Mini Talon - носитель Fpv

Armstrong
Koloboff:

Вас жестоко н@е… эм… обманули китайские производители. Аккумулятор с заявленными параметрами чисто физически не может весить 250г. .

ну фирма DFX хорошо зарекомендовала себя, загуглите… и на Алике их товар не из дешевых… а вот то что поношеную сильно мне втюхали - это более вероятно, брал не новые - но ровные по банкам, не дутые даже близко, и по виду - идеал…

Koloboff:

Вас жестоко н@е… эм… обманули китайские производители. Аккумулятор с заявленными параметрами чисто физически не может весить 250г. Думаю, что его реальная ёмкость раза в 4 меньше.
Про цифру токоотдачи вообще цирк: 60С при честных 6500 мАч - это безумные 390А постоянной токоотдачи. Видимо, батарея у вас не липошная, а на основе антиматерии.

ни на чем не основанные домыслы из разряда теории заговора)) стеб засчитан))

kasatka60:

Аккумулятор полюбому на выкидышь. А там дальше самому выбриать: новый аккумулятор или миниталон (или ЛК, если захотите) с оборудование и новым аккумулятором.

Совет дельный, но… легко сказка сказывается … (( в первом случае цена вопроса аналогичных новых акков - 5-7К, во втором - 10-15… ни тот ни другой пока не потяну, ну продав двухмоторник))

Koloboff:

Про цифру токоотдачи вообще цирк: 60С при честных 6500 мАч - это безумные 390А постоянной токоотдачи.

вы не видели в природе подобных акков с токоотдачей 60 и более? все дурят? звучит странно…

Koloboff

Ещё раз повторяю - в природе не существует аккумуляторов 4s ёмкостью 6500 мАч, которые бы весили 250 г. Этого просто не позволяют (физически и химически) используемые на данный момент материалы. А 4s аккум с ёмкостью 6500 мАч и честной токоотдачей 60С будет иметь вес 2-3 кг, выходные провода толщиной с мизинец и соответствующие силовые разъёмы (как у сварочного аппарата) - все по тем же законам физики.

Хотите верить всему, что китайцы на заборе пишут - ваше дело, тут вам никто не поможет.

P.S. Вас ни разу не удивляет, что ваш “термоядерный” аккум имеет разъём, рассчитанный на 60А (xt60) и провода соответствующего сечения? Нет? Ну и ладно 😁

kasatka60

Я думаю меньше 1 кг должен весить, около 700 грамм. У меня 6s 10А 25С весит 1.5 кг.

Armstrong

Ну вообще вопрос был в другом, ~ мнение опытных именно о Талоне и его характеристиках… думаю, что тяжелый двухмоторник - песня про другое понятно и так…

Koloboff:

Хотите верить всему, что китайцы на заборе пишут - ваше дело, тут вам никто не поможет.

P.S. Вас ни разу не удивляет, что ваш “термоядерный” аккум имеет разъём, рассчитанный на 60А (xt60) и провода соответствующего сечения? Нет? Ну и ладно 😁

Где вы увидели “термоядерный” аккум? Он весит 550 грамм, что вполне соответствует любому изделию с теми же характеристиками даже самых проверенных и именитых брендов… с остальными аргументами спорить не буду, вам конечно же виднее… спасибо за горячий интерес к теме ))

kasatka60:

Я думаю меньше 1 кг должен весить, около 700 грамм. У меня 6s 10А 25С весит 1.5 кг.

вес его - 550 гр, щас взвесил… да, может завышают емкость производители, но получается все завышают тогда)) ведь соотношение всех параметров не зависимо от бренда идентичны: вес - токоотдача - емкость - толщина проводов…

kasatka60
Armstrong:

вес его - 550 гр

Armstrong:

и это на 250-граммовом 6500 мАн…

Кому верить?

Armstrong:

Ну вообще вопрос был в другом, ~ мнение опытных именно о Талоне и его характеристиках…

А что конкретно вы хотите? Пепелац отличный. Летаю на нем далеко, высоко, долго. По скоростям в среднем 50-60 км/ч. Максималку что тут выжимали в прямолинейном полете вроде до 160км/ч.

Armstrong
kasatka60:

Кому верить?

