex30 очень верно сказал.
Бери то что подсказывает чуйка. Она не обманет
Спасибо за позитив… но “чуйка” без опыта тех кто освоил определенный ЛА - так себе подсказчик)) Вижу по вашим отзывам что Талон неплохой аппарат!
И к стати Alex30 очень верно сказал.
Да, согласен))
Мужики, а что по прочности пены скажете его? материал ж вроде ЕРО, не ЕРР… и смотрю торцы крыльев не сделаны фанерой и на приемной стороне фюза тоже голая пена… не размахряется при сборках - разборках? сильно не нападайте, реально интересно…))
Мужики, а что по прочности пены скажете его? материал ж вроде ЕРО, не ЕРР… и смотрю торцы крыльев не сделаны фанерой и на приемной стороне фюза тоже голая пена… не размахряется при сборках - разборках? сильно не нападайте, реально интересно…))
я пленкой для ламинирования весь оклеил его
Мужики, а что по прочности пены скажете его? материал ж вроде ЕРО, не ЕРР… и смотрю торцы крыльев не сделаны фанерой и на приемной стороне фюза тоже голая пена… не размахряется при сборках - разборках? сильно не нападайте, реально интересно…))
Вы как будто по наследстсву самик собираетесь передавать.Единственный…неубиваемый…для всего…и на всю жизнь.
Все падает…ломается и ремонтируется…
Наверно ни для одного другого самика столько прибамбасов 3D нет как для него.
Как раз в пересборе. Стандартный набор.( спасибо Роману)
Мужики, а что по прочности пены скажете его? материал ж вроде ЕРО, не ЕРР
Я так то крылья только заламинировал. Но еще надо бы морду тоже обделать, а то из-за приземлений весь в земле. Не эстетично выглядит. Можно и весь фюзеляж. Так же спокойно он ремонтируется, у меня после встречи с яблоней до сих пор летает.