ошибся с весом, перевесил - уточнил… суть вообще не в этом… вопрос о Талоне был)) развели холивар из ничего…))

Koloboff
Armstrong:

Где вы увидели “термоядерный” аккум? Он весит 550 грамм, что вполне соответствует любому изделию с теми же характеристиками даже самых проверенных и именитых брендов…

Выше вы писали про вдвое меньший вес:

Armstrong:

но вес не позволяет его дольше 15 минут в воздухе держать, и это на 250-граммовом 6500 мАн

Потому я вам и написал, что это физико-химически нереализуемо. 😃
При весе 550 г там вполне поместится 6500 мАч, но никаких 60С там, конечно, нет (оно просто никому не надо, если это не сварочный аппарат) - хорошо если 10С, но самолёту (даже 2-моторнику) этого за глаза (65 А).

Armstrong:

да, может завышают емкость производители, но получается все завышают тогда))

Я не телепат и без понятия - в каком режиме вы летаете, но по грубой прикидке для того, чтобы скушать 6500 мАч за 15 мин - нужно летать со средним током около 25А, то есть “с тапкой в пол”, как вам и написали выше. Взлётный ток - да,бывает большим, особенно у 2-моторника, ведь нужно быстро разогнать тушку с нуля до скорости “выше свала”, но в круизном полёт ток обычно в 3-5 раз меньше взлётного. Если у вас в полёте нет токов под 25-30А (при тех самых “50-60% газа”) - значит производитель врёт с ёмкостью, тут, опять же, простенькая физика.

Armstrong:

вопрос о Талоне был))

Как я вам сразу и написал - он не для xm+. Антон то же самое пишет:

kasatka60:

Летаю на нем далеко, высоко, долго.

Если вы хотите"классику" для полётов “вокруг себя” - лучше посмотрите на мотопланёры типа бикслера или там скайуокера. Можете ещё на volantex phoenix 2000 посмотреть

Аlex30

СтОящие модели долго держаться на рынке. Их любят…покупают…Их обновляют. И это не просто так.Они под любые задачи. Их мона нагрузить.Хош близко…Хочеш далеко.Под них полно разных 3D примочек… там есть площадки под все. Они продуманны…обкатанны. Люди относятся к ним как к машинам наводя тюнинг…красоту.Потому что просто любят их за то что они именно летают как надо и не привередливы.И сделаны именно по подобию чего то настоящего и проверенного.Их не лепят просто от фонаря.
Вот и подумайте…

Armstrong
Аlex30:

СтОящие модели долго держаться на рынке. Их любят…покупают…
Вот и подумайте…

хорошо сказано… вы о Талоне? поклонников моделей много разных, это как адепты Субару и Тойты)) у моего борта тоже немало поклонников, он хорош бесспорно… задачи да, разные, согласен, собственно поэтому и зашел в вашу ветку - узнать мнение о конкретном самолете))
Подумать о чем предлагаете после столь убедительных слов? Как мне повезло, что я обратил свой взор на Талон? Поясните мысль если не трудно… я без сарказма…

Koloboff:

Если вы хотите"классику" для полётов “вокруг себя” - лучше посмотрите на мотопланёры типа бикслера или там скайуокера. Можете ещё на volantex phoenix 2000 посмотреть

Спасибо! по существу…
Бикслер имел, Солиус от Мульта, каждый хорош по своему… но в данный момент планеры не рассматриваю…
За Талон тоже слышал давно, привлек именно классической схемой, экономичностью и универсальностью, менее емкими источниками энергии при большем времени в воздухе нежели мой…

Koloboff
Armstrong:

привлек именно классической схемой

V-tail - это как бы не совсем классика и имеет “нюансы” 😃
Классика - это T-tail

Роман_С_А
Armstrong:

хочется самолёт всё-таки

Бери то что подсказывает чуйка. Она не обманет. Тут как с выбором барышни. Кому блондинки, кому что. У меня два Мини Талона. Взял сначала один, потестил. Сразу взял второй потом. Отличные аппараты! Правильная настройка Инава, точная развесовка, правильный старт-бросок желательно в режиме атовзлёта. И вот оно счастье.

И к стати Alex30 очень верно сказал.

Armstrong
Роман_С_А:

Бери то что подсказывает чуйка. Она не обманет

Спасибо за позитив… но “чуйка” без опыта тех кто освоил определенный ЛА - так себе подсказчик)) Вижу по вашим отзывам что Талон неплохой аппарат!

Роман_С_А:

И к стати Alex30 очень верно сказал.

Да, согласен))

Armstrong

Мужики, а что по прочности пены скажете его? материал ж вроде ЕРО, не ЕРР… и смотрю торцы крыльев не сделаны фанерой и на приемной стороне фюза тоже голая пена… не размахряется при сборках - разборках? сильно не нападайте, реально интересно…))

joltik
Armstrong:

Мужики, а что по прочности пены скажете его? материал ж вроде ЕРО, не ЕРР… и смотрю торцы крыльев не сделаны фанерой и на приемной стороне фюза тоже голая пена… не размахряется при сборках - разборках? сильно не нападайте, реально интересно…))

я пленкой для ламинирования весь оклеил его

Аlex30
Armstrong:

Мужики, а что по прочности пены скажете его? материал ж вроде ЕРО, не ЕРР… и смотрю торцы крыльев не сделаны фанерой и на приемной стороне фюза тоже голая пена… не размахряется при сборках - разборках? сильно не нападайте, реально интересно…))

Вы как будто по наследстсву самик собираетесь передавать.Единственный…неубиваемый…для всего…и на всю жизнь.
Все падает…ломается и ремонтируется…
Наверно ни для одного другого самика столько прибамбасов 3D нет как для него.
Как раз в пересборе. Стандартный набор.( спасибо Роману)

kasatka60
Armstrong:

Мужики, а что по прочности пены скажете его? материал ж вроде ЕРО, не ЕРР

Я так то крылья только заламинировал. Но еще надо бы морду тоже обделать, а то из-за приземлений весь в земле. Не эстетично выглядит. Можно и весь фюзеляж. Так же спокойно он ремонтируется, у меня после встречи с яблоней до сих пор летает.

Armstrong
Аlex30:

Вы как будто по наследстсву самик собираетесь передавать.Единственный…неубиваемый…для всего…и на всю жизнь.

Вы уж прям утрируете друг мой… Улыбнули))) Раз уж по ведомой только вам причине я навеял вам своим вопросом образ непроходимого новичка )) и его заветное и неосуществимое желание иметь аппарат на все времена, скромно упомяну, что в хобби не первый год, восстановил и затюнил не один самолет, поверье - было всякое…)))
вопрос был не в ремонтопригодности, и ее сложности, а в качестве и эксплуатационных характеристиках материала. Согласитесь что ЕРО, что ЕРР может быть разным по качеству и износостойкости… естественно все ломается и ремонтируется, вопрос вполне резонный был на мой взгляд))

Пы Сы: спасибо за фото!))

Роман_С_А

Талон много у кого есть. Качество пены может не значительно “гулять”. В основном народ доволен. Если смотреть качество на двух моих Талонах, то она весьма плотная, не рыхлая. Фюз и крылья сразу утянул в обычный прозрачный скотч. Этого вполне хватает от жёсткой травы, в конце лета и осенью. Ну и от пыли и грязи при посадках на вспаханные поля и просто на грунт. Была мысль сделать один из Талонов “невидимкой”. Низ сине-серый, верх камуфляж. Взял автоэмаль, низ покрасил, верх прошёл просто серым грунтом. Далее тот же скотч сверху. Уже стал не так заметен как второй, чисто белый. ))

karabasus
Роман_С_А:

Была мысль сделать один из Талонов “невидимкой”

Я вот наоборот делаю все летучки “видимкой” -обливаю яркой краской - и найти легко и визуально посадить легко ну и тем кто летает по визуалу тоже их (надеюсь) видно (хотя там где я летаю их нет).

vadim_unique
Armstrong:

Мужики, а что по прочности пены скажете его? материал ж вроде ЕРО, не ЕРР

Лично мне, сравнивая сейчас с reptile dragon 2 вообще не нравиться. Очень посредственная пена. Но у меня было 2 талона, пока летал все устраивало. Так что тут мнение каждого. Сейчас считаю его “пережитком” прошлого по материалу. Да и вообще не очень удобный самолет.

Плохо продумана сборка крыльев, хвост не отделяется. Перевозить, так весь багажник занимает. Камеру не поставить нормально - все будет сопротивлением.

Кому если что надо из остатков самолета, прошу в ЛС. (мотор жирный есть, полный комплект карбона, печать какая то, тяги серв)

karabasus
vadim_unique:

Лично мне, сравнивая сейчас с reptile dragon 2 вообще не нравиться. Очень посредственная пена. Но у меня было 2 талона, пока летал все устраивало.

Наверное всех нас, в своё время, устраивало соотношение цена/качество - за 50-70 уе (иногда дешевле) не найти более удобного и дальнолетающего носителя.

vadim_unique:

Плохо продумана сборка крыльев, хвост не отделяется. Перевозить, так весь багажник занимает. Камеру не поставить нормально - все будет сопротивлением.

Эх, говорили бы вы это в 2008-2015 году. 😃 (да и сейчас не особо есть варианты)